АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3511
Фото: 6

Бронзовый статус

2 706
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2018
26.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка, до 5 отелю далеко

Всем привет! Отдыхали с 26 мая по 7 июня 2018 года. Номер дали большой, просторный,НО мебель уже старенькая, пуфики и кресла все в пятнах, и это еще не все, что портит вид номера в пятизвездочном отеле- в ванной комнате обшарпанная, с отлетающей краской ванна. Но опять же - это не весь ужас картины- вечером увидели все в той же ванной комнате таракана, убили и с утра еще одной жертвой(таракана) стало больше и эти " милые" дохлые существа пролежали на полу в ванной комнате 6 дней, вот так убирают в номерах, а по динарчику мы оставляли уборщице. Потом правда вместо женщины у нас стал убирать парень, номер действительно блестел, полы вымыты, все пропылесосено, все просто идеально. Но самое большое разочарование от отеля - это то что не работали ни бар на пляже, ни бар на бассейне, хотя на сайте указанно, что они работают. В стране Рамадан - это, конечно здорово, что люди придерживаются своей веры, держат посты и т.д., но действительно причем здесь туристы, либо сообщайте туристам, что в Рамадан не будут доступны для нас бары на пляже, на бассейне и мы тогда будем принимать для себя решения лететь в Ваш отель в Рамадан или нет. Поясню для всех туристов, дело в том, что пляж у отеля через дорогу, хотя пишут первая линия, и представьте себе Супер отдых, Вы каждый день тащите из отеля с собой бутыль воды, так как бар не работает. Молодежь ближе к 12 часам через дорогу носит себе в пластмассовых стаканчиках пиво, пепси, ну ребята - это совсем не нормально для отеля 5 звезд. Хотя, я прошлась по берегу и во многих отелях бар на пляже был открыт, что за отношение к людям...... Обещали открыть бары 1-го числа, но ни первого, ни второго - отговорка Рамадан и откроется все 15 числа по окончанию Рамадана. 5 июня Ирина Козлова написала по этому поводу нелестный отзыв и 6 числа на пляже увидели долгожданную воду, кофе, но правда легкого перекуса еще не дождались, так как 7 числа улетели. Отель только готовился к приему туристов, на бассейне в баре очищали заборчик и эта старая краска ссыпалась в бассейн, потом красили и все - это воняло(на бассейне провели два дня так как было прохладно и очень большие волны на море, не возможно было купаться), потом через несколько дней видели товарища, который травил тараканов(хотя всех не вытравили, когда уезжали утром в 4 часа спустились на лифте к рецепшену ближе и чемоданом раздавили огромного таракана, не успела сфоткать, нас на 20 минут забрали раньше указанного времени). 6 числа красили какой- то конференц зал ближе к лоби бару и ресторану, воняло краской просто ужас. Ресторан, т.е . питание - очень скудненько все, я в Тунисе была третий раз , в отелях 5 звезд и самое главное один раз в этой же сети Муради только в Суссе(поэтому и выбрала в этот раз опять эту сеть) и к сожалению здесь в Хаммамете питание ровно на тройку, утром очень скудные завтраки, один вид колбаски и то не вкусной, сырок, яйца 5 минут, и обычной варки, омлет Вам выходят жарить в пол 8, хотя завтрак начинается 6:30, работает одна плита и стоишь как дурак в очереди за омлетом или блином, правда голодным в любом случае не уйдешь, наешься булочек, но для нормального мужика, да и я бы с удовольствием съела бекончик жареный или сосисочку и вкусный сырок, как это должно быть в хороших отелях, утром из фруктов не очень красивого вида апельсин, но он оказался вкусным. Многие туристы скажут, что я придираюсь все в этом отеле хорошо, но поверьте мне я видела действительно отели с достойным упоминанием 5 звезд и я знаю о чем пишу. Первые дня три, четыре, когда приезжали всякие делегации туроператоров, которые осматривали весь отель, ресторан, все для себя конспектировали в блокнотики нас не плохо даже кормили, были два раза мидии, два раза креветки, дня три клубникой объедались, потом все вкусненькое исчезло, капуста белокочанная огромными кусками, капуста цветная в соусе, два вида мяса индейка, курица, и иногда жутко твердая говядина. Тунец за которым я ехала, мне только снился, была рыба в виде минтая и мелочь в виде окуня, хотя опять же повторюсь в Муради в Суссе нам давали практически каждый день тунца, его выносили огромного, килограммов 150 и в ресторане на гриле при Вас жарили. Обслуживающий нас персонал в ресторане и в лобби баре разбалован немцами, венграми и т.д., мы со своим динаром, как то отдыхаем. Они дают по 5 , 10 динат и их облизывают целый день, просто везде, но простите я за обслуживание уже заплатила в путевке - это всего лишь мое желание отблагодарить Вас-обслуживающий персонал.... Анимация слабенькая, вечерами весели себя сам, но это не вина ребят аниматоров, они то как раз молодцы, очень хорошо танцевали, не навязчиво приглашали днем на всякие развлечения(стрельба из лука, дартс и т.д.), очень вежливые, всегда уделят тебе внимание, поговорят, но отель явно жмет деньги на устроение всяких развлекательных мероприятий со стороны, ну не возможно, чтобы одни аниматоры каждый вечер танцевали и все. Из 12 дней проведенных мной в отеле было два раза факир шоу и один раз местный фольклор, а все остальное время, то караоке, то танцы аниматоров. Еще хочу написать о встрече с гидом, прилетели от компании Coral travel встреча должна была состоятся в 11:45, но гид прибыл в 12:35, люди ни в одном отеле у нас такого не было, чтобы мы сидели и ждали гида в течении часа, кто заинтересован встретится с нами и впарить нам какую нибудь экскурсию, ну явно компания coral travel, но не я. Так мало того, я обратилась к гиду на вайбер с вопросом и он просто мне не ответил, хотя говорил обращаться, гнать палкой таких гидов из компании. И итог впечатлений об отеле, не соответствует своей категории 5 звезд и не советую ехать в этот отель.

Добавлено 08.06.18 22:21 (5 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)