Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 08.06.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель на 3
Добрый день всем!Сейчас находимся в этом отеле.Шарджа полностью разочаровала.Отель старый,пыльный,пыль везде на растениях и в номере.Расположен вдали от всей цивилизации и прогулочной набережной.Огромный минус-отсутствие бесплатного трансфера от отеля до Дубай мол и прочих комплексов,автобус едет один только до Дейра центра,причём первый уходит в 20:00,второй в 23:00,в связи с Рамадан.В Шарджа бесплатный автобус до Сахара центра в 8:00 и 14:45. Прилетели Уральскими авиалиниями в новый аэропорт в 20:00 и ехали до отеля по пробкам 4часа!!!!!!!! В отеле много сломанной мебели,слышали что сменился собственник и стало хуже.Развлечений никаких,тишина и покой и за территорией также.Ближайший хороший супермаркет в Рэд Кастл километра 2 по жаре. Море сначала очень понравилось и тёплое и чистое казалось,а теперь каждый день приплывает куча мусора,а сегодня 8.06 вообще искупались в мазуте и все отмывались керасином на берегу. В общем и отелем и Шарджей не довольны.Очень рекомендуем съездить в парк развлечений Motion gate.
Прочее
Мазута по берегу моря
Номера
Плесень в ванной
Номера
Сломанное и пыльное бра
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нормальное питание
Минусы отеля
расположение
пыльно
старые номера
сломанная мебель
грязный пляж
мало бесплатного трансфера до моллов
плесень в ванной
плохое освещение в номере
мрачно и темно в отеле
Добавлено
08.06.18
10:53
(1 027 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:42 18.06.18
Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий