АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 900
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую.

Проживала в данном отеле с 4 по 11 июня 2018 года. Очень пожалела, что повелась на рекомендацию агента, которая сама отдыхала в этом отеле и ей все понравилось.

Отель совершенно не соответствует категории 3 звезды, начиная от того, что за 7 дней постель и полотенца плменяли только один раз. Плюсом была ежедневная уборка санузла и пола. Пыль вообще не вытирали.

Номер нормальный, светлый, в санузле ванная.

Что не понравилось: на территории два отеля Кокиче и собственно Жасмин. У последнего нет своего ресторана, поэтому завтраки проходили в ресторане Кокиче. Едой это было назвать очень сложно. Первые четыре дня мы просто не видели обещанный шведский стол, еду выносили на тарелках, холодную. Завтрак состоял и 1/8!!! части сардельки, нескольких маслин, одного кусочка сыра и брынзы, одного кусочка помидора, двух кусочков огурцов, одной гренки, кусочка омлета и нашинкованной нарезки - из чего она, сказать трудно. Хлеб необходимо было просить, чтобы принесли. Так же были масло, мед и джем. Сок - растворимый концентрат, и нечто, что видимо предполагалось, как кофе.

Когда в отеле стало побольше гостей появился шведский стол, в который добавили хлопья и шарики, йогурт, яблоки и ветчину. Макароны и кашу.

На завтрау, который в день вылета выдаввли рано утром вручили по бутылке воды и два бутерброда - один с сыром и один с ветчиной. Феерией этого были персики. Открыв пакеты, обнаружили, что персики местами с гнилью. Занавес.

Персонал на ресепшн очень не радушный. Отвечают неохотно. Основной ответ - не знаю.

И отдельная история с интрнетом в лобби. Если вы рассчитываете воспользоваться бесплатным - даже не надейтесь.

Если открыть доступные скти он там высвечивается и находится. Телефон напишет вам, что сигнал сильный, но инет может быть недоступен. И зайти в самый банальный мессенджер у вас не выйдет. При обращении на ресепшн админ пожимает плечаии и говорит, что она не знает почему и в чем проблема. Но есть перфектный платный инет. Чтоб вы понимали, платный он тоже только в лобби. В номерах инета нет совсем. Даже за деньги.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
слышимость
Добавлено 11.06.18 07:33 (2 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 25.08.18

Когда читаю , что "за 7 дней поменяли полотенца и постель 1 раз" -- думаю -- вот, БЛИН, чистюли... Дома тоже за 7 дней всё меняете ??? ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)