АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.09
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 115
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Хилтоне с 9 по 19.11.09. Кому интересно в двух...

Отдыхал в Хилтоне с 9 по 19.11.09. Кому интересно в двух словах: отель на 5* не тянет. По школьной системе оценок 4-, а то и вовсе 3+.

Кому не лень читать, когда "многа букафф" – ниже распишу все в деталях. В первой части будет рассказ про отель, а во второй – про экскурсии. Итак…

1. Отель современного европейского (или американского) типа. Кто ищет арабского колорита, тому не сюда. Все чисто, компактно, аккуратно, современно, а в итоге... никак.

2. В отеле нет фитнесс-зала и крытого бассейна. Сауна/хамам, говорят, была, но не работала. Лично мне ни то, ни другое не надо было, но отсутствие этих вещей исключает право отеля носить 5* по стандартам звездности. И отсутствие бесплатного интернета, кажется, тоже снимает звездочки. Сейчас бесплатный Wi-Fi (пускай и не очень быстрый, поскольку бесплатный, пускай только на ресепшне или в лобби) есть во всей Европе, в Турции и даже в России. Есть он и в Палестине, где нет даже роуминга у российских мобильных операторов! Нету его только в Хилтоне. А платный интернет стоит каких-то заоблачных денег: 6 долларов за 15 минут. Больше – дешевле, но пакет минут нельзя разделить на несколько раз – подключиться можно только единожды, неиспользованные минуты сгорают.

3. Территория очень зеленая, красивая, много кустов, цветов и лиственных деревцев, а не только пальмы. Но всей территории-то лишь одна аллея метров 200-300 вдоль моря, ведущая в соседний Мовенпик. Зато там полный "наоборот" - множество извилистых тропинок посреди газонов и пальм из расчета одна на 250 кв. метров. На территории отеля есть т.н. магазин Tax Free, в котором вообще нечего делать, и весьма неплохие торговые ряды с сувенирами, принадлежностями для купания (маски, ласты и т.п. на любой вкус и вполне недорого) и какими-то тряпочками.

4. Номера. Жил в std с видом на гору. Жить можно. Немного гудело что-то на крыше под окнами, но при закрытом окне гул не напрягал. Те же, кто жил в sea view порой страдали от дыма разжигаемого гриля и звона посуды в ресторане. А разница в цене – 20 баксов в сутки. Причем это официальная, фиксированная цена, никакой полтинник и даже стольник, вложенный в паспорт, не помогут. Зато, если вы встанете в очередь последними, вам номер с балконом на море может достаться совершенно бесплатно. Ну, в смысле без доплаты. Это если к тому времени закончатся стандарты, выходящие на другую сторону.

5. Сервис. На ресепшне все обычно. Есть русскоговорящий парень. Уборка в номерах... она была. Но белье за 10 дней мне не поменяли ни разу. Хотя вру! Один раз поменяли, переложив одеяло с одной кровати на другую. (На нем изначально было приметно не отстиранное пятно). При этом доллар сначала оставлял, а потом перестал (за что его платить, если все равно уборщики халтурят) – разницы никакой. В главном ресторане мальчики бегали быстро и заказанные напитки не заставляли себя долго ждать. А вот в баре на пляже отношение хуже - могли минут на 5 "зависнуть" между собой, обсуждая матч Египет-Алжир, и не обращая внимания вообще ни на кого. Пресловутые счета на подпись не особо напрягают, тем более, по ранее прочитанным отзывам был к этому готов. Удивляет одно - их дают лишь в одном случае из четырех-пяти. Какой тогда вообще в них смысл? А еще удивляло то, что у входа в отель полотенце можно было получить не просто оставив карточку, но еще и сообщив номер комнаты, а на пляже было вообще самообслуживание! Бросил карточку – взял полотенце (это лишь с утра, ибо после обеда полотенца заканчивались) и обратно также всё сам. При этом никто даже не проверял соответствие количества возвращенных полотенец и взятых карточек. Или может, у них там камера видеонаблюдения стоит и если кто смухлевал – потом достанется!? ;)

6. Пляж. Отличный! У главного корпуса отеля жуткие камни, но там купаются только те, кто только что приехал и не успел добежать до основного пляжа. :) Вход в воду – песок, тапочки не нужны. Лежаков вполне хватает всем, даже несмотря на то, что отдыхающие (ну таков он – наш русский менталитет) занимали их с 7 утра, а то и раньше. Есть место и на солнце, и под зонтиками, и в сени пальм, и даже гамак свободный найти не проблема. Есть пара рифов, то бишь можно полюбоваться красотами кораллов и рыбок Красного моря. Для тех, кто не является профессионалами-дайверами, просто великолепно! Ну а последние в Табу и не ездят вообще-то. :) Единственное, что меня просто убило (я в Египте был первый раз, но говорят, что это повсюду так) – это отсутствие на пляже кабинок для переодевания. Вот хоть ты тресни – или надевай шорты на мокрые плавки, или жди, когда они полностью высохнут. Ведь в главный корпус отеля в купальниках нельзя – цивилизация, блин! Есть еще два варианта – переодеться в неприспособленном туалете, куда меня попервой отправили служащие ответом на мой вопрос, либо воспользоваться пионерско-полотенечным способом. На последнем я в итоге и остановился.

7. Анимация. Днем регулярно была гимнастика и аквааэробика. Волейбол два раза в день, правда аниматор Сэм игре только мешал. Вечером раз в неделю караоке и бинго, периодически какие-то местные танцы. В общем, смотреть нечего, делать нечего – тоска зулёная. Видел там детский клуб. Про его наполнение ничего не знаю. Но детского бассейна в отеле нет!!! (кстати, это тоже минус в его звездности). И игровая площадка с одними качелями и двумя горками на 30 кв. метрах, мне кажется, тоже скудновато.

8. Питание. Скажу мягко: поганое. :) Не подумайте только, я не гурман и не привереда. Но хуже шведского стола я не встречал даже в столовках, куда мы заезжали пообедать, выезжая на экскурсии. Из мясного: только одно, редко два, блюда из говядины. Курица и рыба меня не интересуют. Когда два – одно гриль, а второе приготовлено в кастрюле на кухне. Сосиски мясным блюдом для ресторана я не считаю. Тем более, они там не вкусные. К грилю всегда очередь, порой минут на 15 ожидания. А после 20:00 там может в принципе ничего не остаться. Мясо «из кастрюли» состояло на 50 процентов из жил. Прожевать его было сложновато. Следует отдать должное – на гриле каждый день разное мясо (или не мясо). Курица и рыба изо дня в день без изменений. Я не люблю ни то, ни другое. Гарниры – рис, макароны, паровые овощи и почему-то всегда сырая вареная картошка. Один раз было пюре и один – картофель фри. Овощных закусок не было ВОООООБЩЕ никаких. Были отдельно наструганные помидоры, огурцы, капуста, салат, редис… И пара-тройка заправок к ним. Эдакий набор «сделай сам». На завтрак тоже беда. То, что было похоже на творог, являлось, скорее, сыром. Очень оно было соленым. Иногда было какое-то подобие йогурта. Каш не было в принципе. Было нечто, похожее на молочный суп в пропорции 1:1 (на один литр молока одна крупинка злака). Был омлет в общей кастрюле или яичница по твоему желанию, но после 10-20 минутного стояния в очереди к повару. И еще. Они там, похоже, в принципе не знают, что такое зеленый чай! Только черный Липтон в пакетиках. Мои друзья однажды прикололись: бросили в посуду с пакетиками чая несколько привезенных из дому зеленых. Их в две секунды разобрали, а те, кто успел их (пакетики) заметить, но не успел схватить, стали приставать к персоналу, чтобы им принесли зеленого чаю. Забавно было видеть возмущение отдыхающих и недоумение персонала. :) Да, а вина там хорошие! И красное, и белое – кто что предпочитает. Пиво нормальное. Но раздражает то, что в баре на пляже его (впрочем, как и все остальное) наливают в 200-грамовые одноразовые стаканчики. Они бы пиво еще в рюмки наливали! Про крепкие напитки ничего не скажу – меня они не интересовали.

В общем, вывод таков: отдыхать в принципе хорошо. А хорошо отдыхать – еще лучше. Но последнее предложение к Хилтон Таба не относится. Отель не оправдал моих ожиданий. Он не тянет ни на заявленную звездность, и не соответствует тем восторженным отзывам, что я читал на этом и других подобных сайтах. Те, кто нахваливает питание, видимо, питается дома исключительно бутербродами или пельменями из пачки. По пятибалльной системе я бы дал ему оценку на уровне 3,5-3,8.

Часть вторая. Про экскурсии.

Табу я выбирал специально, чтобы съездить на экскурсии в Израиль и в Петру. Заранее начитался в интернете отзывов о разных организаторах (родном Пегасе и местных Абдулле с Ибрагимом). Решил, что нехорошо поступает с соотечественниками Пегас, обдирая нас на 50-70 баксов с двухдневной поездки в Израиль и на 40-50 зеленых за один день в Иорданию. И выбрал я в итоге Абдуллу.

ЛЮДИ!!! Никогда, слышите, НИКОГДА! не связывайтесь с Абдуллой и менеджером его Татьяной. Я, дурак, наступил на эти грабли дважды. Не повторяйте моих ошибок сами и всем знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям скажите, дайте ссылку на этот мой отзыв на других сайтах…

Теперь подробнее. Сначала Татьяна (а именно она представляет Абдуллу и по электронке и по телефону) была сама вежливость и пунктуальность. В письме подробно расписала программу экскурсий, пообещала скидку за покупку двух. Потом позвонила в отель строго в назначенное время, хоть часы сверяй. И вот сама экскурсия.

Забегая вперед скажу, что прохождение границы и простановка «тех» или «не тех» штампов в паспорте, чем пугают туристов российские операторы, - процедура одинаковая для всех. И тут уж как повезет – или за час проскочишь или часов на шесть зависнешь. (Мы прошли за два.) Автобус, переезды, гид и гостиницы при двухдневных экскурсиях – тоже одинаковые условия и у Пегаса и у Ибрагима и у прочих. НО! Я человек верующий. Я ехал в Израиль на два дня, чтобы по максимуму посетить святые места (хотя и понимал, что за два дня на это – просто смешно). Кстати, кому к святыням надо просто, «чтобы было», то есть поставить галку в своей биографии о том, что человек был в Храме Гроба Господня, - можете смело ехать с экскурсией на 1 день, причем с любым оператором (кроме Абдуллы, конечно). Сначала все было хорошо. Ну, посетили мы Стену Плача. Не знаю, зачем это надо православным, это ж иудейская святыня (в нашей группе никто не проявил принадлежности к этому вероисповеданию). Ну, позырили, и ладно. Потом был Вифлеем и Храм Рождества Христова. Не буду описывать охвативших меня чувств. У каждого они свои. Скажу лишь, что я, как православный человек, был в восторге! Ну, потеряли мы лишние деньги и бесценно дорогой час времени в бессовестно дорогой сувенирно-иконной лавке. Но это бич всех гидов и всех туроператоров. Потом неплохо пообедали и вернулись в Иерусалим. Пошли в Храм Гроба Господня. Не по Виа Долороса, как было обещано, а сверху, как покороче. Галопом проскакали и по старому городу и по самому храму, не прикоснувшись ни к Голгофе, ни войдя в Кувуклию (это надо было в очередях стоять минут по 20-30)… Зато в 15:15 нас уже вывели из Яффских ворот (да еще и со словами, как мы задержались!), рассадили по автобусам (кому в Иорданию, кому обратно в Египет, а кому в Вифлеем на ночлег) и ВСЁ! На наше справедливое возмущение, мол, где Комната Тайной Вечери, где панорама Иерусалима с горы Елеон, где Гефсиманский сад, где храм Успения Богородицы, нам сказали, что все это закрывается в 17:00, максимум в 17:45, а вы очень устали – езжайте отдыхайте в гостиницу. Простите, но до закрытия еще 2,5 часа, а мы ехали за тем, чтобы пускай и упасть от усталости, но увидеть эти места. Бесполезно… Погрузили нас (9 человек в семиместный микроавтобус) и увезли в гостиницу на палестинской территории. В общем, на этой экскурсии из обещанного Татьяной нам показали меньше половины. Зато полдня мы проторчали в глубокой дыре, где ни погулять выйти, ни выпить нормально… Надо сказать, что второй день (Назарет и река Иордан) прошел великолепно! Отдельный респект и огромное спасибо гиду Диме (Rachman его фамилия). А в первый день гид был у нас ужасный. Если вам попадется тётка по имени Нонна, гоните ее в шею и требуйте замены гида. Знает мало, историю излагает косноязычно, ведет себя беспардонно, Авраама называет Абрашей и т.п.

Кстати, когда я пожаловался насчет экскурсии Татьяне, она изобразила такое удивление, сказала, что это все произвол гида, что не может такого быть… Уверен, что гид хоть и была у нас ужасной, но дело не в ней. Дело в том, что во второй день нас объединили с группой, приехавшей от Ибрагима! :) У них точно та же песня, только их отправили в отель еще раньше, в 14:00, и они успели выбраться в Иерусалим и погулять самостоятельно, за свои деньги. Позже я общался с теми, кто ездил от Ибрагима и Абдуллы в другое время. У них тоже была такая же половинчатая программа. Зато те, кто ездил от Пегаса или ТезТура, посмотрели все, что только можно было успеть до 19:00. Они действительно валились с ног, но были довольны и счастливы от увиденного. Кстати, вы вполне можете ехать на экскурсию с Пегасом, даже если приехали в Египет с Тезом и наоборот. У Пегаса лучше тем, что они в первый день едут в Назарет, а во второй, отдохнув в гостинице, гуляют по Иерусалиму.

ВЫВОД: Если вы едете в Израиль на два дня, выбирайте только российского туроператора! Разница в 50-70 долларов стоит того.

Потом была поездка в Петру. Татьяна так сладко пела, так извинялась, обещала в качестве компенсации большую скидку на эту экскурсию, что сердце мое не выдержало, и я опять поехал через Абдуллу. Забегая вперед скажу, что все, с кем я вместе ездил в Израиль от Абдуллы, покупали тур в Иорданию уже у Ибрагима. В итоге нас погрузили на один паром и больше никак не дифференцировали. И цена Татьяны с «грандиозной» скидкой оказалась точно такой же, как у Ибрагима для всех подряд.

Так вот. Татьяна в назначенное время уже не позвонила. Прислала смс с временем выезда. В 6:40 утра. В 6:38 я ждал автобуса у шлагбаума отеля. Стоял там один, «как три тополя на Плющихе». То есть, кроме меня и приграничных полицейских там не было больше ни одной души, ни одной единицы техники. Еще и телефон я решил с собой не брать… В назначенное время автобуса нет, в 6:50 нет, в 7:00 нет… К 7:20 стала собираться группа Ибрагима. Сытые и довольные (завтрак в отеле с 6:30, поэтому я поесть не успел, а они нормально позавтракали). Ругаю на чем свет стоит Абдуллу с Татьяной, а еще больше себя – ну как мог наступить на одни грабли во второй раз. Ровно в 7:20 за ними приехал автобус. Народ зовет меня с собой, «держит» свой автобус, пока я бегал за телефоном. Звоню Татьяне (заметьте, это мои деньги, причем немалые – звонки в Египте дороги!), она мне цинично заявляет, что автобус меня уже заждался. Потом говорит, что он, оказывается, опаздывает и вот-вот приедет за мной. Тем временем мои соотельники, едущие с Ибрагимом выяснили, что тот может взять меня в их группу. Денег-то я пока не платил никому. А визу (в Иорданию заявка на нее подается заблаговременно) мне должен был оформить Абдулла. Заявляю об этом Татьяне и жму «отбой». Через две минуты мне звонит неведомый до этого сам Абдулла. По-русски он говорит отвратительно, поэтому, не намереваясь тратить свои деньги на переспрашивание, что он имел ввиду, опять жму отбой и больше на звонки не отвечаю. По приезду в порт (громко сказано – на самом деле к причалу :) ), меня разыскивают люди Абдуллы, суют в ухо телефон… Я понял, чего он так взгоношился – он же уже заплатил за мою визу, а я всю сумму отдал Ибрагиму. Мне-то по деньгам без разницы. Но хоть некоторая моральная компенсация – что этот урод на меня потратился, а хороший человек (Ибрагим) наоборот – больше денег получил.

Сама экскурсия была отличной, если не считать того, что подкачала погода. На пароме очень быстро, граница – чистая формальность. Вас будут пугать Пегас с ТезТуром. которые в Иорданию возят автобусом, через две границы туда и через две обратно (Израиль и Иордания), что на пароме плыть опасно, что можно туда уплыть, а на обратном пути разыграется шторм и вы зависните в Иордании неизвестно на сколько… Вы представляете себе бурю в стакане воды? Откуда в Акабском заливе шторма? :) Он в ширину меньше той же Волги в большинстве своем. Конечно, волна и на Волге бывает, так что окончательно уж я не зарекаюсь.

Итак, вывод. Экскурсия в Израиль на 2 дня – только с Пегасом или ТезТуром. Израиль на 1 день – все равно. У всех одинаковая программа, но у Ибрагима подешевле будет. А вот Иордания (Петра) – лучше с Ибрагимом. Дешевле, быстрее и без геморроя с двумя границами. И уж еще раз повторюсь – ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с Абдуллой. Удачи всем! ;)

Добавлено 25.11.09 10:39 (16 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:41 01.12.09

По поводу отеля в каких-то моментах соглашусь, что скука зеленая, что отель не тянет на 5*. Но с минусами Вы загнули. Вполне приличный отель. Территория у отеля красивая, питание в отеле среднее,но на 4* тянет. Сервис хромает в плане недомытой посуды (попались чашки 1 раз, но перед нами извинились, когда им указали на это). Пиво неплохое, а вина - можно и лучше, так что на вкус и цвет, как говорится... Но у вас какое-то странное отношение к отдыху, ни отель Вас не устроил, ни туроператор, ни турфирма, с которой Вы ездили на экскурсии... Если так придираться, то лучше дома отдыхать. Я побывала во многих странах, и мне есть с чем сравнить. Согласна в одном, что звездность у отеля завышена.
Я ездила тоже от Татьяны (возможно, Абдулла - это ее партнер, не знаю, т.к. общалась только с Татьяной). Ездила в Израиль на 1 день 22 ноября. Съездила за 100$, и программа была не сокращенная. Гидом в Израиле был Владимир. Я посетила все места, про которые говорила Татьяна (и Крестный путь, и Масличная гора, и в кувуклию заходила-только быстро конечно). Про Храм Успения, сад и другие места она мне заранее ничего не обещала. Все получилось в точности по словам Татьяны. Все прошло без опозданий. Перед тем, как поехать от Татьяны, я поспрашивала других туристов, кто уже ездил от нее. А про Ибрагима я наслушалась в отеле от недовольных туристов, которые с ним съездили, но писать не буду про него. Такое впечатление, что вы какой-то засланный казачок или может на самом деле у вас не сложилось?

02:33 02.12.09

Во-первых, перед тем как покупать тур в отель, надо ознакомиться с отелем не только на спец.сайтах, посвященных отелям, но и пообщаться лично с туристами, кто побывал в этом отеле (н-р, в Одноклассниках, как я сделала).
Во-вторых, если Вы пишете, что было столько проколов со стороны местной турфирмы, так почему же второй раз поехали тоже через них, да и цену как Вы пишете они дали высокую? Нормальный человек, раз обжегшись, не поехал бы. Значит, у меня вывод таков: экскурсия прошла хорошо, но что-то у вас там с Татьяной не заладилось (может о цене не сговорились, а ехать хотелось - это только мое предположение, может и ложное). Но назвать Татьяну хамкой, вот уж интересно. Уж сколько я ее доставала, и после этого она все подробно отвечала, и ни разу не высказала даже неудовольствия заваемым вопросам. Вот в это не поверю, т.к. лично с ней пообщалась и не 1-2 раза! И считаю, что именно такие люди должны работать в туризме. Если уже была 1 ложь с Вашей стороны (я проверила это на себе), то не особо верится этому рассказу. Считаю, наш разговор бессмысленным, т.к. мы останемся все равно при своем мнении.

14:59 09.12.09

Serdeixx, вы делаете много чести Татьяне, пытаясь доказать правдивость Ваших слов. Поверьте, настоящие туристы в них не сомневаются.
Да, отмазка "вы сами не вышли к автобусу" характерна не только для Татьяны, ниже написали, как и Анна ею пользовалась. Но нам, туристам, трудно представить, как это так, притащиться в Египет именно в Табу, где ничего особенного-то и нет, кроме удачного места для старта экскурсий по Святым местам в Израиле, и не выйти к назначенному времени к автобусу. У нас там, в отеле, что работа, или дела какие неотложные?)) Нет, мы на отдыхе, и экскурсии - неотъемлемая часть этого отдыха, и не прийти к назначеному времени к автобусу- тоже самое, что, лежа дома на диване, не поехать в аэропорт и не сесть в самолет в Египет... Но узкомыслие местных операторов не дает им возможности взглянуть на ситуацию со стороны своих же потенциальных клиентов.
Споры по Вашему отзыву вызвал факт, что вы дали отрицательную оценку одному местному туроператору и похвалили другого. Это было искрой, из которой возгорелось пламя: наружу вылезло все грязное белье местных, которое им всем не к лицу. Ни у кого не хватает чести и ума не ввязываться в словесную грызню, а просто честно и добросовестно исполнять свою работу. Похвалы туристов были бы наградой. Если вышло с кем-то недоразумение - принести извинения туристу в любом (!) случае, и пытаться исправить ситуацию, причем за счет взаимопомощи дроуг друга. Но до таких цивилизованных отношений местным далеко.

15:23 09.12.09

Serdelxx, но Вы молодец уже хотя бы потому, что разместили свой отзыв на нескольких сайтах, не все туристы делятся своим негативным опытом. Или разместят его только на одном сайте, как ниже девушка, как и я, пострадавшая от Анны, к сожалению так и не разместила инфу в других местах.
Я не отрицаю, что среди многочисленных местных операторов есть достойные. Но в таком болоте трудно их найти. Представители разных "хозяев", поймите вы, наконец, что туристы не будут разбирать кто из вас есть гуд. Чтобы разобраться в ваших перепалках, надо не просто напрячь мозги, а еще на бумажке пометки делать, чтобы не запутаться, кто из вас кого представляет. Вы настолько увлеклись боями, что не понимаете, что бьете уже по своему имиджу. Я уж не знаю, что там с головой у арабов, но жаль, что наши бывшие соотечественники, работая у них, опускаются до такого уровня.

22:13 09.12.09

Татьяна, по поводу "травли" Анны мне лучше не пишите, не обращайтесь, не напоминайте. Так как я есть реальный человек, 08.09.09г. пострадавший от Анны (мой отзыв по отелю Рэдиссон Таба). Мне не были ею даже принесены извинения. Также могла бы рассказать о негативных впечатлениях отдыхавшей вместе с нами семейной пары от экскурсии от Ибрагима, но это не мой опыт, кроме того, Ибрагим не забыл забрать их хотя бы, как Анна - нас, принес извинения и предложил посетить Иорданию вторично бесплатно. По сравнению с Анной и впрямь более высокая ступень. Хотя лично на своем опыте не советую туристам вообще связываться ни с кем из местных - чего стоят ваши тутошние разборки. Вы все здесь прикладываете к этому максимум усилий. Продолжайте в том же духе. Распугаете всех окончательно.
За сим прощаюсь.
И желаю туристам, желающим на экскурсии, многа думать, с кем иметь дело.

15:35 10.12.09

Sergelxx, уж попрощалась, но увидев ТАКОЕ, не смогла не написать.

Пожалуйста, дайте здесь прямую ссылку на страницу 2 из ваших скриншотов, вот эту:
http://photofile.ru/users/serge-lxx/150263897/156995588/
Хочу разглядеть ее в нормальном виде.

Потому что в скриншотах плохо видно, но я все таки различила: выделенное вами красным высказывание "Ольги из Москвы" (09.12.09. в 11:36) - это мой комментарий (Elenna 04.11.09. в 19:25) здесь, к отзыву по отелю Елены (03.11.09г. в 23:59).
Этот комментарий был адресован мною Анне, которая забыла нас забрать на экскурсию из отеля Рэдиссон Таба 08.09.09г.

Вот так да.

Татьяна, или Анна (судя по всему, вы в одной упряжке) совсем вы там с арабами мозги растеряли... глядишь, так скоро и русский язык на чужбине забудете. Своей фантазии не хватает аргументы придумывать? Теми, что вам в осуждение были направлены, и отбиваетесь?
Жалко вас, деффки, чисто по женски. С такой грязью работаете, и сами по уши вымазались. Вотдействительно, жалко наших баб, таких д..неумных во всем мире еще поискать надо. Девушки,неужели у вас все так запущено и никакого другого выхода нет, кроме как дурить своих же соотечественников? Хозяин же попользует вас, и выкинет, когда от вашего имени туристы шарахаться будут. Вы сейчас в колодец плюете, помните поговорку такую,ну, с исторической родины?...

16:08 10.12.09

Уже нашла сама:
http://www.tury.ru/response.php?id=114271&sel_text=

При крупном рассмотрении оказалось эта фраза не Ольги из Москвы, а "Cветы1919 из Екатеринбурга".

Суть от этого не меняется. Скопировали мой комментарий, предназначенный для Анны Мандыбуры, поменяв адресата.

Взрослые, занятые люди, типа.
Да, девочки, грустно становится, глядя на вас.
Хотя что я вас жалею. Каждый имеет то, что заслуживает. Ваш примитивизм, недалекость и лживость получили заслуженное вознаграждение в лице такого же арабского хозяина.

12:21 23.12.09

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ( Ерусалим с Ибрагимом )!!!!!!!
Они нам по 100долларов продали экскурсии и за сына моего тоже взяли полную стоимость. Хотя у других дети ездили со скидкой. Но это не главное. Главное то, что потом мы еще попали на визы по 15 долларов, хотя они говорили, что все входит в цену. Когда с нас стали спрашивать по 15 долларов, я начал звонить Ибрагиму, но увы, он видно говорить с нами не хотел.
Об экскурсии пока не буду писать, прошла удовлетворительно, но с подпорченным настроением. После экскурсии я опять пытался звонить Ибрагиму, он нам обещал еще Каир, Каньон... Но трубку он уже не брал. Благо мы нашли другого человека, он нам все и организует. Съездим и потом напишем впечатления.
НО С Ибрагимом НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!!
Ибрагим, пока мы в отеле верните нам по 15 долларов или после возвращения весь интернет о вашей конторе заговорит.

23:50 22.02.10

Здравствуйте Сергей!
Почитала комментарии по Хилтону Таба и, честно говоря, я в большом замешательстве...А именно по поводу того, что, как я понимаю, большинству комментариев нельзя верить - они заказные и пишутся одним человеком под разными никами - грустно :(((...В результате приходится выбирать кому верить, кому нет, вы же вызвали у меня наибольшее доверие т.к. подробно описали свое пребывание в отеле (а не только экскурсии). Потому обращаюсь именно к вам - как вы считаете, стоит ли ехать в этот отель с маленьким ребёнком? Заранее уточню - экскурсии мне по барабану, т.к. ребенок ещё очень маленький, не выдержит такого испытания. Выбор отеля аргументирован его ценой (сейчас как раз хорошие предложения, причем прилетаем в Таба, не в Шарм). Но, естественно, не хочется портить себе отдых, если всё так ужасно, то лучше заплатить подороже, но отдохнуть нормально...Проблема в только в том, что, какой отель ни возьми (смотрю только 5*) - везде отзывы весьма противоречивы, цены же...ну вы понимете. Возникает вопрос - если везде есть недостатки, то зачем платить больше? Вот тогда уже критерием становится цена. Впрочем, я отвлеклась. Если не возражаете, задам вам несколько вопросов по отелю.
Итак: имеется ли пригодный для маленького ребенка заход в море (песочное дно) и рыбки на этой самой мелкоте? Или рыбы - только на глубине с маской? Не буду спрашивать, есть ли они там вообще, т.к. вы упоминали риф. Далее - как в отеле обстоит дело со сладостями (наслышана о Египетских десертах

23:52 22.02.10

...хотелось бы самой попробовать :))) Дают ли в отеле воду в бутылках? Как далеко ближайший город и есть ли там что посмотреть (не переходя через границу)? Да и вообще, безопасно ли это?
Заранее спасибо, с уважением, Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Г (1)