Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
08.06.18 - 09.06.18
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только не ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!
Всем добрый день! Пишу про этот ШИКАРНЫЙ отель и его ШИКАРНЫХ сотрудников-работников ресепшена!!! Работает одно хамье!!!!! В Турцию ездим на протяжении 15 лет. Но,такое скотское отношение ВПЕРВЫЕ!!!!!! Были в прошлом году, изначально ыли проблемы при заселении-РАЗРЕШИЛИ с помощью всесторонней помощи!! Вчера вместо 2-х стандартных номеров дали 1 фамильный номер с 3 детьми у помойки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куплено было 2 СТАНДАРТНЫХ номера!!!!!! На все вопросы-полное реагирование работы персонала отеля. Номер-не работает кондиционер, помойка-вид из окна и вонь канализацией неимоверная! В случпе отказа помощи туроператора по приезду-пишем жалобу на имя туроператора и будем требовать компенсации за испорченный ШИКАРНЫЙ отдых,забронированный и оплаченный заранее! Больше в этот отель-НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!
Добавлено
09.06.18
09:52
(808 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:16 17.06.18
Персонал отличный, кондиционер работает исправно все норм, ну почти-недочеты есть. А если прилететь с недовольным лицом и хамить как некоторые там то и к вам так. Один писал тоже отзывы все ерунда, отель отстой, есть нечего - в итоге лично видел его сам не раз (буянил - забирали в отрезвитель хотя был с ребенком, вечно ходил косой, качал права.) Так к таким какое отношение будет?
13:09 17.06.18
Не вижу смысла доверять отзыву, который написан неизвестной личностью, без рейтинга и без присутствия других отзывов.
11:57 26.06.18
Ну раз не впервые в Турции, то отель выбирать умеете, думаю тур агент тоже знакомый и может посоветовать. Если все так плохо, скажите где же вам понравилось тогда, за 15 поездок -то. Н и если не сложно более полный отзыв хотелось бы почитать ваш.
15:26 17.07.18
Отзыв,конечно,явно написан в эмоциональном порыве,но про помойку рядом автор не преувеличил,были в этом отел в сентябре ,часто стоит "специфический" запах,так как рядом с отелем очистные сооружения,персонал не хамил,,но в приоритете немецкие туристы,сами турки,а уже потом и русские,если сами не напомнят несколько раз о проблеме,конечно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий