АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1689
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
26.05.18 - 05.06.18
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вместо отдыха - нервотрепка

Мы сейчас в отеле

Мы не из тех туристов, кто ищет изъяны и видит только плохое. Много где были и стараемся быть на позитиве, запоминать только хорошее. Но здесь промолчать можем.

В этом году решили позволить себе отдых высокого разряда: название Амара Дольче Вита Лакшери говорит за себя, да и стоимость соответствующая. забронировали номер Фемели Клаб.

Заселение прошло сразу, номер для нас был готов в 9 утра. Две комнаты, один санузел, первый этаж с выходом в бассейн. Наш корпус находится на улице Стамбул. Нас предупредили, что это новые номера, только в этом году открыли.

Сюрпризы начались сразу.

- Обе односпальные кровати были сломаны, садишься, а под кроватью сыпятся рейки. Их починили после вторичной жалобы.

- Так как номер выходит на бассейн, постоянный звук льющейся воды. Решили с мужем, что давно мечтали пожить на берегу горной реки. Однако, спать хочется в тишине. Закрыли балкон, кондиционер гонит только тёплый воздух вместе с комарами. На нашу жалобу нам выдали фумигатор. На третий день пришлось снова обратиться в Гест Релейшен за ремонтом кондиционера.

- Днём нам починили кондиционер, а через пару часов с потолка в районе шкафа струйкой потекла вода, залила одежду и ковёр. Пришедший мастер поставил в нишу между потолком и перекрытием ведро. На вопрос что будет когда ведро заполнится никто не знал ответа. Потребовали настоящего ремонта кондиционера. Его починили, остался полный воды ковёр. Попросили заменить его, на что нам предложили сменить номер или жить так. Мы естественно готовы переехать и желательно подальше. Но дальше соседнего номера нам бесплатно ничего предложить не могут. 600 долларов и будете жить в основном здании.

Махнули мы на все рукой и переехали в номер чуть дальше, с надеждой, что просто в первом не повезло.

Однако:

- здесь нас ждал душ, из лейки которого бьет не струя, а фонтан радиусом 180 градусов и неработающее биде

- Та же проблема с кондиционером: тёплый воздух. Мастер пришёл в 21.30, открыл люк в потолке и через минуту из лампочек потолка поток жёлтой воды хлынул на уже новый ковёр ???

Видимо судьба наша в этом отеле - исправлять недочёты.

Так закончилась наша первая неделя отдыха из трёх.

Согласитесь, это совсем не то, чего ждёшь от отпуска за 7000 долларов.

Кстати, очень удивляет отношение менеджеров Гест Релейшен, которые должны быть на стороне клиента., но они не на ней. Извинений за неудобства тоже не услышали ни разу.

Звания Лакшери в этом отеле заслуживает ресторан и пляж. Сервис хромает по полной.

Добавлено 05.06.18 05:56 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 06.06.18

Пейте гуляйте отдыхайте , что в номере сидеть ?

10:59 11.06.18

Только вчера прилетели с отеля, нас было 14 человек семьями. Я полностью согласен с отзывом, тоже жили на Стамбул стрит. Интернет просто ужас. Кто купил путевки в этот отель-готовьтесь. Читайте хорошо отзывы!!!!

15:38 15.06.18

читаю уже 2-й недовольный отзыв по Амаре Д.В. ИМЕННО от турагента.... совпадение? - не думаю! )))) А если серьезно, не понимаю пишущих отзывы: как можно упорно Снижать рейтинг Амаре Д.В. и ПРИ ЭТОМ совершенно НЕзаслуженно завышать рейтинг Акее Антедон....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация