АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 991
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2018
15.05.18 - 22.05.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце мая. По приезду нас встретили...

Отдыхали в отеле в конце мая. По приезду нас встретили в отеле и началось размещение, это было правда не очень быстро, примерно минут 40 это заняло, потом нам выдали ключи и отвезли в наш корпус. Это был корпус № 7, номер на втором этаже. Номер очень уютный, просторный. Удобная кровать с высоким матрацем и довольно таки широкая кровать (2,5 метра) плюс два диванчика и журнальный столик. Сейф бесплатный, холодильник пополнялся каждый день:вода, минеральная вода и соки. Вся мебель новая, хороший ремонт. В ванной есть вся косметика, фен. По номеру все понравилось. Уборка номера каждый день, смена белья - 1 раз в 3 дня, смена полотенец 1 раз в 2 дня. Территория великолепная, зеленая, все цветет и благоухает. Много гуляли по территории, есть где развернуться. Классные бассейны с фонтанами. На территории отеля есть мини зоопарк, очень прикольный, особенно интересно детям, они там постоянно крутятся. Кухня замечательная, еда очень вкусная и разнообразная, всегда было мясо, рыба, курица, индейка, много овощей, фруктов, куча десертов, сухофруктов, пастилы, халвы, все даже не перечислить. На открытой площадке готовились мясные и рыбные блюда на мангале, очень вкусно!. По вторникам у них - рыбный день, много рыбных блюд и морепродуктов. Есть супы и борщ, правда борщом это назвать трудно, но все же есть. Муж пробовал этот борщ, сказал есть можно, но конечно не наш не донской борщ. Вот это наверное единственный промах по кухне. Да, был еще и диетический стол, он стоит отдельно, там мясо вареное говядина и курицы, правда говядину есть невозможно, недоварена, очень жесткая. Это второй промах. А в остальном все класс!. Между основным приемом пищи можно еще перекусить в барах, их там 5, еще пекут лепешки-гёзлеме , очень вкусные. Есть бар в котором до 16-00 часов наливают апельсиновые, морковные и яблочные фреши.Три ресторана по аля-карт: турецкий, итальянский и рыбный . Рыбный платно . По спиртным напиткам сказать ничего не смогу, не любитель я этого. Чуть пробовала вино за обедом (на каждом столе в обед и ужин стоит бутылка вина), вино как вино, нормальное сухое вино. Да еще попробовала коктейль фирменный Marti Myra, вот он мне понравился! Напитки премиум класса - платные. Море - первая линия, прекрасный горный пейзаж, чистейший пляж и море. Вход в море - камушки маленькие и большие, но сделаны дорожки из песка в мешках, по ним очень удобно заходить и выходить из моря. На территории пляжа можно снять бунгало по доп цене с диванчиками,холодильником в котором есть вода и сладкие газированные напитки. Мест на пляже всегда хватало, во сколько бы не пришел. Аниматоры постоянно приглашают принять участие в тех или иных конкурсах, играх, зарядках. Вечерняя анимация просто класс. Спасибо аниматорам, особенно Денизу и Али. Отличная работа ребята! А еще мы попали на праздник - 50-летия отеля - 19 мая, это был чудесный незабываемый праздник с огромным тортом от повара, красивейшим салютом и великолепным концертом! А на другой день у моего супруга был юбилей, приятно было принимать поздравления от отеля! Спасибо! Персонал улыбчивый и внимательный. Уровень обслуживания, на мой взгляд на высшем уровне. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТЕЛЬ, всем рекомендую , не пожалеете!

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня пляж персонал анимация территория
Минусы отеля
нет
Добавлено 01.06.18 14:07 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 03.06.18

Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о проведенном отдыхе. Мы рады, что Ваш отдых удался и оставил самые наилучшие впечатления. Для нас честь слышать, что Вам понравилась территория, пляж, сервис, номер, минизоопарк и витаминный бар. Руководство отеля всегда учитывает пожелания и предложения наших гостей. Персонал отеля всегда дружелюбен и отзывчив. Мы стараемся создать все условия для вашего комфорта, уделив особое внимание Вашим комментариям. На территориии отеля находится 1601 сосновое дерево, 7 бассейнов, также детский и закрытый бассейн в Spa центре. Пляж песчано-галечный, удостоен сертификата Голубой флаг.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова.

Будем искренне рады новой встрече с Вами в отеле Mart Myra.
Семья Marti Myra

21:05 03.06.18

Подскажите, а в корпусах нет лифтов? Как быть, если ты с коляской и маленьким ребенком? Есть ли номера на первых этажах?

18:18 04.06.18

Практически все коттеджи оснащены лифтами. Номера на первом этаже есть. Но в номерах первого этажа выход на открытую террасу, ничем не огорожена. Вот по мне, так это не очень комфортно. На остальных этажах хорошие балконы со столиками и креслами

10:07 12.06.18

Татьяна вы турагент? Как то все описано сухим профессиональным языком.

08:45 13.06.18

По поводу лифтов. Лифтами оснащены только 4х эт. корпуса! В 3х этажных просто лестницы.

14:09 13.06.18

Нет, я не турагент, по профессии я финансист. Люблю путешествовать. Отзыв написала первый раз. Может поэтому "суховат". Но действительно все было так гладко и хорошо, что написать отрицательно ничего не смогла.

09:35 14.06.18

Спасибо за ответ! очень приятно что вы живой человек ! А то кругом роботы :) почитайте другие отзывы, везде 4 вида пива + соленые орешки, детский клуб ( хоть и приехали 10 взрослых) и поименное перечисление менеджеров и аниматоров отеля :) скажите вы лично хоть одного по имени запомнили? :)

11:57 14.06.18

Вы знаете, если еще перечислять орешки и несколько сортов пива, то жалко потраченного времени, я и так достаточно описала. А такие мелочи как орешки и пиво (это во всех отелях 5* Турции) не посчитала нужным даже об этом писать. Эка невидаль! Да, детский клуб есть, но нас это не интересовало, т.к. были без детей. Больше понравился мини-зоопарк. Менеджеров не запомнила, их там так много! А вот аниматоров,да конечно запомнила, они занимались с нами целыми днями, как же их не запомнить. Это Али и Дениз, так сказать главные из аниматоров. У них кстати есть аккаунт в Instagram. И сейчас с удовольствием смотрю их фото и видео-ролики и ностальгирую по прошедшему времени. Одно жалко - очень уж мало это 8 дней, тем более, что день приезда и отъезда выпадают из отдыха, а особенно отъезда, когда в 3 часа утра забрали из отеля, а в 10 часов - была уже в Ростове. В следующий раз поеду на 14 дней

12:25 15.06.18

да в 3 часа ночи это сурово..... ночь на чемоданах засчитана за полноценные сутки отдыха на море :( . Я о том же и говорил, что туристов в общем то не интересуют директоры и топ менеджеры отеля, максимум кого туристы знают это кого то с рицепшена, барменов и аниматоров.

15:36 15.06.18

Да, кстати, хорошо что напомнили, а вот генерального директора г-на ERKUT OZTURK забыть невозможно. Такое ощущение, что он работает 24 часа. Он везде на своем крутом сигвейе: по всей огромной территории , ресторане, пляже. Начиная с раннего утра и до позднего вечера объезжает территорию, что-то указывает своим работникам, все проверяет. Я вначале подумала, что это служба безопасности. А когда узнала, что это генеральный директор, очень удивилась! Такая работа руководителя достойна уважения.Отсюда и слаженная работа коллектива отеля.

13:09 16.06.18

Молодец! мне такие люди импонируют ! На самом деле такой большой отель должен быть под контролем постоянно, это не значит что топ менеджер должен все контролировать сам, есть руководители на местах! хочу отметить шеф повара ( не знаю есть ли он сейчас) он как капитан корабля всегда контролировал ресторан, встречал гостей частенько перед ужином, здоровался, общался, решал вопросы..... мне стыдно признаться, но я когда то там "покачал" права :) и шеф повар лично мне обещал забронировать столик в крытом ресторане..... на завтра менеджер девочка сама ко мне подошла и пригласила за "мой столик" я ее поблагодарил, подошел к шефу, поблагодарил его и извинился, попросил снять эту бронь со столика :) я вообще то не страдаю обжорством и к еде спокоен , в меру конечно , без излишеств :) мне просто очень не нравился дым от мангалов и жаровен на ужине в ресторане. А на обед я вообще ходил в кафе Фазелис, там пекли Пиде с сыром и фаршем, были овощи, вот только айран приходилось брать в баре возле амфитеатра, подходил к бармену - плиз биг бир бардак (большой пивной стакан :) набирал айрана и шел в Фазелис :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация