АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1352
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не для перфекциониста))

Сразу озвучу два момента для читающих: 1. Я не буду писАть подробно про анимацию, развлечения, территорию, все это есть в других отзывах и, в принципе, соответствует действительности. 2. Из жизненного опыта мне очевидно, что понятия "чисто", "вкусно" и т.д. у всех разные. Для меня чисто - это как проверка уборки Леной Летучей, а вкусно - когда упор не на количество блюд, а на качество продуктов и их натуральный вкус.

Итак,

ЗАСЕЛЕНИЕ - я не эксперементирую и всегда даю деньги при заселении. 20-30$ в любом случае поднимут шансы на получение хорошего номера. Приехали в 8:00, позавтракали, номер был уже готов.

НОМЕР. И УБОРКА. У нас был Doublex 4307. Особенностьюэтого номера стала ужасная духота На втором этаже без включенного кондиционера. Не новый, после косметического ремонта. Плесени нет. Удивило другое - ржавые соляные отложения в унитазе. Вообще уборка оставляет делать лучшего. При чем не важно, оставляете ли Вы чаевые или нет. Она просто некачественная: помыли пол во всех номерах На этаже одной водой и поменяли полотенца. Все, справились. Плинтуса, стекла,балкон, лестница на второй этаж - Не убирается. Мы были с ребенком, который ползает по полу, поэтому приходилось перемывать пол самим. Пару раз вообще не убирали номер. Забывали) И еще интересный момент с кондиционированием. Система кондиционирования общая и работает она по расписанию! Т.е.не Вы решаете, когда Вам за Ваши деньги делать себе прохладно, а администрация отеля. Вполне возможно, что такая ситуация только в здании, где расположены Дублексы, а в основном корпусе кондиционирование Не отключают, я этот момент не уточняла.

ПЕРСОНАЛ : на хорошем уровне обслуживание в ресторане и барах, девочки с guest relation молодцы, решают все, что в их компетенции. Служба уборки - лентяи. Весь отель не сияет чистотой. Про представителей туроператора тоже напишу здесь - с ними, как и везде и всегда, ты им интересен только до того момента, пока они могу тебе продать что-то (экскурсии, трансфер и т.д.)

ПИТАНИЕ: Голодными не останетесь, но наслаждаться каждый прием пищи вряд-ли получится. Это, опять же, субьективно. Кто-то и колбасу непонятного химического цвета и вкуса ест причмокивая от удовольствия. Овощи/фрукты среднего качества, дыни и абрикосы безвкусные. По факту: из плюсов - На завтрак есть неплохой сыр, всегда свежевыжатый апельсиновый сок, свежие овощи и зелень.присутствует всегда. ( Завтрак мне нравился больше всего. ) минусы: мясо. На вкус не отличишь, где курица, где индейка. Телятину от баранины тоже только по запаху. Для меня съедобным было только мясо в виде шашлыка На шпажках. Все, что в соусе или тушеное с овощами идентифицировать можно только по табличке над блюдом. Оно съедобное, но не вкусное. Понимаю, что это не ресторан с мишленовской звездой, но тем не менее колбаса из чего-то странного цвета и абсолютно одинаковые На вкус телятина и индейка не могут радовать. Ну и очевидно, что разнообразные салаты на обед и ужин приготовлены из того, что не доели На завтрак и обед. Абсолютным разочарованием стало детское меню, потому что по концепции отель ориентирован на маленьких гостей, но об их питании Не позаботился. Порошковое картофельное пюре, жесткая отварная телятина и курица, каша овсяная На молоке, гречка, суп - это меню изо дня в день. Один раз была отварная рыба. Баночное пюре двух вкусов: картофель/морковь, яблоко/персик. Сухие каши стоят в разорванных пачках, кое как перемотанных пленкой. Никаких отварных или на парУ овощей на детском столе не было. Исключительно мое мнение - 2 вида качественно приготовленного мяса, овощи гриль, свежие овощи, соленья без груды непонятных салатов, паштетов, мяса и колбасы непонятного происхождения и т.д. были бы предпочтительнее. Но, наверное, большинству важно количество блюд, а не их качество.

ПЛЯЖ: Естественно, наши граждане с 6:00 бегут быстрее метить территорию полотенцами) Раз это происходит, значит, лежаков мало. Хороший пирс с лестницами, лежаки под навесами. Перед пляжем холодильники с напитками, что очень удобно. Полотенца старенькие, но чистые. Из минусов - матрасы На лежаках пора бы уже заменить, очень грязная детская песочница.

Ну и про домик для кошек: кто-то писАл, что запаха нет, это не так, запах есть, с ног не валит, конечно, но присутствует весьма ощутимо. К чести отеля должна сказать,что там регулярно убирают и дезинфицируют все, но тем не менее "благоухание" от десятка кошек в вольере сложно ликвидировать.

Подводя итог, я в отель не вернусь. Рекомендую ли его кому-то? Не могу однозначно сказать,что потому что каждый для себя выбирает то, что ему нравится. О своих предпочтениях и впечатлениях я рассказала выше, к сожалению, этот отель им не соответствует. Но, возможно, людям с другими приоритетами он подойдет.

Плюсы отеля
персонал территория
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 04.06.18 15:36 (4 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:02 05.06.18

Подскадите первый раз такое встречаю по поводу кондиционера,И как они его включают,В какое время?

14:20 05.06.18

По поводу кондиционеров....
Кондиционер не очень сильный,но работал исправно в любое время суток!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:03 05.06.18

Людмила спасибо большое за ответ

00:20 06.06.18

Во время нашего пребывания в отеле работал не постоянно, вернее воздух дул всегда,но холодный по расписанию. С 21:00 до 7:00, с 13:00 до 18:00. Плюс/минус полчаса. Этот момент мы выяснили при заезде, когда включили кондиционер, а он не охлаждал помещение. Позвонили на ресепшн, чтобы вызвать техника, они и рассказали о том, что у них кондиционирование по часам.

00:24 06.06.18

Во время нашего пребывания в отеле работал не постоянно, вернее воздух дул всегда,но холодный по расписанию. С 21:00 до 7:00, с 13:00 до 18:00. Плюс/минус полчаса. Этот момент мы выяснили при заезде, когда включили кондиционер, а он не охлаждал помещение. Позвонили на ресепшн, чтобы вызвать техника, они и рассказали о том, что у них кондиционирование по часам.

20:46 06.06.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина Снед (1)