АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2077
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
19.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего, но даже на солнце есть пятнышки...

Отдыхали семьей двое взрослых и 3х летний ребенок с 19 мая по 9 июня. Решили взять 3 недели , т.к начитались хвалебных отзывов об отеле. Выбирали отели по рейтингу лучших отелей для детей. Дочке 3 года исполнялось как раз во время пребывания там. Смотрели отзывы по анимационной команде и местам отдыха для деток.

Теперь по пунктам.

Ожидания в комплексе не оправдал. Если хотите вкусно поесть, тогда вам сюда. Остальное находится на уровне стандартного отеля в Турции. Откуда охи и ахи в отзывах теперь уже понятно, но обо всем по порядку.

Минусы:

1. Размещение.

Тур покупали за полгода до поездки, поэтому было время списаться с работниками отеля. Написали и про день рождения дочери и про пожелания про номер. Тут ничего особого не было. Чтобы номер был не шумный и с видом не на помойку, стройку или рынок. Лилия( часто упоминаемая в отзывах) пообещала все устроить и сказала, что сделала все необходимые пометки и чтобы мы не волновались за размещения. По факту нас пытались поселить в номер на 1 этаже с видом на забор и прокуренным до невозможности. Даже носильщик морщился, когда в него входил. После нашего отказа в нем жить 3 недели, пошли на ресепшен. Там есть такая работница Ирина. Если хотите решить проблему, тогда приходите в смену, когда она не работает. Начались стандартные разводки, что за вид хороший надо платить. Я сказал, что показывайте все и я выберу за какой стоит платить, а за какой нет. Сразу же нашлись несколько номеров для просмотра. Аргумент, что нам Лиля обещала и делали какие-то пометки в компе сильно никого не впечатлил. Первый же номер во первом корпусе только на 3 этаже и без запахов оказался вполне приемлемым. На вопрос мой надо ли за него платить, сказали, что не надо... Это не вид на море прямой и ничего особенного в нем нет.

Вывод: Понятно, что мы не одни такие умные, желающие жить в хорошем номере. Зачем тогда вводить в заблуждение и обещать помощь в заселении. Зачем сразу же пытаться "впарить" плохой номер при наличии нормальных? Жалею, что не заговорил по немецки или по английски...

2.Пляж.

Все-таки Сиде и песчаные пляжи идут там по умолчанию... Выбирали по - отзывам песчаный пляж с хорошим заходом в море. по факту пляж оказался очень узкий и все дно было в больших валунах, из-за которых войти в воду было крайне проблематично даже взрослому. Даже сотрудники отеля рекомендовали купаться в соседнем пляже слева или на пирсе, что все и делали. Ребенку пришлось купить мини бассейн. Водоросли, которые намывало каждый день убирали крайне редко. По лежакам стандартная проблема, больше половины лежаков всегда была накрыта полотенцами, а хозяева появлялись ближе к обеду.

3. Детская анимация!

Самое большое наше разочарование . Крохотная игровая комната , находящаяся в здании отеля работала 1 час!!!!! в день: во время ужина. Внутри находятся телевизор , батут (на нем можно прыгать только в середине_по бокам можно упасть из -за дыр), и пластилин. Все! Ни развивающих игрушек, ни мозаик, ни конструкторов.Мы там были один раз 15 минут, нам хватило. Анимация на улице тоже не ахти: c10 до 12 часов раскрашивание карандашами; картины песком и раскраска сумочек за 5 долларов.Ни детских зарядок , ни игр для малышей мы не видели. Днем после обеда раскрашивание лиц, но мы не учавствовали. Вечером после ужина детские танцы 30 минут.

Большая детская игровая площадка с навесом была единственной радостью нашей дочери, можно было побегать и попрыгать. Но и здесь были свои нюансы: сломанную качелю выбросили за ближайшие кусты и за время нашего пребывания никто не торопился его починить. из 2 пластмассовых велосипедов первый сломали , а второй потерялся( в конце отдыха мы нашли его на пляже за баром и сами принесли его обратно). Небольшая игровая площадка на пляже с 2х сторон без забора и там проросла трава и колючки. Из за них было много пчел , которые укусили знакомого ребенка. Поэтому будте осторожны. Общались со многими родителями на той же площадке...Разочарование полное... После многих мини турецких клубов, в других отелях ,большинство сюда больше ни ногой... Тотальное ощущение обмана.

Еще нюанс. Все номера с клоунам, жонглерами( раз в неделю) проводили с 2 до 4 дня, когда все детки спят днем. Мамаши возмущались массово..

4. Питание.

Основное напишу в +. Среди фруктов напрочь отсутствовали клубника. Черешня появилась через неделю после нашего вопроса о ней. Про ежедневную подачу, особенно в отзывах, врут... Про клубнику сказали, что сезон прошел, а на черешню еще не наступил...

Улыбнуло... Мы покупали на улицы на рынке и ту и другую по 2-3 доллара за килограмм. Вкусные и спелые. Выводы за вами. Хотя, вру, один раз черешню увидели на ужине за первую неделю пребывания. Наши соотечественники ее смели в сумки...О вкусе ничего, посему, сказать не берусь.. Черешня появилась на ужине с июня... Неспелая... На рынке была совсем другая..С соками в пакетах и свежевыжеами проблемы не было...

5.Сервис в номере.

Стандартный набор в номере не включал шампунь, зубную щетку. Мы даже как-то отвыкли от этого, вернее, от того, что этого может не быть... На вопрос наш, может забыли положить? Ответили, что это вы можете все купить в магазине при отеле...Прикольно... ДАФ-это, конечно, хорошее мыло...Но одно оно от всего-это перебор...

Уборка стандартная-на отмахнись тряпочкой. Балкон не мыли, под набором с чаем не протирали. Ладно, мы не гордые и не в Риксосе, сами протрем. Так этот слой пыли был и при заселении. Вопрос? А вы номера готовите при заселении как? Или потом помоете ближе к новому году ( если будет на то желание)?

На просьбу предоставить утюг ответили, что это только через доп.услуги через бланк заказа прачечных услуг в номере... Одно изделие поглажка от 5 евро... Платье от 20... На том же рынке, напротив отеля, постирать и погладить 1 вещь стоит 1 доллар!!! А утюг мы взяли на рынке у русского парня и погладили все.... Ребенку кучу вещей надо гладить, да и самим стирать... Первый отель, где утюг-проблема...

Теперь плюсы.....

1. Питание.

Много, разнообразно, вкусно, и очень красиво. На первом ужине от вида предлагаемых блюд я получила гастрономический восторг. Шеф-повар молодец! Всегда сам присутствовал в ресторанах, все контролировал. Всегда всего хватало, даже если пришел за 30 минут до закрытия. Вообще, при желании можно жевать круглосуточно: то бургеры у моря, то закуски у баров, то ночной ресторан, который работает почти до рассвета))

2. Обслуживание.

Официантов много, долго без вина или чистых столов не сидели, но наш любимчик - Ахмед . Самый улыбчивый , внимательный и оперативный работной ресторана. Очень открытый, с добрым сердцем. В общем, мы всегда старались сесть в его зону обслуживания.

3. Анимация

В целом неплохо. Спецы говорили, что можно было бы и лучше. Команда, в целом, старается для взрослых... Мы с дочей спать уходили вечером. Но, в целом, неплохо... Каждый день вечером отдельные номера то от монгольских акробатов, то от кубинских танцоров...Баскова не было, врать не буду....Днем ребята работают по своим секторам..Не халявят...

В барах тоже работают люди разные... Мне понравился Кен ( как на визитке). Добрый, открытый, всегда с улыбкой...Напитки все хорошие, все делают быстро и качественно... Если сильно надо-будет все-ориджинал....Сильной разницы я не заметил...

4. Интернет.

В целом не айс. На территории отеля берет по разному, в разных местах. Нам повезло... В номере работал. Даже киношку по вечерам смотрели..Хорошо берет в районе ресепшн. В барах практически не тянет.

Остальное дополним, если накатит...

5. Чуть не забыл... В ваучере прочитал, что у нас Ultra All-Inclusive...На самом деле, оригинальные напитки наливали в лобби-баре, где скрипач играет ( очень здорово, кстати....) А так, стандартные напитки типа Фейнис вместо Бейлис и т.д. Либо выпрашивать у барменов за Бакшишь.... Я могу и без оригинала обойтись... Просто, зачем позиционировать себя, если не тянете...Может по финансам не вывозят владельцы...

Плюсы отеля
кухня анимация
Минусы отеля
детская анимация пляж сервис
Добавлено 10.06.18 16:58 (7 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 10.06.18

Не могу нигде найти информацию, что отель - семейный. В нем хорошо детям до 1 года и после 10 лет ( когда они уже компаниями гуляют). В прошлом году отдыхали с 24 мая - клубники было завались - на завтрак, обед и ужин. Получается, что каждый год по-разному.

08:04 11.06.18

Мы этот отель нашли по рейтингу лучших отелей в Турции для отдыха с детьми. До года какая разница где отдыхать, если ты у мамы на титьке висишь. Народ, который с нами отдыхал в то же время, говорил, что в Белеке в этой же сети Альвы, совсем другой уровень отдыха. Но все говорили, что сюда с детьми больше ни ногой. И как же отель не позиционирует себя для отдыха с детьми, если у них и детский стол в ресторане стоит, и детский лягушатник с горкой имеется. Кроме того, в Турцию и едут специально для отдыха с ребятишками. Сколько были в разных отелях, уж с детскими мини-клубами вообще проблем никаких не было. Как правило, стояли отдельные строения специальные под них. И несколько аниматоров занимались с детьми по возрастам. С малышами рисовали и лепили, постарше гоняли в футбол и квестами занимались. А здесь двое на всех. Моана, как ее называют, вообще работала первую неделю и первый раз в своей жизни. Уровень ее подготовки объяснять надо? Молодая девченка из Киргизии, сама без детей. Она не знала как занять детей. А их было-то от силы человек 10...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация