АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всі + та -

Відпочивали в цьому готелі в червні 2018 р. Гарна територія, тепле море, прекрасна лануна, яка нам в сам паз підійшла для дитини. Хороша анімація,Досить нормальне харчування, але дуже в поганому стані номера, і це навіть не те що пишуть, що вони трохи потребують ремонту, вони Дууууже потребують його? В загальному нам все решту підійшло, ціна=якість. А тепер звертаюся до Представника готелю: « В номері 6140 4 червня о 10 00 забули годинник в душі, бо перед дорогою чоловік ішов в ванну і зняв його , поставив на умивальнику, я це бачила, Коли наші знайомі підійшли і сказали, що вони його заберуть, то їм відповіди, що в номері нічого не було. Як так?????? Саме через нелюдське відношення до людей ми ніколи не приїдемо до вас знову???

Добавлено: 06.06.2018 15:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
Информация об оставленных часах была принята во внимание. Все необходимые меры относительно данной ситуации были приняты незамедлительно. Была инициирована внутренняя проверка. Доводим до Вашего сведения, что в отеле существует особый департамент потерянных и найденных вещей. Все оставленные вещи гостей без присмотра или забытые вещи передаются именно туда. К сожалению после Вашего отъезда часов в комнате обнаружено не было. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iyliia
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 144
Введите больше символов для поиска