АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 3326
Фото: 6
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 3

Добрый день всем!Сейчас находимся в этом отеле.Шарджа полностью разочаровала.Отель старый,пыльный,пыль везде на растениях и в номере.Расположен вдали от всей цивилизации и прогулочной набережной.Огромный минус-отсутствие бесплатного трансфера от отеля до Дубай мол и прочих комплексов,автобус едет один только до Дейра центра,причём первый уходит в 20:00,второй в 23:00,в связи с Рамадан.В Шарджа бесплатный автобус до Сахара центра в 8:00 и 14:45. Прилетели Уральскими авиалиниями в новый аэропорт в 20:00 и ехали до отеля по пробкам 4часа!!!!!!!! В отеле много сломанной мебели,слышали что сменился собственник и стало хуже.Развлечений никаких,тишина и покой и за территорией также.Ближайший хороший супермаркет в Рэд Кастл километра 2 по жаре. Море сначала очень понравилось и тёплое и чистое казалось,а теперь каждый день приплывает куча мусора,а сегодня 8.06 вообще искупались в мазуте и все отмывались керасином на берегу. В общем и отелем и Шарджей не довольны.Очень рекомендуем съездить в парк развлечений Motion gate.

Фото туриста отеля

Прочее

Мазута по берегу моря

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Сломанное и пыльное бра

Плюсы отеля
нормальное питание
Минусы отеля
расположение пыльно старые номера сломанная мебель грязный пляж мало бесплатного трансфера до моллов плесень в ванной плохое освещение в номере мрачно и темно в отеле
Добавлено 08.06.18 10:53 (1 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 18.06.18

Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)