АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5748
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему я не заметила стройку?

Впечатление от отеля будет зависеть от Ваших ожиданий и настроя на отдых.

Лично для меня в приоритете уровень обслуживания и качество самого отеля

(это и еда с напитками, посуда, постельное белье, косметика, детские

игры...). Поэтому мы с дочкой (3 года) не только остались довольны отдыхом,

но почувствовали себя настоящими принцессами, которых носили на руках и

сдували пылинки. Утром пока солнце было не слишком активное, дочка с пищащим

восторгом пыталась переносить весь белоснежный (в прямом смысле слова) песок

в море, официант бегал за ней с подносом, предлагая то ягоды, то сок,

которые тоже периодически оказывались в море. Но с ангельским терпением

Фатих бежал за новой порцией. На дневной сон я оставляла ребенка с няней на

пару часов, а сама или валялась с книжкой в плетеной корзине или ходила на

процедуры в спа, где процесс продуман до мелочей. После сна и до самого

ужина играли в детском клубе и на площадке, все игрушки качественные и

яркие, что самое важное каждый день проводится полноценная уборка и

обработка всех игрушек. Так как гостей еще не много, с дочкой всегда

индивидуально занимались, выполняя любой каприз. А я-то уж знаю, что больше

5 минут одной игрой ее не увлечёшь. Почему я пишу это? Потому что

инфраструктура - это лишь часть отдыха. Люксовость отеля - это его

сотрудники и то, как владельцы отеля ценят своего клиента, предлагая ему все

самое лучшее.

Плюсы отеля
персонал еда и напитки игрушки номера услуги
Добавлено 08.06.18 13:26 (1 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 12.06.18

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что уделив время, поделились своими впечатлениями и оценили наше качество по самым высоким баллам. Мнение гостей очень важно для нас, таким образом мы можем совершенствовать качество обслуживания в соответствии с высокими ожиданиями гостей. Для нас большая гордость знать, что мы всегда оправдываем Ваши ожидания и дарим восхитительные воспоминания.

С нетерпением ждем новой встречи c Вами в Lujo Bodrum

С уважением,

Менеджмент отеля Lujo

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Krasotulka (2)