Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 14.06.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель отказал в заселении!!!
Хочу написать о том, что сегодня 13 июня и завтра мы должны были лететь в этот отель, но нам отель прислал отказ, мол нет мест. Мы покупали тур 2 месяца назад и накануне вылета отель обнаружил, что нет мест! Деньги нам не возвращают, взамен дали отель ниже классом. Моя рекомендация не связываться с сетью этих отелей, чтоб вас потом не кинули и не обламали весь отдых
Минусы отеля
непорядочное руководство отеля
Добавлено
14.06.18
00:36
(368 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:06 16.06.18
Странная история, как это можно отказать людям заранее оплатившем отдыху, когда все у всех запланировано и расписано.
18:35 16.06.18
Добрый день, уважаемая Алина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Просим срочно свзяться с отделом Guest Relations Marti Myra т. +90 532 422 5305. Мы хотим что бы вы были гостем нашего отеля, будем рады встрече с Вами!
Мы очень ждём Вашего звонка.
21:38 16.06.18
Уважаемая, Алина! Это не отель виноват в том что вам отказали, а туроператор, у которого ваш менеджер покупал тур.
22:44 16.06.18
Алина, туроператоры часто собирают брони и деньги с туристов и держат их не отправляя в отели, потому что надеяться на скидки от отеля. А потом когда отели неожиданно заполняются эти брони остаются у туроператора и им приходится распихивать по разным отелям людей. Я сама сталкивалась с такой ситуацией, ругалась с туроператором. Теперь всегда звоню в отель и проверяю наличие своей брони в отеле , если бронирую за 2 месяца. И вам советую так же поступать!
14:11 22.06.18
И это всё при том, что мы летели с ребёнком 1 год, заранее всё спланировали, чтоб небыло проблем, а получилось ещё хуже!!!
16:14 25.06.18
Очень интересно, что представитель Марти Мира ответил 16 июня , а прилетели мы в Турцию 14 июня, нам нужно было 16-го с Вами связаться и переезжать с двумя маленькими детьми с Белека в Кемер? И почему тогда нам отказали в размещении если Вы пишете и приглашаете в Ваш отель, тоесть места в отеле были?
12:15 16.07.18
А мы купили тур в этот отель утром, ночью 05.07.2017 улетели туда. В номере обнаружили постельных клопов, которые кусали все ночи.
22:30 14.04.19
О Боже!!! Это действительно ужасно!!! Мы так ничего не добились ни от туроператора, ни от отеля! Друг на друга все перекидывают, а конкретики никакой( Туроператор берёт деньги за один отель, а селит в другой, намного ниже уровень! Отель не несёт никакой ответственности, не дорожит клиентами, говорит разбирайтесь с оператором. ( на раннее бронирование дают номера, а потом они где-то пропадают) выкупили номера в феврале месяце, а в июне нам скажи что что мест нет в Вашем отеле.Про авиакомпанию я вообще молчу, прилетели вместо Харькова в Киев!!! И это всё с годовалым ребёнком! В Турции отдыхать не собираюсь, в Мари Мира так точно!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий