Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в
июне 2018
- Не рекомендую отель
02.06.18 - 11.06.18
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
СУПЕР ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ! Отель Не соответствует Iberostar.
Отель не соответствует статусу сети Iberostar. Он только пытается им быть. На базе старого отеля Mehari (местные и гиды только так и называют этот отель) пытаются сделать Iberostar.
До моря не менее метро 300. Пляж... Такого грязного пляжа я не встречала - стройматериалы, окурки, попадалось даже стекло и кусочки пластика, отходы от верблюдов, сухие ветки-цветки. Водоросли не убирали за наш отпуск ни разу.
Лежаки - не просто старые, они все продавленные, просто убитые. Даже с матрасом (они только на пляже, у бассейна их нет) лежать на лежаках не комфортно. Матрасы - старые, в дырках.
Вопрос с протекающим душем (часть воды просто вылевалась на пол) в ванной в комнате решали 2 дня (в 1 день никак и ни кто не отреагировал, даже не пришли посмотреть, на 2 день - к вечеру прошлись герметиком и как оказалось - в тот день в отель приехала проверка).
Проблемы с полотенцами в номере - утром забирали все полотенца и приносили только к вечеру (и не только у нас). Гид сказал, что полотенец не хватает. После обращений в течение 3! дней на ресепшен полотенца у нас (не знаю как у других) были всегда.
Номера обновленные, но кровати (у нас было 2) уже скрипят.
Плюсы отеля
питание
у здания и бассейна чисто
Минусы отеля
пляж
лежаки
отсутствие полотенец в номере (периодически)
Добавлено
14.06.18
09:02
(1 167 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 22.06.18
Уважаемая Ольга,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на наши старания починка душа заняла больше времени, чем мы изначально рассчитывали, но к счастью, вопрос с душем и полотенцами был вскоре решен и больше не возникал в течение всего времени вашего почтенного отдыха.
Надеемся, что всё остальное в отеле пришлось вам по вкусу, и вы сполна насладились нашими живописными интерьерами, вкусной гастрономией и высшим сервисом.
Мы будем обязательно ждать вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Добавить комментарий
Добавить комментарий