АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1743
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хорошо отдохнули, но во второй раз в этот отель не поеду

Сразу хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны и в отеле нет ничего такого, что могло бы испортить отпуск. Но в негативных отзывах доля истины есть.

Начну с начала. Мы приехали в отель в 9 утра, шел завтрак. Я спросила, можем ли мы пойти на завтрак в обмен на завтрак последнего дня отдыха, когда мы все равно слишком рано улетаем и не успеем позавтракать. Мне сказали, что нет, поменять нельзя никак, в день вылета получите ланч-боксы. Меня это не очень устроило, тк их ланч-боксы плохо закрываются это раз, два - в автобусе по дороге в аэропорт есть их все равно нельзя. Но фиг с ним, пошли поели в кафе на пляже.

Заселение ровно в 14.00, даже если ваш номер убран и готов, раньше все равно не заселят. Я была в других отелях на Кипре, так там половину туристов заселяли сразу, кого-то просили подождать пару часов, и только самым "невезучим" приходилось ждать до положенных 14.00. Т.е., заселение шло по мере готовности номеров. А вот в Папантонии - в 14.00 и точка.

Да, да, и у них действительно процветает овербукинг!!! Из нашего автобуса не хватило номеров одной маме с двумя маленькими детьми и еще одной семье тоже с двумя детьми дошкольного возраста. Причем сказали им об этом, когда они уже переоделись в багажной комнате и собирались идти на пляж. Вот это просто свинство!

Сам номер достаточно просторный и удобный (у нас был двухкомнатный с одной спальней), кухня ,правда, без индукционной панели, а со старенькой электрической плитой с двумя конфорками, одна из которых не работала. Но это нас не расстроило, ибо готовили мы совсем чуть-чуть. Из посуды - сковорода, две кастрюли, тарелки, три чашки, два стакана, одна чайная ложка на четверых)))). Но это тоже для меня не проблема. Шкаф в номере один и маленький. Кровати было две - очень широкая двуспальная для нас с мужем и диванчик чуть шире метра, на котором предлагалось спать двум детям!! Мне пришлось идти на ресепшн и рассказывать им, что я бронировала номер на четверых, и поэтому спальных мест должно быть четыре, что в современной Европе не принято укладывать двух детей в одну кровать, что дети у меня разнополые и тд и тп. Короче, принесли нам раскладушку, но только на второй день и после дополнительного напоминания.

Кондей только в спальне, в гостиной его нет. Тут вот написали, что номер, мол, рассчитан на двоих, но это не правда: семьи с двумя детьми селят именно в такие номера, но, по мнению отеля, дети, спящие в гостиной, видимо, не нуждаются в кондиционере. Но это тоже не сильно критично, если на улице не очень жарко.

Уборка нормальная, в номерах чисто. Гель для душа дают только один раз. Горничные не работают по воскресеньям и в дни национальных праздников, а праздники там пару раз в месяц. Видела людей из нашего отеля, которые в эти дни сами мусор на помойку выносили. И да, горничные действительно шумны и несколько бесцеремонны. Чтоб к нам не вламывались в номер в неудобное для нас время, попросили на ресепшне табличку "не беспокоить" и нас не беспокоили)).

Еда: действительно на завтрак все жаренное и не очень вкусное, на троечку, но все съедобно. Каша - раз в четыре дня. Что было действительно лично для меня УЖАСНО (и слегка подпортило отдых) - это кофе, отвратительная на вкус жижа грязного темного цвета, сначала я даже подумала, что это автомат у них сломался или кофе в него не засыпали. Это черный. С молоком вроде люди говорили, что не так ужасно. Детям наливала что-то типа какао, они были довольны. В общем, те, кто любит хороший кофе, эти помои пить не смогут, лучше взять с собой и заваривать в номере.

Бассейн нормальный, не очень большой, но можно пользоваться бассейном соседней Марлиты, равно как и ее лежаками на лужайке с видом на море. Пляж не лучший в Протарасе, но мы ходили на Пернеру или Каламис (слева) или на Фиг Три в центр. Но мы в принципе любим ходить и гулять. Для тех, кто любит сидеть только на ближайшем к отелю пляже это минус. Море в Протарасе очень чистое, но это я знала, тк уже не первый раз здесь. Можно поплавать с маской, не Красное море, конечно, но встречаются интересные рыбы, осьминогов и кальмаров несколько раз видели.

Магазины в округе дорогие. Если брать машину, то имеет смысл заехать в Лидл или Метро в соседнем городе Паралимни и затариться всем необходимым. В Протатарасе тоже есть Лидл, но от отеля пешком далеко, плюс обратно по жаре с сумками тащиться то еще удовольствие. Мы брали машину в центре, там дешевле - 45 евро на один день, 62 - на два, 88 - на три дня. Это была небольшая Мазда с автоматической коробкой передач. И с полной страховкой.

Возвращаясь к отелю, хочу сказать, что по-русски нормально говорит только повар (которого зовут Сергей, но по внешности он совсем не русский), остальные что-то понимают по-русски и что-то пытаются сказать. Но если нужно что-то объяснить или что-то нестандартное попросить, нужен английский язык.

Аниматорша там была одна и говорит она только по-английски. И на мини-диско дважды были у нее косяки: вместо танцев один раз устроила бешенную беготню по отелю и валяние на полу с малышами 3-4 лет. Во время такой беготни один мальчик упал и ушибся. Второй косяк: спросила по-английски у публики, предпочитают они мини-диско или квест для взрослых (разумеется, на английском). Те русские, которые поняли вопрос, закричали, что хотят мини-диско, англичане закричали, что хотят квест. В результате она объявила квест. Детки сильно расстроились, ибо ждали дискотеки, кто-то заплакал. Самое интересное, что тем русским, которые остались в баре и, возможно, хотели бы поучаствовать в квесте, она анкеты для участия не раздала. Типа только для англичан. Это меня выбесило окончательно, и я на нее пожаловалась администрации, они сказали, что она не права и обещали с ней поговорить.

В общем и целом, меня все устроило, но в этом отеле создается ощущение, что работают они все не для вас, не для клиента, а для директора, для администрации или просто потому что надо работать. Вроде бы все нормально, но характерного для Кипра гостеприимства и радушия нет. Есть, конечно, парочка клиентоориентированных людей на ресепшне, есть повар Сергей очень трептно реагирующий на каждое меьком услышанное пожелание клиента, есть приятные улыбчивые официанты. Но в целом отелю не хватает клиентоориентированности, им по большому счету пофиг, хорошо вам или нет. Ну и еще я не очень поняла, про четыре звезды, мелькающие в русском интеренете. У Папантонии нет звезд, это просто апарт-отель без категории.

Очень понравилась слаженная работа Библио-Глобуса.

Да, еще забыла: интернет адски дорогой, просто безумие, точные цены не помню, врать не буду. Бесплатный только на ресепшне и он не оч хороший. Выгоднее и удобнее купить за 20 евро симку на 2.5 гигабайта в ближайшем магазине и иметь мобильный интернет. Нам хватило на ее на 2 смартфона на 12 дней.

марина оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.05.18 13:27 (6 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 04.06.18

Спасибо за отзыв, очень информативно. Купили тур на конец августа с ребенком номер-студию. Уточните, пожалуйста, какого оператора покупали симку для интернета и какой тариф.

20:39 05.06.18

Подтверждаю, овербукинг присутствует. Мы приехали 27 мая в 22:00, уставшие с 2мя детьми 4 и 7 лет, у нас было два номера забронировано, но номеров свободных не оказалось. Нас поселили в соседний отель тсоккос гарден апартаменты, с компенсацией, добавили обеды. Сначала жутко расстроились, устроили скандал, в итоге, нисколько не пожалели. Нам так же дали карточку, по которой могли питаться и в папантонии, были там пару раз, в итоге кушали только в тсоккосе, еда там больше понравилась, да и места побольше.
Могу посоветовать, тем кто только собирается в папантонию заранее им писать и подтверждать бронь, мне так подсказала одна семейная пара, которая приехала вместе с нами в автобусе и их заселили, а нас нет.

01:22 07.06.18

Татьяна, на карточке написано PrimeTel, PrimeTel Travel Internet, prepaid mobile data pack. Именно ее предлагают во всех окрестных магазинах, когда говоришь, что тебе нужна сим-карта для интернета. Надо спросить на кассе. Мы купили в ближайшем к отелю магазине.

01:25 07.06.18

В ситуации с овербукингом мне не понравился не столько сам факт, а то, что номеров не хватило именно людям с маленькими детьми и сообщили им об этом, когда они уже переоделись в тесной и неудобной багажной комнате и с совочками, ведерками и сачками шли на пляж(((.

01:34 07.06.18

И еще я забыла в отзыве написать, что если дадут номер с окнами на дорогу, вы до половины второго ночи будете слушать очень громкую музыку и иногда крики из паба, который находится рядом с вышеупомянутым магазином, где мы купили карточку (я специально сходила и проверила, откуда же так орут). Чтоб уложить детей мы закрывали окна. С закрытыми окнами музыка слышна, но в два раза тише. У меня на такой случай всегда с собой беруши.

00:01 08.06.18

Расскажите, остались ли у вас контакты, где вы арендовали авто?

03:23 10.06.18

Людмила, точно не скажу, мы там уже в прошлом году арендовали, но вот названия не помню. Находится на улице ПРОТАРА напротив центрального большого пляжа (Sunrise beach). Сейчас по карте посмотрела, вроде бы это оно: Windmills Car Hire & Foreign Exchange. Напротив их агенства через дорогу небольшая парковочка с их машинами и магазин с фигурками из стекла, фарфора и керамики.

01:12 14.06.18

спасибо

15:12 06.07.18

Сообщите названия отелей в которые отправляли туристов по овербукингу кроме тсоккос гарден.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (2)