АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1326
Фото: 4

Бронзовый статус

1 323
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
20.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель за свои деньги!

Отдыхали в Рамаде с 20 по 30 мая. Начну с самого начала. Приехали в отель в 10 утра. Сразу же одели браслеты и пригласили на завтрак со словами " после завтрака подойдёте, посмотрим, что с номером". Сразу же после завтрака нас и проводили в номер. Так что заселение считаю очень быстрым.

Номер был семейный в первом корпусе на последнем этаже. Вид на главную дорогу и отельный бассейн. Для нашей компании из трёх взрослых, ребенка 8 лет и малыша (1.8) - трёхкомнатной номер - самое то! Но по номеру у меня есть пару замечаний. Во-первых, нам сразу было не очень комфортно из-за за отсутствия мест для хранения вещей. В каждой спальне стоит по одному шкафу, куда вещи можно только вешать на плечики. То есть нехватка полочек ощущалась конкретно. Мелкие вещи, белье хранились в пакетах в чемодане, что, согласитесь, не очень удобно. Возле кроватей был столик, но даже там не было выдвижного ящичка. Короче, нам не хватило крючков каких-нибудь, вешалок, полок. Впечатления от отдыха это не испортило, но повсюду лежащие абы-как вещи мозолили глаз.

Ещё один нюанс по номеру. С нами был ребенок 1.8 года. Активно познает окружающую среду))))) Поэтому дважды закрывался то в одной из комнат, то в ванной. У них в дверях ручки круглые с кнопочкой в середине. На кнопку нажимаешь, и дверь закрывается. Ситуации стрессовые. Сами мы его открыть не смогли. Звонили девушкам на гест-релейшн. Они, спасибо им огромное, моментально прислали технического работника. Так что, если едете с совсем малышами, то имейте в виду, что ребенок очень легко может закрыться в помещении. Пожелание к сотрудникам отеля - как-то то проблему с замками надо решать. Хотя бы выдавать туристам ключики от межкомнатных дверей.

Уборка нам не понравилась, просто мыли пол там, где он виден. Под столом в гостиной всегда было грязно. Но мы на уборке на заморачивались, так как в номере только спали. Может, если бы мы оставляли чаевый каждый день, убирали бы лучше. Но, согласитесь, так не должно быть.

Вот пожалуй, и все недочёты, которые я хотела отметить. Все остальное вызвало только положительные эмоции.

Питание хорошее, хотя под конец нашего отдыха захотелось наших пельменей))). Фрукты почти не ели - яблоки, абрикосы, груши, апельсины, грейпфруты, пару раз был арбуз - какие-то они не вкусные. Объедались индейкой на гриле - очень вкусно!!!! Ну и выбор десертов огромный. Причем они не только на вид разные, но и на вкус. Официанты всегда подходили спрашивали, что нам принести пить. Стульчиков детских хватает. Есть зона для детей. Там нет кондиционеров, стоят низенькие столы и стульчики. Даже еду дети сами могут себе там положить, так как все стоит на уровне их роста. Там специальные разноцветные небьющиеся тарелки и детские столовые приборы. Задумка отличная! А для мам стоят блендер, подогреватель для детского питания, стерилизатор.

Пляж отличный, просторный, места хватит всем, всегда есть свободные лежаки. На хватает на пляже музыки. Музыка играет только в баре на пирсе, а на самом песочке тишина. Пару раз обедали в ресторане на пляже. Еда там немного отличается от еды основного ресторана. Больше фаст-фуда. Самим можно делать бургеры, курица в планировке и т.д. Нет супа. Малыша там сложно было покормить.

На анимации были только вечером. Все проходит на большой сцене на пляже. В виде концертов и представлений. Гости в анимации не участвуют, для нас это минус, так как любим всякие конкурсы, развлечения. Есть дискотека с 12 до 2 ночи. Небольшой дискоклуб. И музыка там реально монотонное тыц-тыц. Просили поставить хоть что-нибудь русское, но диджей все равно ставил все в ремиксах. Так что с русским плей-листом там беда. Даже зарубежных хитов не было. Кстати, на дискотеке тоже наливают спиртное, разное, даже коктейли.

Несмотря на то, что гостей было много, ни очередей за едой, ни долгого ожидания лифта, ни отсутствия мест в ресторане, ни перебоев с интернетом не было. Мы себя чувствовали очень комфортно. Переполненности отеля не почувствовали.

И ещё хочу назвать пару имён, в надежде, что этих людей поощрят. Надя на рецепшн - прекрасный человек, доброжелательна, всегда с улыбкой. Аида и Юлия с гест-релейшн - такое впечатление, что проблемы гостей - это их проблемы. Все решалось быстро и оперативно, стоило только подойти или позвонить им. Бармен на лобби Гохан Шан ( надеюсь, правильно имя написала)- профессионал своего дела. Готовил коктейли как произведения искусства, всегда знает кто что заказывает из гостей.

Вообще можно сказать, что чувствовали себя как дома: настолько приветлив и доброжелателен персонал. Огромное вам спасибо за такое отношение к постояльцам!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
персонал пляж питание семейный номер служба гест-релейшн
Минусы отеля
уборка плей-лист диджея в дискоклубе
Добавлено 14.06.18 15:37 (4 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)