АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1219
Фото: 27
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективная правда

Коротко и по сути

Моя оценка звездности: 4-

6, если по 10-бальной шкале.

Минусы коротко: питание - средне, мороженое платно, смена пляжного полотенца на чистое платно, лежаки и матрасы на пантоне не ставят, мало того, не разрешают двигать лежаки ближе к морю дальше "границы", под окнами: вид на море+дорога, вид на горы+стройка+дорога (шумно очень!), много русских (90-95%), анимация никакая, если заполнен -лежаков на пляже не хватает, фитнес-центр никакой. WIFI средненький. Присоблен для инвалидов с большим "НО": где начинается песок, там заканчивается доступность. Пляжные мостки для колясок с детьми также неудобны, щели. Номерной фонд старый: то отваливается что-то, то замыкание и сгорает зарядное для телефона (чинят быстро).

Подробно:

1. Номер: Замена номера - проблема. Если у вас одноместный, дадут маленький номер без окна, но с балконом, неудобный, но вероятно с видом на море. Номер как номер, ничего особенного (4*).

2. Питание: мяса/птицы в чистом виде мало, не каждый день, котлеты, которые при остывании становятся ужасны на вкус (соя), кусочки мяса с овощами тушеные. Рыба есть (сухая, редко форель). Мороженое платно (для 5*- это чистой воды муромойство, как правило, во всех 5* час бесплатного мороженого). Сладости фигня (сахар, сироп, никакого вкуса, сладко и всё), редко (и мало - один тортик на весь отель) что-то реально вкусное, сухофрукты редко (инжир, изюм). В разгар сезона НЕТ КЛУБНИКИ. Плюс: много овощей, зелени, иногда есть овощи на пару.

3. Пляж: зеленая территория, цветочки, газоны. Пляж -мелкая галька, на солнце раскаляется (только в тапках). Удобный спуск с пантона-ступеньки с ворсом. (Для пожилых и полных людей удобно - лучше, чем с берега там песок проваливается, неустойчивая поверхность). У бассейна всего 3 зонтика, кто успел, тот молодец. На пляже аншлаг, не хватает лежаков, русские с утра накидают полотенец и на весь день "моё".

4. Контингент: 90-95% русские, немцы, поляки. Поскольку большинство русских: пьянки, крик, ор.

5. Фитнес-центр - ключ на ресепшион, работает до 19. Один китайский универсальный тренажер, сломанная скамейка и сломанный тренажер-скамейка. Дорожка, режим "под наклоном" не работает. Степпер. Велотренажер. Зал маленький. Кондей реагирует на движение и вкл, когда мимо идешь (научилась поворачивать датчик в строну, где занимаюсь).

6. WIFI отличный только у ресепшион, в лобби, в ресторане. На пляже ловит плохо. Независимо от места, часто надо заново вводить пароль, подключать.

В номере wifi то работает, то не работает.

7. Персонал натянуто вежлив, стоит чуть возразить, злятся. Всегда вежливы (горничные) уборщицы номеров, женский персонал.

8. Для людей с ограниченными возможностями сделаны заезды, пандусы. Про номера не знаю. В моем номере была душевая, но с бортиком сантиметров 5-10, вряд ли это удобно. На пляж можно доехать и в пределах зеленой территории передвигаться - хорошие заезды Но, где начинается песок, там деревянные мостки (деревянные с щелями), потом песок (до пантона также - мостки и песок). Заезда с пляжа в море нет. С пантона также не спуститься, очень высоко от воды. И еще важно: песок на берегу (где вода) вязнет под ногами любого, даже небольшого веса, человека. И, например, если в воду человека с ограниченными возможностями кто-то будет носить, велика вероятность упасть. Неудобно.

9. Уборка номера ежедневно (но в день перед отъездом пришлось просить 2 раза, чтобы убрали, в итоге уборку не сделали, только сменили полотенца) . Везде отлично убирают, чистые скатерти, полы, столы, везде салфеточки бумажные. В ресторане идеально убираются после каждого завтрака/обеда/ужина.

10. Примерно 25-27 мая 2018 (точно не помню) был серьезный инцидент с бассейном - случилась утечка хлора, жуткая вонь на весь отель - все этажи, каждый уголок. Проблему решили часа за 4-5. (Я не купаюсь в бассейнах, а после этого инцидента настоятельно не рекоменлую плавать в бассейнах!! Особенно маленьким деткам). Обратила также внимание, что ночью уборщик смывает всю грязь вокруг в бассейны.

!!ВАЖНО: во время происшествия с хлором не было СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ!! И люди долго оставались в номерах. Имейте это в виду...пожар и что будет...?...

Плюс: сравнительно близко до Аланьи. Доехать - 1 долл/евро (или 3 лиры - выгоднее, чем долл/евро), часто едет до центра по времени час, медленно подбирает и ждет местных

РЕЗЮМЕ: отель средний, экономный, вполне пригоден для отдыха за стоимость в пределах 35 тысяч рублей (550 долларов) на человека за 2 недели с авиаперелетом. Для людей с ограниченными возможностями, если вы хотите поплавать в море, не подходит. Фото отеля и описанных мной нюансов прилагаю.

P.s. Обратите внимание на то, что многие люди попадают первый раз в страну, в отель. Если не с чем сравнить, то отзывы восхищенные. У меня большой опыт путешествий. Я ездила в рекламный тур по 5* отелям Анталии. Этот отель тянет на 4*, до 5* не дотягивает. И еще момент: часто в отелях туристов подарками поощряют (про этот отель на 100% не уверена, но тем не менее наблюдала в других отелях) за написание высоких оценок, имейте это в виду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн из лифта

Фото туриста отеля

Пляж

Подтверждение того, что передвижение людей с ограниченными возможностями будет затруднено по пляжу, так как мостки неудобные. Всего лишь табличка...

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина, виден высокий бортик, О котором я писала в отзыве

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Этажи, номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид с пятого этажа на кафе, в нем проходит дневной перекус (чай, кофе, печеньки, кексы) и вечерний перекус (чай, кофе, сыр, колбаса, хлеб, помидор, огурец, оливки)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный отдноместный номер. Без окна, только балконная дверь, темновато. Но, я была в других номерах, там всё старое и менее красивое.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
плюс: сравнительно близко до аланьи. доехать - 1 долл/евро (или 3 лиры - выгоднее чем долл/евро) часто едет до центра по времени час медленно подбирает и ждет местных
Минусы отеля
питание - средне мороженое платно смена пляжного полотенца на чистое платно лежаки и матрасы на пантоне не сиавят мало того не разрешают двигать лежаки ближе к морю дальше "границы" под окнами: вид на море+дорога вид на горы+стройка+дорога (шумно очень!) много русских (90-95%) анимация никакая если заполнен -лежаков на пляже не хватает фитнес-центр никакой. wifi средненький. присоблен для инвалидов с большим "но": где начинается песок там заканчивается доступность. пляжные мостки для колясок с детьми также неудобны щели. номерной фонд старый: то отваливается что-то то замыкание и сгорает зарядное для телефона (чинят быстро).
Добавлено 30.05.18 20:19 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 31.05.18

Дорогая Екатерина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв, местами вызывающий легкое недоумение: Вы согласны с ценой за путевку чуть выше стоимости перелета, с концепцией же отеля за эту цену Вы не согласны... Причем концепция отеля ( а конкретнее, что у нас платно, а что бесплатно) находится в свободном доступе как у туроператоров, так и на обзорных сайтах в интернете.
Позвольте возразить Вам по нескольким пунктам:
Вы получили стандарный номер, причем с видом на море, пометки в Вашей брони о том, что Вы являетесь человеком с ограниченными возможностями, не было ( внешне это тоже никак не проявлялось), тем не менее номер Вам достался с душевой кабиной, Ваша неудовлетворенность полученным номером непонятна. Номеров без окна у нас в отеле нет. Для лиц с ограниченными возможностями имеется 2 номера, специально оборудованных по последним стандартам. Кроме того, весь отель оборудован пандусами для инвалидных колясок и гостей с детскими колясками.
Питание соответствует бюджету путевок, более 90% гостей очень довольны нашим питанием.
На пляже шезлонгов хватает.
Галька на пляже раскаляется - это нормально, то ли еще будет в июле месяце, солнце отключить мы не можем.
В нашем отеле рады гостям любой национальности, большой процент россиян среди отдыхающих - не вина отеля.
Спасибо, что по достоинству оценили нашу уборку. Однако про то, что уборщик смывает грязь возле бассейна, не совсем понятно: что нам делать с грязью? Оставить как есть?
Критику насчет фитнесс-зала мы учтем, спасибо.
И, наконец, насчет чрезвычайных ситуаций: несмотря на то что опасносности для гостей, находящихся в номерах, не было никакой, мы приняли превентивные меры, благодаря отлично работающей системе оповещения ( если Вы не слышали сирену, значит в здании отеля на тот момент Вы не находились и, соответственно, о работе системы оповещения объективно судить не можете) и слаженной работе персонала гости были временно эвакуированы и ситуация благополучно разрешена.
Вывод: Вы, видимо, приехали к нам с испорченным настроением, с ожиданием лакшери-отдыха в отеле эконом-класса...и нам искренне жаль, что мы Вам не угодили.
С самыми добрыми пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

14:09 02.06.18

Ситуация с хлором явно притянута за уши. Во-первых основную часть проблемы решили уже через час, через 4-5 часов в отеле уже подходило время ужина и запаха практически не было,к тому времени давным-давно всё было решено. Во-вторых система оповещения работала и скорые с жандармами были напротив отеля уже через две минуты и всех тех,кому реально могло что-либо угрожать вывели в первые минуты. С очень многими,кто оставался в тот момент в номере,я лично разговаривала и никто не пострадал и ничего им не угрожало. Судить о том,как бы было при пожаре довольно субъективно. Я же увидела совершенно противоположно,что никто не растерялся и всё было оперативно,я уверена при пожаре было бы ещё быстрее. После всех бесплатно угостили мороженым и раздавали воду. Со стороны работников была явная забота и переживание,за что им спасибо.

23:47 05.06.18

Дополнение с учетом комментариеыюв: ужин проходил с 19 часов, утечка произошла в период с 13-30 до 14 часов, к концу обеда. Запах присутствовал всё это время, в течение минимум 5 часов (19-14=5)
По поводу оповещения: я также лично разговаривала с семьей (мама, папа, малышка), которые в номере не слышали звука оповещения и покинули номер спустя примерно 1,5-2 часа после инцидента, увидев скопление людей перед входом в отель. Я лично находилась перед входом в отель с 14 до 15, оповещения не было.
Действительно, персонал, администрация переживали и старались, но явно были растеряны и не знали, что делать.
Полиция и прочие службы приехали примерно через полчаса-час, про минуты неправда.
Мороженое и воду раздавали, недолго и не сразу. Примерно с 16 до 17.
Не дольше.
P.S. Указанная мной информация - факт из личного опыта.
Надеюсь, из произошедшего инцидента администрация отеля сделает выводы и устранит "минусы", наладит работу персонала и оборудования в экстренных ситуациях.

23:55 05.06.18

Уважаемая Нелли! Как представителю отеля выражаю Вам свою признательность за столь подробный ответ. Обращаю Ваше внимание на то, что мой отзыв - факты, без эмоций. Написан исключительно для туристов, чтобы они получили точную, актуальную информацию и не были разочарованы.
Относительно концепции отеля и описания: прошу Вас актуализировать информацию и сделать ее максимально честной. К сожалению, некоторые пункты не совпадают с действительностью.
От всей души желаю вашему отелю процветания, обновления, фактического соответствия пяти звездам!
С уважением, Екатерина

11:59 13.07.18

Абсолютно соглашусь с Викторией из Мурманска. Ничего страшного с выбросом хлора не произошло. Персонал сработал нормально при ЧС. Сигнал тревоги был слышен даже на пляже. Если срабатывает сигнализация, любой человек знает, что первое что нужно сделать это покинуть помещение. Отдыхал в Динлере с 12.05 по 26.05. Нелли вообще кудесница, настолько быстро принимала решения и руководила персоналом, мужчинам бы поучиться. Плохо кормили? Мадам, я даже не представляю как вы питаетесь в повседневной жизни. С таким настроем на отдых Вам и в Ницце будет на четверочку. замечательный отель для своих денег, замечательный персонал. Замечательная еда, пляж. Все было замечательно. Обязательно вернусь сюда в мае 2019 года. Нелли ждите нас с женой. Ей тоже все очень понравилось. Хотя за 20 лет объездили пол Мира. Но Динлер запал в душу, именно чутким отношением персонала.Не было не одной проблемы, которые бы сотрудники отеля не решили в течении 20 минут. Спасибо Динлер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)