АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6645
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
24.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в замечательном отеле

Отдых в этом году оказался спонтанным, планировали отпуск на август, но мужу перенесли отпуск, поэтому за 10 дней до отпуска решали куда лететь. В Турцию мы в этом году не собирались, но соотношение детская анимация- температура воды - прямой вылет, Турция победила) Для себя я отобрала 3 отеля, и решала в какой из них поехать, когда случайно нажала на сайте анекс тура на выплывающий баннер и попала на описание отеля Selectum, почитала отзывы и решила, что поедем мы именно туда. Прилетели в Турцию рано, в отель нас привезли к 7 утра. Минус гиду анекса - когда нас привезли в отель, ему на турецком что-то объяснили, видимо то что еще рано, поэтому шампанским нас встречать никто не будет, но почему-то он решил нам сказать что сейчас мусульманский праздник, поэтому нас не могут встретить шампанским. Удивительно, но через час девушка пришла на работу и праздник закончился - всех остальных приезжающих встречали с шампанским) Заполнили документы на ресепшене, пошли завтракать. В номер нас заселили в 9.30., при бронировании тура указывали пожелание чтобы номер был на первом этаже, заселили на второй) Номер - чистый, красивый, полностью соответствует картинкам в интернете (за исключением плейстейшена, и наличия чайника). Номера еще не полностью оборудованы, за это отелю небольшой минус, на мой отдых это никак не повлияло, но если Вы в интернете на своем официальном сайте указываете, что находится в номерах, то эти вещи должны там быть. На момент заселения в номере уже стояла маленькая кроватка, я сразу попросила ее убрать, т.к. у меня ребенок спит уже отдельно, и мы специально выбирали номер фэмэли, для того чтобы дочки спали отдельно. Кровать до конца нашего отдыха так и не унесли) но нам она не мешала, мы в ней хранили огромное количество подушек, которые были в номере. Душевые принадлежности в номере все есть (шампунь, гель, молочко для тела, кондиционер, зубные щетки и паста, ватные палочки и ватные диски), плюс отелю за детский набор - присыпка, влажные салфетки, рехотка, гель, шампунь, молочко. Мини бар заполнен - вино, пиво, газированные напитки. Для детей стоял - сок, несквик, молоко. Телевизоры в двух комнатах, максимальная громкость на 60, красивая концепция телевизора за зеркалом, но к сожалению - не продуманная, динамики тоже за зеркалом, поэтому даже на 60 при включенном кондиционере ничего не слышно. Детских каналов на русском нет. Территория вилл очень красивая: качели, горки, гамаки - тихо и спокойно. Работает бассейн, но больше ничего не работает. Гуляли в середине отдыха по территории, у бассейна холодильник заполнен, но выключен, хотите пить - пейте теплые напитки. В предпоследний день в 5 вечера решили пойти покупаться в него, полотенец нет, позвонила на ресепшен, обещали подвезти, в половине 7 мы уходили от бассейна, полотенца так и не привезли, пришлось идти мокрыми до номера. Уборка в номере отличная, единственное но - на просьбу не беспокоить никто не реагирует. Для чего тогда придуманы эти кнопки мне не понятно) Отдыхали с 2-мя маленькими детьми, поэтому после обеда обязательно укладываю детей спать, и начинается, то убирать пришли - стучат в дверь, звонят в звонок, пытаются открыть своим ключом, и пока ты дверь не откроешь будут долбиться, при этом у нас горит кнопка - не беспокоить! То подушки принесли, то весы, то тазик, то мини бар пополнять пришли, и так каждый день по 2-3 раза кто-нибудь приходил в то время когда мы спали - за это минус сервису. Мини бар - на второй день вообще не пополняли, на третий я сходила на гест реллейшен, попросила чтобы нам приносили хотя бы молоко в мини бар, молоко так и не принесли, на четвертый я опять пошла к девочкам и после этого в минибаре пополнялось только молоко, но сразу по 4 пачки - за это спасибо. Шоколад и пироженки за весь отдых нам положили только 1 раз, не считая дня приезда. Ну и последний минус домиков фэмэли рум, выход на пляж - только через главный корпус отеля, идем к отелю по дороге, по которой ездят машины, автобусы к главному входу отеля - никакой пешеходной дорожки нет, детей от себя отпускать нельзя, та же проблема с самой территорий фэмэли, рядом постоянно ездит строительная техника.

Ресторан - кухня прекрасная, каждый день разная концепция - представленны разные кухни мира. Большой выбор горячих блюд, сладостей, фруктов. Официанты молодцы, как пчелки бегают между столиками убирают, приносят напитки. Есть детское меню и большое количество детских стульчиков. Но на ужин уже начинаются затруднения, трудно найти столик, официанты не успевают убирать, ресторан не справляется с количеством гостей. Замечательный баристо - улыбчивый, милый и готовит очень вкусный кофе (имя Тара или Таба, не могу вспомнить как правильно). По обслуживанию в главном корпусе нареканий нет, везде улыбаются и стараются тебе угодить.

Детский клуб - девочки умнички, не ходили к ним днем, т.к. днем мы сами развлекаем детей, ходили на вечерние программы и дискотеки, дети в восторге.

Взрослая анимация - видела, что аниматоры занимаются с гостями, сама не участвовала, опять же из-за наличия маленьких детей. В отеле превосходные вечерние шоу.

Территория - очень чистая и ухоженная, на пляже всегда есть полотенца, заполнены холодильники с напитками, заполнен холодильник с мороженным (это не считая отдельного бара мороженного), каждый вечер все лежаки моют, выставляют их как по линеечке. В течении дня постоянно убирают мусор, за сервис в главном корпусе пятерка с плюсом.

Гест релейшен - работают на отлично, со всеми проблемами разбираются и помогают гостям. Чаще всего обращались к Елене - спасибо за оперативность все проблемы решались максимально быстро. Так же огромное спасибо Ирине за помощь. С чем обращались- в первый день не работал кондиционер, пока были на море все решили. Во второй идя на завтрак попросили сушилку, придя с завтрака обнаружили ее на балконе, в третий опять сломался кондиционер, позвонили на 505 и через 10 минут пришел мастер. Были вопросы еще по мелочам, всего не вспомню.

И последний пункт моего отзыва еще один плюсик отелю, в отеле дают коляски, на ресепшене их достаточно много. Рядом с каждым домиком фэмэли рум есть парковка для колясок. И мы столкнулись с очень неприятной ситуацией, придя с завтрака, пока мы собирались на море, кто-то просто забрал нашу коляску. Пошли к девочкам на гест реллэйшн, они тоже очень удивились и нам выдали другую коляску. Последний день я подхожу на рессепшен чтобы узнать про выселение и мне говорят, что решено с нас взять штраф за утерянную коляску, сказаь что я была в шоке - это ничего не сказать. По дороге к номеру я встретила Екатерину с гест реллэйшена, объяснила ей ситуацию, огромное ей спасибо, пока я собирала вещи она данную проблему решила. Но дабы таких неприятных ситуаций не повторялось, хотелось бы чтобы парковки рядом с домиками оборудовали противоугонными замками или видеокамерами.

Подведем итог моему огромному отзыву - мы прекрасно отдохнули, были небольшие недочеты, но на качество моего отдыха они не повлияли. Я думаю в будущем это будет замечательный отель, но для этого нужно закончить все стройки, чтобы отель мог полностью функционировать.

Добавлено 31.05.18 13:56 (7 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 02.06.18

Ольга, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с детским меню, что входит, что есть для малышей (1 год ребёнку)? Так же подскажите пожалуйста что есть на территории отеля для детей 1 года и 7 лет из развлечений, горок, бассейна, площадок? Мешает ли отдыху стройка (шум, пыль)?

23:41 02.06.18

Уважаемая Ольга,

Руководство отеля Selectum Luxury Resorts выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания столь информативного отзыва, который будет полезен будущим гостям при выборе отеля.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг, предоставляемый сервис, меню баров и ресторанов, оснащение отеля и комнат.
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего персонала, а особенно работников Отдела по работе с гостями гест-рилейшен.
Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом.
С наилучшими пожеланиями,
C уважением,
Selectum Luxury Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)