Прекрасные воспоминания об отдыхе в Таиносе в 2003 году...
Прекрасные воспоминания об отдыхе в Таиносе в 2003 году и множество хороших отзывов в интернете
побудили нас снова выбрать этот отель второй раз. Так как погода нас не баловала, холодные фронты шли один за другим,
с неба капало, а море штормило, экскурсии отменялись, то почти все 8 дней пришлось коротать на территории отеля.
К заселению, номеру в бунгало, уборке претензий не было, только один раз с утра не было никакой воды в течение 2 часов.
Русских в отеле много - порядка 20-30%, но при этом из персонала никто по-прежнему не говорит по-русски,
хотелось бы думать что они как-то попробуют подстроится и под русскоязычных отдыхающих.
Самым большим разочарованием (после погоды) было питание и напитки. Коктейли не выдерживают никакой критики:
состоящие из концентрата, воды, кучи льда, чуточки рома - они взбиваются в электрическом миксере. На выходе получаем ледяную кашу,
которая забивает трубочку. В 2003 году никаких концентратов не было, добавляли настоящие соки, ликеры, взбивали в шейкере руками,
всегда украшали стакан фруктами. ягодками, листочками. После той поездки мы просто "заболели" коктейлями, покупали книги, таскали из разных
стран ликеры, стали почти профессионалами, поэтому сейчас могу сказать смело - это не коктейли. Попробуйте коктейли в"Национале"
в Гаване и почувствуйте разницу. Ресторан: обслуживают медленно и лениво, тарелки плохо помытые, можно искать и не найти сервированного столика,
а напитки могут принести после того, как ты поешь. Регулярно оставляемый кук ничего не менял, официантки предпочитали постоять
и поболтать друг с другом, чем работать. В 2003 году официанты были пошустрей, припевали и пританцовывали, а бутылку вина
открывали и оставляли на столе, чаевые отрабатывали честно. Питание: в первый день нашего приезда - лобстеры, креветки, крабы,
сыр рокфор и бумажка-анкета на столике о качестве питания и обслуживания. Счастливые и сытые мы поставили 5, но это было преждевременно.
То, что потом случилось с питанием невозможно понять. Фреши делались так: чуть-чуть фруктов, концентрат, вода, лед, сахар - и в миксер,
в результате подслащенная и подкрашенная вода. Кофе в ресторане никакой, да еще и молоко сильно разведено водичкой и имеет серенький цвет.
С мясом тоже какая-то напряженка: выходит повар, жарит 4-5 кусков, выстраивается очередь, но всем не хватает,
а повар исчезает так это минут на 20-30. потом все по-новой. Единственное исключение - повар на омлетах и яйцах на завтраках, он старался всегда.
Пища, в большинстве своем, почему-то или недоваренная-недожаренная или пережарено-пересушенная (это касается картошки, мяса, рыбы, котлет, пирожков)
или просто какая-то невкусная. Да и повара стоят с кислыми усталыми физиономиями. Под конец из итак небольшого количества салатов куда-то пропала тертая
морковка и зеленые помидоры, но осталась капуста и перец.
Искренне жалела мамашек с детками, малышей там кормить нечем. Выпечка - ее просто нет, только невкусные бисквиты и круассаны.
Фрукты - почти всегда неспелые ананасы и гуаява, были еще бананы и арбуз.
Что случилось с рестораном: сменился повар, закончились поставки продовольствия или все разворовали - это останется тайной.
Кстати о воровстве, раньше работники баров не предлагали туристам купить подешевле сворованный ром или кофе,
сейчас это поставлено на поток и основные покупатели - наши соотечественники.
Были и маленькие радости: вкусный кофе на рецепции и в баре у бассейна, спелая папайя, мороженое, веселые аниматоры,
хорошие шоу по вечерам и приятные знакомства. Мы любим Кубу и обязательно приедем туда когда-нибудь еще с нашими детьми.
Для себя мы решили, что никогда не будем ездить в один и тот же отель дважды, чтобы не разочароваться и не портить прежние воспоминания.
А если вы едете за границу то сделайте одолжение выучите хотя бы 10-15 слов на английском и у Вас не будет проблем ;)
И почему все думают что приезжаю в ЧУЖИЕ страны все местные жители ОБЯЗАТЕЛЬНО должны понимать русский язык...
Вы действительно хотите удалить комментарий?