АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 710
Фото: 7
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 07.06.18
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление

Друзьям, хочу с вами поделиться первым впечатлением этого отеля который прошёл у нас за полтора-двое суток. Прилетели Мы где-то в 19:20, в 8 вечера мы все сели в автобус и в отеле мы были где-то часиков в 22:00 -22:30 вечера и заселились мы было уже 23:00 вечера. По приезду в отель сразу взымается налог на проживание 1,5 евро в сутки. В номере никакой посуды нет ,чайников нет и воды нет то есть идете в магазин и покупаете просто воду хотя бы что-то попить и лучше с собой если у вас поздний приезд взять что-то покушать, либо идти в магазин и что-то купить. Ночью с горячей водой здесь проблемы ,по приезду Вы можете даже не надеяться на хороший горячий душ. Номера не большие, а точнее так угловые номера они чуть-чуть побольше, а то что посередине они маленькие. Душевая кабина очень маленькая и сложно мыть маленьких деток .Детские манежи ужасно неудобные, они очень твёрдые, ребёнку Там сложно будет спать. Питание - это отдельный разговор, очень всё скудно, невкусно , блюда холодные, детям особо есть нечего и взрослым тоже. С душевой Будьте осторожны потому что, я вечером решила пойти помыться дверь душевая заедала. В итоге она лопнула и всё стекло упало на меня, благо Я поранила только палец на ноге. А забыла вам сказать кондиционер здесь платный. Так что, на всё это будем писать жалобы . Позже оставлю полное свое впечатление об этом отеле И как дальше у нас складывались эти три недели

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
удаленность от моря 5 минут
Добавлено 07.06.18 02:31 (1 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 07.06.18

Добрый день. Спасибо за отзыв. Скажите, а налог на проживание взымается с комнаты или с человека?

11:12 07.06.18

Добрый, с комнаты

11:30 07.06.18

Спасибо.

21:17 17.06.18

Марина, добрый вечер! Как у вас дела?

21:54 17.06.18

Добрый вечер, в общем нас переселили в другой отель, другая тройка хоть он позиционирует себя как 4ка. То по сравнению с тем что было,здесь гораздо лучше

17:09 18.06.18

Ого, как вам удалось? Вы туроператору пожаловались?

09:36 22.06.18

Да,после этого случая мы позвонили тур оператору, пожаловались, объяснили всю ситуацию и нам предложили вариант. Мы его съездили посмотрели, поговорили с отдыхающими и согласились переехать в него. На сколько я знаю, многие писали жалобы на Пефкос и им тоже удавалось съехать с него Зато отпуск в новом отеле прошёл на отлично

10:18 24.06.18

Подскажите пожалуйста, а что за отель, который вам понравился?

15:34 25.06.18

Здравствуйте Miraluna Garden, это его старое название,они его сейчас переименовали как Sunrise Garden Kiotari. Хорошая тройка, без излишеств конечно, но лучше чем было это точно

01:04 14.01.19

А нам миларуна не понравилась совсем, и самое ужасное это море. Канализация текла прям при входе в воду, плавала туалетная бумага, в итоге ходили в соседнюю бухту, далеко, по пляжу, но приходилось. И номера ужасные, но нам повезло, мест не было и нас в соседнюю 5* этой же сети поселили, а у знакомых номера были просто ужас. И деревня скучная, вечером прогуляться негде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МАРИНА (2)