АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4172
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
09.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сеть Ателика испортилась, в данном отеле не рады туристам

Отдыхали с мужем на июньские праздники. Отель я выбирала пару недель, изучая отзывы прошлого года + изменения, которые произошли или должны были произойти с отелем в этом году. Учитывая, что отельная инфраструктура в Крыму оставляет желать лучшего и всё, что более менее приспособлено под нормальный отдых, стОит больше, чем пакетный тур в ту же Турцию, Тунис или Грецию, я решила закрыть глаза на совдепоские номера и выделила для себя главные критерии поиска - хорошее питание и близость к морю и достопримечательностям. С сетью Ателики мы знакомы по анапским отелям Гранд Меридиан, Санмаринн, Олимп, поэтому, увидев, что Горизонт взят под управление Ателики, я сразу выделила этот пансионат и, как оказалось, зря. Ошибка первая: НЕ ВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИИ на САЙТЕ АТЕЛИКИ, всё, что там написано, не совпадает с реальностью! Отель НЕ работает по системе Всё включено, не работают бары и промежуточное питание, свой пляж - это чушь полная, на этот пляж вход свободный и отдыхающие со всей Алушты спокойно заходят и пользуются навесами и шезлонгами бесплатно! Уже в начале июня на пляже практически НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ! К пляжу идёт дорога - спуск по ступенькам (около 200 ступенек), никакого уведомления на сайте Ателики об этом нет! При заезде (в первый день) оказалось, что у нас в номере не работает телевизор. На ресепшене уверили, что до 8 вечера нам его починят. Заехали мы в 12.00, в 18.00 телевизор не работал, я подошла не ресепшен, администратор снова сказала, что до 8 вечера электрик всё починит. В итоге возвращаемся в номер в 21.30, телевизор не работает, а из трапа в ванной повылазили огромные рыжие муравьи!!! Я снова подхожу на ресепшен, там сменился администратор и новый сотрудник отвечает мне в духе "я вам ничего не обещала и ничего не должна", в ответ на муравьёв говорит "что вы хотите, это Крым, тут везде муравьи", в общем, я написала жалобу относительно телевизора, мне опять пообещали всё починить через полчаса и опять благополучно всё забыли. Почему мы так настаивали на счёт телевизора - потому что в 9 часов в отеле отбой и делать нечего! Всё закрывается, нет анимации, дискотек , как в пионерском лагере - отбой! На следующий день утром я пошла на ресепшен, попросила позвать управляющего, администратор позвонила (управляющего зовут Анатолий Анатольевич) при мне и сообщила, что управляющего нет и он будет вечером. Уголка потребителя у отеля нет, я попросила телефон Роспотребнадзора и - о, чудо! - тут же появился управляющий. Ни одного слова "извините за неудобства", общался с каменным лицом, как будто это не его работа и не его косяки. В этот день нам заменили телевизор. Хотя телевизор - это громко сказано, телеприёмник размером с планшет. Теперь о питании. В столовую БЕШЕНЫЕ ОЧЕРЕДИ, потому что если не успеть к началу завтрака/обеда/ужина, тебе может ничего не достаться - еду и напитки НЕ ДОБАВЛЯЮТ. Сама столовая не помещает всех желающих, многие стоят с тарелками и ждут, пока другие поедят. В столовой не работает кондиционирование - это при 30-градусной жаре и столпотворении. Кормят на двоечку. Супов нет вообще, только куриный бульон и щи (тот же бульон с вонючей капустой). Сосиски варёные красного цвета (химия). Я ела курицу и капустные салаты. На завтрак есть было нечего, один раз мне досталась манная каша (вспомнила детство). Алкоголь: ставят одну бутылку шампанского и 2-3 кувшина вина, кто успел - тот и выпил. Было пиво на обед и ужин, но его тоже всем не хватало. Фрукты были 1 раз - разрезали на маленькие кусочки пару яблок и апельсин, их тут же растащили дети, всё - больше за 4 дня фрукты не выставляли, зато видели сотрудников столовой, выходящих из зала с пакетами апельсинов, бананов и яблок. Уборка - её не было. Один раз к нам заходила уборщица, заметили это по тому, что в ванной с пола подняли полотенце и повесили его на крючок. Полы как были немытыми,а кровати - незаправленными, всё так и осталось. Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с отдыхом. Потому что, если бы я знала, куда еду заранее, я бы не поехала даже бесплатно. Сеть Ателика теперь для меня ассоциируется с ленивыми крымчанами, которые вообще никак не гостеприимны и ничего не делают для развития своего отеля или региона.

Плюсы отеля
природа (парк)
Минусы отеля
персонал питание обслуживание инфраструктура номера уборка
Добавлено 14.06.18 12:04 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 17.06.18

Спасибо большое за отзыв, хотела туда с детьми ехать, не поеду

14:58 22.06.18

Неужели там всё так поменялось? Отдыхали в 2016 летом. Пляж был только для своих, вход был при предъявлении карточки от пансионата,которые нам давали при заселении . В столовой никогда не видела очередей,завтрак,обед и ужин были по системе шведский стол.может быть вы брали категорию не все включено?

15:08 22.06.18

Кондиционер в столовой тоже был, заходишь после жары и ощущаешь кайф. Питание было разнообразным, все было вкусным,особенно выпечка.Музыка на улице была по вечерам и иллюминация тоже

14:24 12.07.18

Хотела добавить, что как раз виноваты не крымчане, а те, кто взял пансионат горизонт готовеньким в аренду на 5 лет, и хочет денюжки выжать из отдыхающих, при этом услуги предоставлять на порядок хуже, чем было в предыдущие года. Поддерживаю отрицательные отзывы, в пансионате горизонт было лучше, чем сейчас в ателике горизонт. Питание отвратительное, анимация плохо работает. Добавили только бассейн и небольшой батут.постыдились бы называться отелем! А невкусную еду ресторанный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация