Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Рекомендую отель
23.05.18 - 31.05.18
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв об отеле Эйфория Палм Бич, Сиде
Со времени выезда из аэропорта Анталии до момента прибытия в отель прошло около полутора часов (в нашем отель находился последним по ходу следования автобуса).
На ресепшен просидели минут сорок, пока нас не разместили. Причем сначала дали карточки от номеров, потом их забрали и мы еще прождали какое-то время, пока получили другие.
В номер вещи нам доставили на автомобильчике отеля. Пр приходу в номер мы первым делом проверили работу кондиционера. Он не работал. Спросили, в чем дело. Представитель отеля ответил, что все в порядке и кондиционер заработает через 3-5 минут. Ничего такого не произошло. Мы очень устали (было начало двенедцатого ночи) и решили разборки оставить на завтра. Спать было очено некомфортно,- жарко и душно.
Позже мы обнаружили, что не работает еще и холодильник. Кроме этого подтекала раковина в ванной и на полу всегда была огромная лужа. На утро мы обратились с этими проблемами на ресепшен. Пообещали все устранить в течение дня. Ничего не устранили. Позже обращались к нашему отельному гиду с этими проблемами. В итоге устранили течь раковины и починили холодильник. Кондиционер по прежнему не работал. В конце концов его починили за два дня до нашего выезда.
Что касается питания - все отлично. Шикарное и разнообразное гриль-меню (рыба,баранина, индейка, говядина, кальмары овощи, хлеб из печи. Все в изобилии и отличного качества. Утром - свежевыжатый апельсиновый сок, и очень богатое меню на завтрак. Днем мороженое в рожках. Алкоголь так же разнообразный, включая мартини и бейлиз. В снек-баре у моря так же все отлично в плане питания.
Море теплое. Заход в море возможен как с берега, так и с пирса.
Ежедневно - конкурсы, игры, детская анимация, дискотеки, живая музыка, шоу и прочее.
Плюсы отеля
питание
территория
Минусы отеля
номера
Добавлено
02.06.18
14:22
(1 733 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 05.06.18
Мы благодарны Вам за потраченое время для написания отзыва, ваше мнение очень важно для нас! Мы с каждым днем все больше работаем над устранением всех минусов отеля. Будем рады встретить Вас снова!) Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий