АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1899
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
23.05.17 - 02.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую

Отдыхали в данном отеле год назад. Не стал тогда писать отзыв думал может исправится, но почитав свежие отзывы понял, что ничего не поменялось. 1 Ресепшен с трудом понимает по русски, что удивило, тк 90% русскоговорящие.2 Номера хорошие. Жили в отдельном новом корпусе в номере FamilI с нескольким балконами и отдельной комнатой для детей, но уборка номера отвратительная. За все время проживания в отеле ни разу не были протерты полки шкафа. Умерший мотылек и горы пыли так и остались на полке. Стекло лифто было заляпано детскими руками и за все время его никто не протер. 3 Питание. Отдельная песня. Я такого не встречал никогда. За 15-20 минут до открытия столовой собирается толпа, тк занять стол и спокойно поесть просто невозможно.Уборка столов настолько долгая, что порой сами убирали и садились. Еда особыми изысками не блещет. Орехи, которые выдают в барах есть невозможно, тк можно остаться без зубов. Соки -это только Юпи. Алкоголь разбавленный и отвратительного качества. 4 Море и бассейн. Тк мы любим поспать, то на море приходили к 10.30-11.00 найти лежаки просто невозможно. Приходилось лежать на песке.Аналогичная ситуация была и у бассейнов. Отель не справляется с количеством отдыхающих. 5. Анимация. По мне никакая. Дискотека в отдельном помещении через балкон над столовой. . С нами произошел не очень хороший случай. Жена взяла с собой свои моющиеся средства и пользовалась ими. А те, которые приносила горничная скидывала в отделение под столешницей в ванной. Нас вызывают на ресепшен и заявляют, что мы воруем их средства для мытья. Выясняется, что горничная лазила по ящикам в наше отсутствие и посчитала, что эти средства мы украли из ее тележки, которая стоит в коридоре при уборке номера. 6. Wi-FI только в основном здании у бара. Набивается человек 20-30 и все с гаджетами. Итог: отель не соответствует 5* в лучшем случае натянутая 4. Настоятельно не рекомендую к посещение. Если собираетесь в Турцию рассмотрите отель Mirage Park Resort по нему я ранее написал отзыв.

Фото туриста отеля

Прочее

хотите стоять в очереди в столовую вам сюда.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
номера;
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 07.06.18 16:25 (2 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 08.06.18

И нужно было год тянуть с отзывом? Сколько бы народу в это г.... не поехали...

11:46 08.06.18

Каюсь надо было написать ранее, но все как-то руки не доходили. Нашел в телефоне видео как народ стоит в очереди в столовую человек 100 и потом штурмом ее берет. Жалко здесь не могу его выложить.

14:32 08.06.18

в каком месяце вы были в "Парашайзе " ? Мы были конец июля начало августа , но таких очередей не видела.

14:34 08.06.18

Мы отдыхали с 23 мая.

15:10 08.06.18

вам 2 боковых зала открывали тоже ?

16:57 08.06.18

да, они тоже были открыты. Мы в основном сидели за столом на улице.

22:06 08.06.18

На ресепшн минимум 3 чел говорят по русски. Еда разнообразная, мясо в большом количестве. Мы лежаки находили,хоть и с трудом. Уборка у нас была хорошая. Видимо кому как повезет). Ну а Мираж Парк стоит тысяч на 20-30 дороже Парадайза. Находится в Кемере ( гюйнук),где галька и в мае погода хуже,чем в Сиде и море холоднее. Не равноценное предложение. Так же можно посоветовать Барут Хемера, там классно, ну и Риксоз за одно.

15:19 14.06.18

Не рассказывайте сказки людям.За все время не было людей на ресепшене говорящих на русском. Ваше мясо, которое вы тут указали есть не будете оно или недожарено, или сгоревшее особенно то, которое они делают на улице на гриле. А очереди за едой?? Люди чуть не дерутся за фрукты. Уборка хорошая?? Я могу выложит фотку полки в шкафу, так там пыли в три слоя. Лежаки везде заняты и вы их не найдете не вводите людей в заблуждение. А очереди в столовую по 100 человек перед открытием. Ранее бронирование никто не отменял и Мираж вы возьмете за те же деньги. Касательно гальки, чем она вам плоха? оденьте аквашуз и плавайте,вода почище будет, чем в Сиде. И не надо рассказывать про погоду разница 1-2 градуса не существенна и вы ее не заметите. Если вы привыкли бегать в 6 занимать место на пляже и стоять в очередях в столовую и есть что попало, то конечно -это ваш вариант. По мне лучше купить на раннем бронировании отель или переплатить 20 тыс и чувствовать себя человеком.

15:30 19.06.18

Сергей, вы едите в другую страну, с вами никто не обязан разговаривать по русски, если вы не знаете международный язык английский, то это ваша беда, в бюджетных пятерках везде очереди, не удивили, за что оплатили то и получите, вам в соседний Rixos

12:01 21.06.18

Олеся, если вы предоставляете услуги русскоговорящим гостям, то в отеле должен быть хоть один носитель языка. Есть понятие услуга и отношение к клиенту, за которую я заплатил свои деньги. В отеле 70% русских и руководство отеля должно обеспечить их комфортное пребывание. Касательно бюджетных отелей и везде очереди, не вводите в заблуждение, я был в отелях бюджетных и не встречал таких очередей, а тем более этот отель не из бюджетных. В том же Mirage не было очередей, тк один и тот же продукт, я мог взять в нескольких местах, а не в одном месте отстояв по 5-10 минут в ожидании.

09:42 29.06.18

Сергей, я все понимаю про недочеты отеля, но ведь он стоит на порядок дешевле, на сегодняшний день на 30 000 руб дешевле отеля Mirage. Но нашим любимым туристам хочется и подешевле и супер сервис качество. ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)