АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2121
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель три звезды

Только что вернулись из отпуска и неоткладывая в долгий ящик впечатления о этом отеле, решила написать отзыв. Размещение в номера в 14 00. Дали номер с французским балкончиком , с видом на проезжую часть. Мы попросили с балконом, в результате получили номер с видом на соседний отель, который расположен практически стена в стену с нашим. 24 часа в сутки работали кондиционеры соседнего отеля , поэтому от них стоял постоянный гул, плюс музыка с дискотек. Так что выспаться в номере просто невозможно. Уборка в номере норамальная, постоянно менялись постельное белье и полотенца. Из туалетных принадлежностей мыло и шампунь в дозаторе. Питание этого этеля своеобразное.Совершенно невкусные блюда. В Турции 7 раз. Если прихотиде в ресторан через 15 минут после начала трапез нормальной еды вы там не найдете.Индейка и рыба расчитаны только на первых посетителей. Продукты постоянно перерабатывают вторично. Тухлую курицу прерабатывают в шаурму. Готовят совершенно невкусно. Из фруктов порезанные яблоки, апельсины, арбуз и дыня. А-ля карт рыбный ресторан стоит 20 долларрв с человека, вместо заявленных 10 Напитки оставляют желать лучшего. Сам отель с очень маленькой территорией из-за этого большое скопление народу. На маленьком пляже лежаки стоят в 4 ряда, народ просто кишит. Но море просто чудесное! За анимацию ставлю 5. Отель не рекомендую! Отдельно о полете компанией Норд Виндт .Нонсенс: питание и напитки на борту отменены. Бортпроводник принес питьевую воду со словами : пейте пока бесплатно. Люди делайте выводы, лично я отдыхать с Пегасом больше не хочу!

Добавлено 30.05.18 20:43 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 01.06.18

Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы предоставляем вам номер,по информации вашей резервации,в нашем ресторане каждый день свежая еда подается в обслуживании и мы предоставляем большего чем что заявляем
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

12:33 03.06.18

Я с вами солидарна! Пегас оставил не самые лучшие воспоминания!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Splashsplash (1)