Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 10.06.18
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель больше не немецкий
Застали 3 дня немецкого отеля, с 30.05 по 02.06. В это время голосов русских и не услышишь - только немцы. Ни суеты, ни толкотни; клубника, черешня, созревшие абрикосы и персики, дыни и станд. фрукты. 3 июня отель превратился в чисто русский. Появились объявления типа "не берите на пляж номерные полотенца, один человек -один лежак". Сервис и питание сильно не успели упасть, но персики и абрикосы стали зелеными, клубнику убрали, чершню дают в обед в ресторане, куда русские не ходят - все перекусывают у бассейна и на пляже. Детей отправляют справить нужду в ближайшие кустики, ручки от мороженного моют в бассейне. Мороженное стало заканчиваться. Порции мороженного из корзиночек снизили в 3 раза. Т.е. шарик не катают - а ковырнут и положат на рожок. Можно заставить еще 3 раза ковырнуть конечно, но это уже не то. До этого порции были огромными. 5 июня появился незначительный запах хлорки - видимо анализы показали, что она стала необходима. Палочки от мороженного на пляже закапывают в песочек - два метра донести до сотен урночек не судьба. Короче, наши - свиньи, поэтому русских туристов никто не уважает и обслуживают соответствующе. Про дресс код в ресторане никто не читал. На завтрак и ужин все одеты одинаково. Есть 10 %, кто ведет и одевается прилично и не берет с горками тарелок, а потом не доедает. Мы летали Коралом. Судя по всему, зачем-то большую долю номеров отдали Анексу - цены ниже и наши поехали. Возможно, в этом сезоне будет нормально. Но мы познакомились с немцами, которые поедут этой осенью в другой отель, в котором не будет столько русских. Наш отдых удался. Единственный минус это не очень вкусное питание. Оно разнообразное, качественное, но не вкусное. Т.е. Мммм... вкусно - такого нет. Хотя ходит важный шеф повар.
Готовят и говядину и баранину. Вкусный гриль из курицы и морепродукты. Но морепродукты за 9 дней были 3 раза, а курицу каждый день есть не хочется. Были в отелях такой же ценовой категории со значительно более вкусным питанием.
Дети просят добавить, что были очень вкусные блинчики с шоколадом, а также замечательные нагетсы и мороженное (подтверждаю).
Здесь вопросы больше к шеф повару, чем хозяину отеля. Совет такой: если наверняка не уверены, что где-то прямо отлично, езжайте в этот отель. Но как правило, на следующий год после открытия отеля для русских, меняют концепцию. Поэтому будем выбирать скорее всего другой отель (уже сталкивались с этим). Отелю и персоналу большое спасибо. Сервис повторюсь отличный поэтому не буду рассказывать про приборы в ресторане и уборку.
Единственное, в СПА центре у гостей должны забирать полотенца, а не заставлять их закидывать в двух метровую корзину.
Соотечественники не ведите себя как хозяева жизни, заплатившие за путевку и теперь "делаю что хочу, веду себя как хочу". Будьте скромнее и культурнее.
Добавлено
10.06.18
16:14
(2 818 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:47 10.06.18
Добрый день, подскажите, есть ли в отеле детские творожки, баночки пюре? И есть ли водоросли в море?
22:50 10.06.18
У нас дети 8 и 14 лет. На детский стол не подходили, но баночек с пюре точно нигде нет. Море отличное без водорослей, вход плавный.
23:45 10.06.18
Большое спасибо!
23:47 10.06.18
Сергей, подскажите, трасса за отелем не напрягает, не очень шумная?
21:39 11.06.18
Ну это не федеральная трасса. Мы спали с закрытым окном. Шум не может быть не слышен. Больше напрягал призыв муллы в 4 утра. Вот это действительно заставляло проснуться как минимум 2 раза.
18:47 14.06.18
Были на майские. Все понравилось!
Своим отзывом очень расстроили, но почему то вам верю.. жаль,что так испортился резко!
20:37 14.06.18
Отель все тот же. Контенгент поменялся.
22:46 16.06.18
Баночек с йогуртом нет. Если вам нужно баночное питание,то берите с собой. В ближайших магазинчиках банка дет питания 5 долларов. Каша тоже 5 долларов.
19:46 18.06.18
Сергей,что же вы так строги к своим соотечественникам?) Отсутствие хороших манер присущи не только Россиянам. Отдыхали в отеле с 30 мая по 6 июня. Никаких табличек по поводу полотенец и лежаков не видели. Лежаки всегда были в свободном доступе и у бассейна и на пляже. Клубника и правда была только в первые дни, но я ни как не связываю ее отсутствие с наплывом туристов,кстати не только россиян,может быть просто закончился сезон? Персики,черешня и абрикосы всегда были на обед и ужин в главном ресторане. Хорошего качества, наши дети только их и ели. То что бассейны чистят и дезинфицируют,особенно при большом количестве народа, так это наоборот плюс отелю,было бы хуже если бы этого не делали. Кстати запах хлорки ощущался только в крытом бассейне. Про дресс код в ресторане: в купальниках никого не видели ни на завтрак, ни на ужине ))) Наоборот наши соотечественники к ужину стараются принарядится) Мороженное тоже никто не ограничивал- давали и два и три шарика( больше не умещалось) .Да народу после 3 июня прибавилось,но это не только в этом отеле, начались каникулы,отпуска, вот людей и прибавилось. Если хочется тишины и спокойствия,нужно наверное ездить чуть пораньше.
20:29 18.06.18
Ольга, Вы, по-своему, правы. И что хлорировать нужно, и что мороженное давали без ограничений, и что в купальниках никого на ужин не было. Я ничего плохого и не написал. Разве написал, что ограничивают мороженное? И в тоже время написал как есть. А если бы в плавках на ужин ходили - мой отзыв не был бы столь позитивным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий