АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
142 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
02.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдыхали" в этом отеле со 02.06.2018 по 12.06.2018 семьёй 4 человека (2 взросл, 2 детей)

Всем привет.

Только приехали из этого отеля.

Отдыхали со 02.06.2018 по 12.06.2018

Обо всём по порядку...

__________АКВАПАРК____________

Режим работы очень странный...

Левая часть аквапарка работает с 10.00 до 12.00,

Правая часть аквапарка работает с 14.00 до 16.30. В правой части аквапарка не функционирует одна горка.

Средняя часть аквапарка (рядом с главным бассейном 3 горки) НЕ работает вообще.

Таким образом имейте ввиду, что 4 горки сейчас не работают и нужно ходить в аквапарк по времени, а не когда Вам захочется))

Детский комплекс водных горок "Алоха" работает с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.30. Имейте ввиду, что вода очень холодная именно в детском комплексе... дети постоянно грелись.

Но сам комплекс хороший... реально супер.

_______БАССЕЙНЫ____________

Вода во всех бассейнах холодная, в детском - ледяная.

В крытом бассейне - тоже холодная.

А так в принципе бассейны хорошие... вот только песок был на дне дне бассейна в углах))

_______ПЛЯЖ________

Пляж в принципе хороший, достаточно чисто.

Минус - это надоедливые торговцы на пляже, которые пристают чтобы у них купили всякое барахло...

Особенно остро эта проблема ощущается, если занять крайнее место сбоку на пляже... у меня было даже так, что 3 торговца одновременно стояли рядом с моим лежаком. Причём я их не звал, а они сами пристают)))

_______ПИТАНИЕ____________

Эту тему лучше не поднимать)))

Почти вся еда острая.

Дети ели только макароны, фрукты и десерт.

Детского меню нет. Даже макароны с фаршем (по флотски) и те острые)))

За вкусными блюдами в ресторане огромные очереди... не всем достается...

За напитками тоже очереди.

Напитки и еду дают 2 порции в руки, не больше)))

Если у вас в семье 2 взрослых и 2 детей, то схема добычи еды такова: отец берёт 2 тарелки, стоит в очередях и берёт еду на себя и на одного ребёнка, потом мать берёт 2 тарелки и берёт еду себе и второму ребёнку.

Несколько порций в одну тарелку они не ложат.

Кстати, тарелки и вилки - ГРЯЗНЫЕ, с прилипшей и засохшей едой с прошлого приема пищи...

Мы протирали всю посуду перед приемом пищи...

Вилок не хватает всем))) Приготовьтесь, что перед тем как вы выберете себе столик для приёма пищи, вы должны предварительно взять вилки, ножи и салфетки с соседних столов))) Иначе сотрудников не допросишься... Они говорят - сейчас принесём и убегают в другой конец ресторана))

Весь алкоголь сильно разбавленный.

Пили только пиво из местных напитков.

Если любите что-то покрепче, то купите себе заранее напитки и привозите с собой из Duty Free.

Местные тунисские отельные виски, водка и ром - это просто жесть...)))

И ещё... некоторые напитки в барах постоянно заканчивались... детям нравился горячий шоколад, но его можно было регулярно добыть только в лобби.

Супруга пила их вина, но они тоже постоянно заканчивались...

Ну вообщем такой ALL Inclusive в этом отеле)))

______НОМЕРА_________

При заселении было шоу.

Сотрудник отеля открывает дверь в наше бунгало, а по коридору бегает огромный черно-рыжий ТАРАКАН размером с мой большой палец (без преувеличения).

В общем он его убил.

Мы возмутились, пришел другой сотрудник, побрызгал дихлофосом...

Дело было около 22:00, мы сразу легли спать.

Около полуночи меня будет жена - говорит, что по нашим пакетам кто-то ползает и шелестит)))

Включаю свет - там ещё один ТАРАКАН, ещё больше первого... Убил тапком таракана.

Утром пришли на ресепшн, начали ругаться, обещали ещё прийти обработать дихлофосом.

Но так никто и не пришёл.

Пошёл к отельному гиду, попросил, чтобы она их попросила об этом.

Вечером обнаружилось, что у нас в номере горит только одна лампочка и ничего не видно...

Пошел на ресепшн, оставил заявку.

Лампочки так никто и не поменял за 10 дней нашего пребывания.

Видимо так и положено в отеле 4*)))

Кстати, полотенца в номере грязные, кафель тоже.

Уборка в номерах условная, не помогло и то, что я дал 1 динар... Убирать лучше не стали.

Мебель в номерах старая, сантехника убитая...

Хотя номер реально большой. Кровати удобные.

Кондиционеры во всём отеле включают только 15 июня... хотя в условиях тура (да и здесь на сайте об этом нет ни слова)... просто написано - кондиционер (есть).

Холодильник - за доп. плату, пульт от телевизора - залог 20 динар.

Почитав отзывы, что в этом отеле воруют ценные вещи, мы брали сейф за доп плату 4 динара в сутки.

Собственно этого никто не скрывает.

Все сотрудники отеля и гид тоже настоятельно советуют не экономить на сейфе))

Так что имейте это ввиду.

____________ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ____________

Заселение у них в 14.00, а выселение в 12.00

Мы приехали поздно вечером, поэтому нас сразу заселили.

А вот с выселением веселее...

Обратный трансфер в аэропорт у нас был в 18.50... а номер надо было освободить в 12.00

Оказалось, что в этом отеле НЕТ камеры хранения))) Нет и всё))) Что хочешь - то и делай с чемоданами))

Короче поговорили с отельным гидом и оставили чемоданы на полдня в комнате, где сидит отельный гид, но там проходной двор... дальше через эту комнату проход в комнату для персонала... Да и в этой комнате гид не сидит большую часть времени.

Короче я думал, что за 6 часов наших чемоданов я уже больше никогда не увижу, но всё обошлось)))

_______________

Короче вердикт таков - этот отель ну уж точно не 4*.

Я честно не понимаю, как у этого отеля такой высокий рейтинг на этом сайте...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • детский аквапарк (комплекс горок)
  • питание ужас
  • нехватка столовых приборов
  • аквапарк работает 2 часа в сутки
  • тараканы и муравьи и номере
  • грязная посуда в ресторане
  • очереди за напитками и едой
  • детям питаться нечем кроме макарон
Добавлено 14.06.2018 15:03 5 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Рейтинг за 2 года сформирован, и отзывы плохие идут в основном с мая (как раз, когда мы там отдыхали), кто-то писал, что хозяин поменялся. А мне вообще показалось, что хозяина там нет и никто о благополучии отеля не заботится. Тот период, что были мы пестрит плохими оценками и если ничего не изменится рейтинг упадет(((
Я вообще не понимаю руководство отеля... Честно...
Ведь инфраструктура у отеля обалденная. Бассейны, пляж, территория.
В целом всё хорошо...
Просто нужно улучшить ужасный сервис и жуткое питание.
Тогда у этого отеля будет отличный рейтинг и куча отдыхающих в любое время года.
Я считаю, что объективные плохие отзывы должны помочь руководству отеля исправить то, на что жалуются туристы.
Если в данном отеле будет отличный сервис и хорошее питание и напитки, тогда может и мы снова подумаем, чтобы снова приехать сюда.
У нас с электричеством был вообще прикол. На выходе справа оказывается есть выключатель, который обрубает всю электрику в бунгало. Мысль неплохая, если об этом знать. Дочка нажала на выключатель, нам не сказала и благополучно забыла. Мы люди русские, к таким нюансам привычные, пока светло ждали чуда, после обеда чуда не произошло. Пошел я на рецепцию, оставил заявку. Следом бежит дочка, вспомнила про выключатель, ну или Аллах таки вспомнил о нас. Подхожу обратно на рецепцию, говорю "Room 323. electric on, all ready", мне кивают "ОК".Я турист опытный, чтобы не было недопонимания оставляю вкл. свет при входе. После 0.00 нас будит стук в дверь,в дверях стоят Чип и Дейл, оба, прибыли на помощь с чемоданом и стремянкой. Если бы они взяли с собой Гаечку, я бы с ними еще поболтал, но им явно хватило выражения моего лица
Да я разобрался с этим выключателем... Но у нас реально в двух светильниках тупо не было лампочек (я залазил, смотрел), а на балконе тупо перегорела лампа... А я оставлял заявку на ресепшн, но к нам Чип и Дэйл не приходили)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей