АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
543
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле ME Cancun by Melia (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Надеюсь, мой отзыв позволит вам сделать...

Всем добрый день!

Надеюсь, мой отзыв позволит вам сделать правильный выбор отеля. Не буду рапространяться по поводу своего мнения про Мексику, сразу об отеле. Это сетка отелей по американскому континенту, который считается спа и бутиковый, один из немногих, кто торгует элитными марками одежды. В Мексике, когда говоришь, что ты живешь там, все восхищаются...Типа, круто! На мой взгляд, не соответствует 5 звездам....

Это был наш медовый месяц. Выбирали долго и тщательно, думаем, ладно, возьмем по-дороже, чтоб на всю жизнь запомнилось...Как мы ошибались...

Ехали мы туда с самыми, что ни на есть светлыми и позитивными мыслями. Принимающая сторона встретила хорошо, до отеля ехали 10-15 минут. Приезжаем, багаж прямо выхватили из рук, а потом уже в номере верно и преданно смотрели в глаза за чаевыми. Ну это практически везде. Стали проходить регистрацию на ресепшене-в итоге 35 минут не могли найти нашу бронь. В итоге, как потом оказалось, совершенно случайно, после того, когда я начала говорить по-испански, они сразу ее нашли. Удивительное дело, я никак не могла понять, почему все время они спрашивали нас, не из Италии ли мы. Не знаю, чей был косяк турфирмы или самого отеля, они неправильно написали и имя, и фамилию, догадаться можно было только по смыслу. Мы ехали туда уже с пометкой, что это свадебное путешествие. Какого-либо особенного отношения мы не почувствовали ни разу с момента приезда, кроме бутылки шампанского в номере.

Заселили в номер с видом на море, с первого взгляда все было очень красиво, все началось на следующий день, когда нам поменяли все полотенца и они оказались ВСЕ грязные: с губной помадой, с песком, с коричневыми полосами....Мы подумали: ну ладно, бывает, ситуация повторялась через день. Поход с жалобой на респшн не помог решить эту проблему. Отношение персонала просто отвратительное, никакое, это, конечно, не 5 звезд и не бутиковый отель, как они себя позиционируют......3 раза в день уборка-это слишком: утром-уборка, днем-проверка бара, вечером - подготовка вас ко сну (снимали покрывало с кровати =)))

Завтраки были сытные, со свежевыжатыми соками (бесвкусными). Цены на еду достаточно высокие...на эти деньги можно было хорошо поесть и выпить какого-нибудь алкогольного напитка в ресторанчике, причем намного вкуснее и с лучшим сервисом.

Пляж. Волны таааакие, мама дорогая! Накрывало всех и сразу...детям, конечно, в море как-то опасно, даже у берега купаться. Последние 4 дня отъезда красный предупреждающий флаг стоял постоянно, мы не плавали.

Детей, кстати, не видела ни разу...Наверное, он без них.

Был отзыв о том, что это отель для молодежи...Я бы поспорила. Это спа-отель, прежде всего, и хорошо здесь только подружкам, выехавшим расслабиться, либо пенсионерам, и то смотря каким. Музыка lounge играла постоянно, на 3 день (при всей любви к этой музыке) я ее ненавидела, хотелось хотя бы выключить.

Контингент, который мы увидели, это американцы, испанцы, подружки на отдыхе. Народа практически не было. Все кучковались сами с собой, девчонки выделывались, что они живут в одном из самых крутейших отелей, на контакт мало, кто шел...А он таким на этом континенте и считается. Лучше было ехать в Мариот...Не знаю, может, мы приехали просто в неудачное время?

Мы познакомились с туристами с других отелей. Самый крутой, как ни странно, и по уровню сервиса, и по еде, и по пляжу оказался Барсело 4 звезды. Он один из немногих, который работал по системе "Все включено", нам оттуда постоянно что-то таскали =)))

Волн там не было (в Барсело), т.к. находился, как бы в лагуне, пляж хороший.

В общем, я бы зная уже сейчас все это, не стала бы переплачивать за этот отель. Мне он ооочень не понравился. 3 звезды в Эстонии и то лучше. Не советую.

Я неплохо говорю по-испански, но т.к. муж не говорит и ничего не понимает, предпочитьали общаться на английском. Чего я там понаслушалась о нас...Потом, когда они поняли , что я их понимаю, они просто стали шептаться за углом. Постоянно какие-то смешки в спину, вообще какой-то бред.

Интернет. Стояло 8 компьютеров, когда мы приехали работало 5, перед отъездом уже 2. На просьбы посодействовать, они просто пожимали плечами....

На 3 день сломался лифт...Его не могли починить 5 дней...Приходилось ездить на служебном, который был просто ужасен, как в старых панельных домах, только не исписанный. Американцы там возмущались как только могли, но даже им не удавалось что-либо сделать...В итоге служебный лифт решили отремонтировать и покрасили белой вонючей краской, это была жесть...

Когда в первый день он сломался, мы не знали, как спуститься, мы не знали пока, где служебные входы,.. чтобы попасть на служебный лифт =) Я позвонила на респешн, объяснила ситуацию, а они мне ответили: (!) мы ничем не можем Вам помочь! Это был просто аут! Какой-то дядечка сверху нас увидел и просто сказал, куда идти...Это просто УЖАС!!!

Может вам, конечно, с ним повезет. Желаю удачи, но я не советую...очень...=(

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.11.09 23:33 (4 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв