АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2188
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
21.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2018

Добрый день!Отдыхали в отеле в конце мая 2018г. Сразу начну с минусов отеля. Приехали в отель в 10 утра, в душе теплилась надежда, что заселят раньше, с нами была маленькая дочка, 2.10 л, которая очень устала. Но к нашему великому удивлению, заселили нас только в 15ч., так как номеров свободных не было, как нам говорили на рецепшене. Впервые с таким сталкиваюсь, всегда за определенную сумму денег заселяли раньше, но здесь даже деньги не помогли. Причем заселение началось часов с 12, и везунчиками оказывались семьи без детей, а маленькие дети плакали рядом и хотели спать. Весь народ возмущался, звал менеджера отеля, но девушка-турка, которая забирала у нас документы и заселяла, ровным голосом всем отвечала "ждите, менеджер подойдет". Конечно никто его не дождался. Хочется отметить "добрым" словом "Anex Tour",которым мы прилетели, те еще сволочи,других слов у меня нет. Когда муж подошел поговорить с представителем "Anex Tour", девушка с нами решила пошутить, за что и получила хороший скандал. Девушка из анекс тура ответила нам :"давайте я сейчас с рецепшена всех прогоню и заселю вас". наверное, думала, что ее шутка нас повеселит, но в свете орущих измотанных деток мне хотелось дать ей по лицу, мы с ней поскандалили. В итоге нас заселили. Нам еще повезло, нас заселили в 15ч., остальных расселяли до 16ч. В первый день дочка отравилась, рвалась всю ночь, уж не знаю, виноват ли арбуз,который она на ужине ела, или вода из бассейна, которой успела хлебнуть. утром мы по страховке поехали в турецкую больницу. кстати, отвлекусь, скажу, хоть и говорят, что по путевке страховка бесплатная, но в итоге мы отдали 30 $. если вызывать отельного врача, та же сумма, просто в больнице будет более детальный осмотр. Врач нам поставил диагноз ротовирус и отпустил с миром, попросив 2 дня не купаться в бассейне. Время ночь, 12 часов, звонит нам менеджер, чтобы спросить, с чем мы обращались в больницу. Хочется тоже отметить, что беспокоить в такие часы как-то неприлично. Связь у нее обрывалась, она звонит нам на след. день, с удивлением узнает, что у нас ротовирус. Мы вечером идем с ребенком в детскую комнату, но нас не пускают. Когда пришли с ребенком и мужем разбираться в чем дело, вот тут было наше огромное удивление!Вся эта ситуация очень неприятная. Менеджер отеля просит нас предоставить диагноз от врача, я их конечно прекрасно понимаю, в 2017г. в Турции свирепствовал вирус коксаки. Мы с мужем начинаем ей объяснять, что врач нам поставил диагноз ротовирус, и то, у нас ребенок ночью рвался, а на след. день уже был как огурчик, температуры и поноса у нас не было. Видимо акклиматизация. Вот тут началось самое интересное. Представитель анекс тура, больше ни ногой с этими сволочами, начинает нам говорить, что вас сейчас выселят из отеля и переселят в другой отель. Простите, а в другом отеле что, инфицированные дети?Или там иммунитет на ротовирус? На что нам отвечают, что сейчас начнется эпидемия и все заболеют. Я пытаюсь объяснить,конечно уже спокойно у меня не получалось, что ребенок болеет ротовирусом дня 4, причем с поносом и температурой, а у нас уже на утро все было хорошо, мы кушали и веселились. Представитель анекс тура и менеджер отеля, даже не пытались как-то разобраться, можно было связаться с врачом по телефону,и все выяснить. Они отправляют нас снова в больницу, это, простите, 30 минут по жаре, за диагнозом, а иначе было обещанно нас никуда не пускать и переселить в другой отель. Приехав в больницу,врач очень удивился, что нас отправили к нему, сказала, что ясно ведь в диагнозе написано, что ротовирус, который проходит через 2 дня, и никакого коксаки у нас нет. Когда мы приехали обратно и привезли бумажку, что ходить нашему ребенку можно везде и мы не болеем, менеджер отеля извинилась и обещала фрукты в номер. Конечно нам фрукты эти были не очень и нужны,уж лучше бы массаж или спа, для меня))) но менеджер настаивала так сгладить конфликт, фруктами в номер. Фруктов за 8 оставшихся дней мы так и не дождались. Причем девушку-менеджера встречали каждый день, она спрашивала как у вас дела, и спешила удалиться. Представитель анекс тура,которому я посоветовала сначала разобраться по телефону с врачом, а потом уже отправлять людей с маленьким ребенком по жаре в больницу, даже не извинился, глаза просто вылупил на меня и ушел. Хочу дать совет всем родителям,которые обращаются за помощью в больницу, просите сразу диагноз, в котором расписано,что ребенку можно везде ходить и купаться. Еще маленький минус был для меня, что обед заканчивался в 15ч, и на территории перекусить можно было только до 16ч. Может,конечно, где-то еще можно было что-то скушать, мы не нашли, а ужин начинался в 19ч. У нас ребенок просыпался в 16. в 16.30, хотел, после сна кушать, а ничего не было, надо было ждать до 19ч. Мы потом стали запасаться булками и сыром из столовой сразу с обеда. Только эти события омрачили наш отдых, такая ложка дегтя в бочке меда.

О плюсах: у отеля шикарная территория, огромная, все, что надо для отдыха с маленькими детьми. Хочется отметить, что здесь вы не найдете шумных анимаций, громкой музыки, в отеле тихо и спокойно. Для тех,кто приехал отдохнуть для себя, проводится дискотека и шоу на пляже, которые совсем не мешают отдыху и сну. Единственное, для тех, кто ищет тишины и покоя, надо просить номер не на соседний отель, от него шум музыки, и, уж если совсем хотите тишины, просите не рядом с теннисным кортом, нас заселили в бунгало, очень близко от корта, практически носик к носику с ним, и очень слышно было, как немцы играли и орали на корте. Ребенок спал,а я не могла, громко. Питание в отеле хорошие, разнообразное, фруктов много, часто были морепродукты. и что большой плюс, из столовой можно выносить беспрепятственно тарелки с едой, к себе в номер, никто ничего не скажет. На территории есть зоопарк, гуляют павлины,ежики, домик с котятами, хотя на мой взгляд, бедных котяток быть в отеле не должно, они там озверели просто от всех детей, которые достают их из домика и тискают, покой им только снится. Есть лошади, но мы до них так и не дошли. Для детей дискотека, мини-клуб. Природа в отеле просто офигительная, скажу я вам, такая ухоженная территория, птички поют, павлины гуляют, все цветет и пахнет. Из-за того,что территория просто огромная, пьяного быдла мы ни разу не встречали, видимо они где-то пили, не знаю, в барах их не было видно,никто спьяну не орал, мата слышно не было. Вот вам мой честный и объективный рассказ об отеле, если бы не заселение и неприятная ситуация с отравлением, отдых получился бы просто обалденный, спокойный и на позитиве.Еще отмечу, что многие, с кем мне довелось пообщаться, жаловались, что номер старый или маленький. Я в этом смысле не прихотливая, в номер мы приходили только на сон, нам и не хотелось больших кв.метров и новых обоев, нам с мужем было как-то все равно и бунгало, в котором мы жили, нас устраивало. От народа слышала, что можно попросить поменять номер, причем все бесплатно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория питание тишина
Минусы отеля
не понравилось безразличие менеджера отеля
Добавлено 07.06.18 12:46 (6 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 07.06.18

Не поняла на каком основании они планировали Вас выселить с больным ребенком и куда? Тем более ,что вирус ребенок словил в отеле.

08:08 08.06.18

Вот и мы не поняли, поэтому устроили скандал. Нам было сказано,что у нас коксаки, это вирус,который был в 2017г. у детей в Турции,и может начаться эпидемия.Менеджер отеля и представитель Анекс тура не разобрались, что и как, поленились позвонить врачу в больницу и все толком узнать, а тупо отправили нас к врачу, чтобы тот написал в заключении, что ребенку можно везде ходить и плавать.

10:43 08.06.18

Хорошо,но а если б даже и вирус Коксаки был бы,то за это разве имеют право выселять? Это пробел отеля в первую очередь,что у них вирус. Что ж заплатил деньги немалые,подцепил вирус и на улицу?

11:39 08.06.18

Поэтому я и написала отзыв, чтобы люди знали,что может быть в этом отеле. У нас тоже слов не было, один мат на языке,когда мы с ними разговаривали. Я бы их вообще послала куда подальше, и даже общаться не стала, но нас веди не пускали в мини-клуб, где детишки играют и дискотеки детские, вот нам и пришлось ехать к доктору за диагнозом

19:57 08.06.18

Элеонора,здравствуйте.Многие пишут ,что на пляже не хватает лежаков и зонтиков,и еще кто то написал,что даже с пляжными полотенцами проблема,это действительно так?

20:15 08.06.18

Добрый вечер

20:23 08.06.18

Мы всегда рано вставали,нам хватало,на пляже кроме лежаков есть ещетакие мягкие мешки.но если припоздниться,сама видела, как люди,приходившие чамов в 10 утра,им не хватало.один раз мы прогулялись к соседнему отелю по пляжу,туда,кстати,вход свободный,можно питаться и пользоваться всеми благами соседнего отеля,там лежаков много было свободных.и полотенец всегда было с избытком,ни разу не видела и не слышала,что полотенец не хватает.мы сами подходили к будке с полотенцами и брали,когда никого не было там

16:16 12.06.18

Элеонора, добрый день. Скажите пожалуйста, как сам пляж и заход в море? Очень ли дискомфортно ребёнку бегать по бережку или галька не острая? Пологих ли вход в море или резкий?

08:04 13.06.18

Добрый день,мне заход не очень понравился,острая галька,ребенку одевали специальные резиновые тапочки. Вход пологий

14:28 06.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элеонора (2)