АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 28
Читательский охват: 2334
Фото: 46
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Меркури

Всем доброго времени суток!

Отдыхал в Меркури семьей, супруга и двое детей 7 лет и 1 годик. Отдыхали в период с 27 марта по 7 апреля 2018 года. В этом отеле отдыхали второй раз, и так получилось, что первый раз мы отдыхали в период с 27 марта по 7 апреля 2013 года (ровно 5 лет разницы).

Что бы хотелось написать, чтоб было объективно, и меньше утомляющего текста))

1) еще раз поехать именно в Меркури мы собрались исключительно из-за маленького ребенка, так как вход в море идеальный для маленьких детей и их родителей ( по крайней мере из всех отлей Хургады где я был) и тут после долгих поисков на сайтах, решили, что все таки вернемся именно сюда

2) при покупке путевки, мы просили, чтоб турагенство акцентировало внимание на том, что мы едем повторно, и мы бы хотели какой то комплимент (в нашем случае улучшенный номер двухкомнатный) так как нас по факту было 4 человека. Нас через определенное время (путевку брали за 2 месяца до вылета) турагенство уведомило, что «Вы репитеры и будет Вам счастье в виде улучшенного номера» (по факту мы брали стандарт вид на сад (вид вообще для нас не имел значения).

3) перелет кто летал с малыми детьми знает, что это очень утомительно больше писать ничего не буду)

4) по прибытию в отель (около 8.30 утра) нас уведомили, что заселят в стандартный номер, а браслеты дадут после 10 часов утра. То есть по факту получалось, что мы уже приехали, а попить воды, сока, пива и т.д. мы не могли (кроме той, что стояла на ресепшн) так само, как и сходить позавтракать. После недолгих переговоров по поводу номера, и того что нам обещали улучшенный номер по выше описанным причинам, нам сказали что 20$ в сутки и пожалуйста он ваш По факту я договорился за намного меньше $ на весь отдых, и нас заселили в двухкомнатный номер, на первом этаже. И нас поселили сразу, то есть по факту номер уже есть а браслетов нет, а кушать то после перелета хотелось))

5) получив браслеты ультра все включено-красные (сработал опыт предыдущей поездки) мы пошли в ультра бар и там нашли, чем позавтракать. Сразу скажу, что я ни разу не пожалел за переплату в 200 $ взяв ультра, хотя думается мне, что на ресепшн можно договориться и за них как я договорился за номер (но это лично мое мнение). В принципе мы только там и зависали в ультрабаре (барменам привет! Хорошие ребята), фреши, коктейли, бутылочное пиво и т.д. канапешки там всякие, фрукты каких не было в других барах и ресторане, все было в ульта баре, и отдыхающих с другими браслетами вежливо предупреждали что там обслуживаются только красные.

6) было конечно заблуждением считать, что красный браслет действует на другие бары ( а я так считал) и к примеру тот самый бесплатный для ультра все включено фреш, был бесплатным только в ультрабаре. Но я не гордый я ходил в тот бар и носил на пляж все что мне нужно, но опять таки бутылочное пиво тебе наливают в стакан а не дают целую бутылку (нельзя говорили) а по факту получается так, что пришел дядя, ему налили пивка с бутылки, тут приходишь ты минут через 30, тебе открывают уже открытую бутылку и доливают пиво, не хватило открыли новую и долили до полного.После этого брал на разлив, разницы с только открытым бутылочным я не почувствовал.

7) номер был замечательный, новый корпус, в 2013 году их еще не было, но вот нам на семью из 4х человек клали 1 шампунь и 1 гель ( по факту голову даже супруга не могла помыть) раза 3-4 за отдых мы поднимали этот вопрос, даже менеджер звонил, уточнял приносят ли, но когда я ответил что как было так и есть на следующий день все поменялось и нам стали приносить по 3 штуки каждого. Полотенца меняли если оставляли на полу. Доллар на качество уборки не влиял, хотя убирали хорошо как на меня, но только после личной просьбы и доллара в карман нам начали крутить всяких зверушек, детям нравилось. Я было случайно в ванной комнате разбил флакончик с духами, и повезло что уборщик был рядом, я ему показал на проблему и он и замел и промыл и опять замел, и опять промыл даже рукой водил не осталось ли мелких кусочков, просто знал что маленький бэйбик живет в номере и старался сделать все как надо. Маленький совет учитывая что там душевые кабины и пол в душе из плитки, мы с собой взяли небольшой прорезиненный коврик в душ (есть на фото), не скользило, и малявка сидела на нем когда купалась. Потом просто там его оставили когда уезжали.

8) питание было разнообразным, но был момент, что хочется и то попробовать, и то, а места в желудке не хватало)) А был момент, что реально пришел и «нечего» кушать Посуда была всякая, и надбитая и целая, я просто надбитую откладывал в сторонку, меня это сильно не заморачивало Вот только когда там заезд местных, в ресторане как на рынке в выходной день не протолкнуться и дополнительный зал открывали, но как только они уехали, тишина, спокойствие, места валом))) Но их присутствие лично нас не напрягало, хотя были и некорректные экземпляры

9) пляж хороший, вход в море замечательный, немного проплыв можно посмотреть на рыбок у рифов, их там хватает, по поводу занятия лежаков в ранние часы, мы так не делали, и садились после завтрака на свободные места, их хватало, но конечно не самое у моря. Там есть таблички, что до определенного времени лежаки не занимать так как все будет убрано. И был случай, что люди рано утром приехали, пошли на пляж, и оставили на шезлонгах футболку. После завтрака футболки не было (наверное кому то понравилась так как не нашли). Еще раньше там был ультра пляж конкретно для красных браслетов, то есть заморачиваться с местом не приходилось, но на данный момент он перестал таким быть... даже вывеску убрали.

10) анимация хорошая, но ФАРИД (именно большими буквами) супер детский аниматор!!! Все дети были в восторге от него.

11) контингент отдыхающих был разный, я даже кампанию из 8 китайцев видел, но большинство (на момент нашего отдыха) это белорусы. С кем ни знакомились и не общались либо украинцы, либо белорусы. По этому немного непонятны лично мне тонны единственных комментов пользователей (без фото Россия Москва), где вы были? Почему я вас не видел??))

12) с кем не общались, отель всем очень нравился, но лично мы были «немного» разочарованы, так как нам есть с чем сравнить, и раньше было лучше. Питание было просто ЗАШИБИСЬ в 2013 году, а в этом съедобно, иногда вкусно и очень вкусно, но кухня многое потеряла за эти 5 лет и в большинстве своем «такое»

13) Вот в ресторанах а ля карт было вкуснее (хотя с 2013м не сравнить) но вот нам приносили блюда по меню (их по факту было 4) а несли только 3 (смотрите фото где вспоминается кровавая мери, этого не принесли). Но мы не выяснялись, просто кушали и уходили.

14) наш вечер всегда заканчивался после минидиско, по этому ночную жизнь отеля я описать не могу))

15) еще совет, мы на всякий случай страховали дополнительно детей, но нам к счастью к врачам обращаться не пришлось.

16) по поводу интернета... на ресепшн к wi-fi нам подключиться не удалось (ни два мобильных телефона ни планшет), хотя мы не сильно парились по этому поводу, так как по прилету в аэропорт Хургады на выходе есть две стойки с продажей мобильных карточек (Orange и Vodafone) и мы купили две карточки Orange так как Водафон была закрыта... По факту мобильный интернет 4G (на месте объясняют очень доступно как подключиться) ловил абсолютно везде на территории отеля и пляжа, стоимость 5 и 10 $ в зависимости от количества гигабайт, мы взяли две карточки по 5 $ и нам хватило на весь отдых. И да, в предпоследний день отдыха мы узнали (чисто случайно), что ультра бар тоже раздает wi-fi (говорили что лучше чем на ресепшн) но пароль давали только гостям с браслетами ультра, но нам почему то "забыли" об этом сказать...

Если подытожить, то отель хороший, всех отдыхающих с какими мы знакомились и какие отдыхали первый раз все устраивало и почти все нравилось, но вот само собой в душу закрадывалось какое-то разочарование, ведь раньше было лучше, и значительно лучше. Познакомились там с мужичком с Латвии или Литвы лет так до 60-ти, так он уже 32-й раз там отдыхал по три раза в год ездит, даже без браслета ходил все его и так знают. Говорит идеальное место для виндсерфинга, сам не занимаюсь, но наверное так и есть.

Если задаться вопросом поехал бы я сюда еще раз, то наверное пока маленький ребенок то да.

Может что-то и забыл так как прошло пару месяцев, но если кого что интересует, пишите, отвечу))

PS. Хотел пропустить рекомендую или не рекомендую, но не пускает оставить отзыв, по этому поставил рекомендую так как плюсов конечно намного больше чем минусов...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
вход в море фарид
Минусы отеля
раньше было лучше
Добавлено 05.06.18 00:22 (8 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 07.06.18

Здравствуйте)
Собираемся в этот отель ,и начитавшись негативных отзывов ,в замешательстве.
Неужели все так плохо с едой?
Битая посуда,грязь....
Все так и есть?
Мы когда-то были в Меркури,остались очень довольны.Потому и взяли его снова,понадеялись на то,что все по-прежнему.
А здесь такие кошмарики пишут((((((
Да еще и фейковых людишек много,которых кто-то заставляет писАть отзывы положительные(ВСЕ МОСКВИЧИ)))))))))
Поэтому трудно понять,где правда,а где ложь?)
ПРОСВЕТИТЕ!)
БУДЬТЕ ДРУГОМ)))))

11:58 08.06.18

Дорогой Денис Лит,

Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

12:59 08.06.18

Людмила, ничего там страшного и ужасного нет. Мы только во вторник вернулись из отеля. Раньше, говорят, действительно было лучше. Но и сейчас все вполне хорошо. Антисанитарии замечено не было. Иногда попадалась грязноватая посуда, но где она не попадается в Египте. Столы официанты протирают с дезинфецирующим средством. Никто из нас не отравился, были с ребенком 5-ти лет. Выбор еды, может и не очень большой, но все вкусно и качественно приготовлено. Я очень боялась ехать после плохих отзывов, хотела менять отель, но в итоге мы не пожалели, что поехали.

22:39 08.06.18

Соглашусь с Маргаритой, ничего ужасного там нет)))

22:23 11.07.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с питанием для малышей. Планируем с годовасиком ехать. Брать с собой или на месте что- то подобрать реально?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис Лит (4)