АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1007 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
29.05.18 - 05.06.18
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Вчера только прилетела с отдыха...

Всем добрый день! Вчера только прилетела с отдыха , но не поленюсь написать отзыв об этом отели.

Отдыхала я с ребенком 5 лет , с 29 мая по 5 июня от туроператора Тез тур, авиакомпания "Ямал" , началось все с задержки рейса , но не страшно на час (все ж не приятно), прилетели в Турцию отправились на трансфере Тез тура -ехали 2.5 часа до отеля(отель расположен в 100 км от аэропорта) по пути нас конечно на 20 минут завезли на какой то блошинный рынок , все возмущались т.к. устали и дети хотели есть а время уже поджимало . в отели мы оказались 20.45 ужин до 21.00 , но нас на рецепшине отправили на ужин , а в это время нам оформили номер и вещи уже были в номере - тут ничего не скажу .Номер был у нас на 3 -м этаже окна выходили на море, аквапарк и апельсиновый сад -тоже все хорошо , номер чистенький красивый современный , только очень темно , даже читать книгу не возможно. В номере за наше пребывание -7 дней не разу уборки не было , только мусор вынести и кровать заправить , грязные полотенце которые я положила на пол чтоб их сменили , уборщица кинула мне в чемодан который стоял на кушетки , я подошла к ней попросила сменить , она сказала :- их нет.В итоге , за все пребывание я сама один раз взяла полотенце у другой уборщицы. Полотенце с пляжа не меняют , время работы с 9.00- до 11.00 , чтоб добраться до места где эти полотенца нужно спуститься в спа- салон, который расположен на -2 этаже и вообще никак не по пути не к бассейну , не к морю(ужасно не удобно).Ресторан главный один народу как термитов , мы приходили через час после начало ужина и место искали минут 20 , чтоб сесть покушать(отель не справляется с количеством народа),еда однообразная каждый день одно и тоже , но голодный не останешься фрукты были , мясо было. Да за было про лифт сказать , лифт постоянно застревал , уборку в лифте делают вероятно раз в неделю. Отель с аля-карт -Это очень громко сказано. Записались мы в рыбный ресторан , все что нам принесли это было из главного ресторана , пардон -одна закуска баклажан и несколько креветок. Анна которая ведет запись в ресторан . которую в некоторых отзывах хвалят - ничего из себя не представляет , нафуфыренная девица высокого мнения о себе - на все вопросы отвечает с ерничеством .Анимация -вообще НИКАКАЯ !Все отзывы положительные об этом отели пишут сами работники отеля, вот все что написано в отрицательных отзывах так оно там и есть. Обратно мы летели с той же авиа компанией ЯМАЛ, из отеля нас забрали в 3 ночи , завезли на 40 минут опять на долбанный рынок , и еще потом и рейс задержали на 3 часа , в итоге мы летели на самолете 33 человека вместе с экипажем , было как то страшно почему так мало народу , но делать нечего лететь то надо .Было просторно .В итоги хочу сказать -отель на ультро не тянет вообще , твердая 4 , даже не 5 .Я не рекомендую этот отель своим друзьям.

  • быстрое размещение и выселение
  • детский бассейн с караблем .
Добавлено 06.06.2018 11:28 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina турист
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей