АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 15191
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
24.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Чисто семейный отель!

Доброго времени суток. Долго выбирали отель. Остановили выбор на Кириш резорте. Две молодые девушки.

Итак) приехали в отель рано утром. На ресепшн объявили что заселение не раньше 14:00. Растраиваться не стали. Надели браслеты, отправили завтракать. Завтрак очень разнообразен. Есть все. Наелись, переоделись в спа, пошли знакомиться с отелем. Первое что бросилось нам в глаза это ОГРОМНОЕ количество детей!! Да и в целом народа. В отеле действительно очень много людей!! Но, все семьями с детьми, бабушками и дедушками)) МОЛОДЁЖИ СВОБОДНОЙ НЕТ!)))

Пляж чистый, лежаков в принципе на всех хватает. Лежаки расположены под общим навесом. Заход в море мелкая галька, без булыжников. Купались как с берега так и с пирса. На пляже открыт снек-бар (турецкие лепешки, бургеры, салаты) по пляжу ходят зазывалы экстремальных катаний на скутерах и парашютах, но они не навязчивы и особо не напрягают. Пляж почти граничит с отелем Лимак-Лимра.

Анимация. Дневная проходит у бассейна. Ребята и правда очень стараются вас развлекать. Тут дело желания)

Пообедав, получили номер. Заселили нас в бунгало. Номер 1558. На 3 этаже. Лично по мне) Отель не красивый! СТАРЫЙ!!! дорога до номера - заблудиться можно)) а вечером и подавно! Даже освещения нет! Порой было даже жутковато. У архитектора была богатая фантазия)))

Итак номер) тут вообще смех) отель типо Того 5*, вопрос за что дали пятую звезду??? Номер тянет на уверенную троечку. Мебель ужасная, старая, номер маленький, в сан узле нет даже ванных принадлежностей. Висит один какой то непонятный дозатор. Толи с шампунем толи с гелем) мойтесь на здоровье!! Чайника нет. Фен не работал, сколько звонили на ресепшн так нам его ни кто и не сделал за наш отдых. Номер кстати поменять отказались, даже за деньги) Порадовал вид с балкона, на цветущие деревья и мини бар который бесплатно пополнялся ежедневно.

Вечер. Ужин. Тут прям изобилие. Рыба, курица, морепродукты (кальмары, креветки) мясо (индейка, телятина, баранина) Если и дали 5 звезду - то видимо за питание. Тут вопросов нет. Действительно 5*. Но если прям докопаться - то фруктов маловато. За наш отдых (арбузы,яблоки, груши, сливы, апельсины) ни дынь, ни клубники, ни черешни - покупали на улице за 2$ за кг.

После ужина вечернее шоу. Или в Амфитеатре или у бассейна. Ночью на пляже есть дискотека до 2х часов с открытым баром. Алкоголь в отеле очень приличный. Есть почти все. Джин, ром, водка, виски , текила, разные коктейли, и т.д.

Бары и бармены работают отлично! Им уверенная 5ка! Молодцы. Бар на ресепшн кстати работает с 8:00)) остальные с 10:00.

В отеле есть поздний ужин. Очень скромный) сыр, овощи, суп и хлеб.

Не рекомендую этот отель для молодёжи. Без компании можно заскучать) как бы не старался себя развлечь. А так же считаю отель стареньким, требующим ремонта. Пятую звезду считаю дали только за питание.

Были в других отелях в Турции. Более красивых, пафосных по своей красоте. Где веселее раз в сто. Возможно все зависит от заезда. Все может быть.

Забыла написать про wi-fi. В отеле он бесплатный. Работает на всю территорию отеля. По силе своей слабоват. Доступ к сети после получения номера.

Всем хорошего отдыха! И приятного путешествия)

Возможно кому ни будь мой отзыв пригодиться)

Плюсы отеля
питание пляж вечерние шоу интернет
Минусы отеля
номер сам отель сервиз
Добавлено 13.06.18 17:24 (3 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 13.06.18

Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

08:12 16.06.18

Евгения, спасибо за подробный отзыв! По всем параметрам, и очень информативно.

22:39 18.06.18

Евгения, алкоголь тут редчайшее д.......о. И коктейли делать не умеют. Во всем остальном согласна. Отель на одну поездку, второй раз ни за что.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (4)