АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort 5*
Чолаклы
Турция
Регистрация: 29.09.11
Страны, города: 4 / 14
Отзывов: 20
Комментариев: 11
Читательский охват: 22173
Фото: 66
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный 5* отель с завышенным рейтингом

Отдыхали с семьей в июне месяце. Отелю срочно требуется ремонт. Номерной фонд в плачевном состоянии. По приезду заселили в 6 корпус, где номера с видом на базар, вид был ужасный, всю ночь орали продавцы с рынка. По просьба на следующий день нас пересилили во второй корпус с видом на соседний отель. Территория в общем не плохая, лежаков всегда хватало, проблем не было. Отдельно хочу отметить, что в обед закрыт основной ресторан, работают только 2 снэка, которые не рассчитаны на большое количество туристов, если не придёшь к открытию, то через 10 минут мест уже нет до 2 часов. В ресторане Анатолия во время обеда, если Вы пришли вдвоём, то к вам могут подсадить других отдыхающих из за нехватки мест. На счёт еды пишут преувеличино, когда приехали были удивлены, тк в отеле питание как и везде, ничего выделить не могу. Завтраки были хорошие, а вот ужин на четверочку. Когда приехали, были шокированы контингентом отдыхающих из за их непристойного поведения. Очереди за едой, сразу пропадал аппетит, очереди перед рестораном за 15 минут до открытия, как будто боятся остаться голодными. Во всех барах кроме лобби и бистро бар самообслуживание, это опять стоишь в очереди. Наливают все напитки в пластик, даже если ты остаёшься в баре и не идёшь на пляж. Напитки низкого качества. Бар у бассейна не понятный, рядом с ним веранда, где столиков 10, но там практически всегда было занято тк там проходила игра в дартс. Все 12 дней столы были липкими, никто их не протирал, неприятно было там сидеть. Проблема в нехватке персонала, персонал просто не справляется, на один бар всего один бармен, отель очень экономит на персонале. Но видно что все стараются. На пляже есть плиты, но я не считаю это большое проблемой. Есть удобный пирс или можно спокойно зайти с соседнего пляжа отеля Кристал, там хороший заход в море. Есть куда выйти погулять, рядом большой рынок,но мы ходили в мигрос, минут 20 в сторону Сиде. Ожидала большего от сети Alva Donna. Второй раз туда не вернёмся.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Вид из номера на рынок. 6 блок

Мария оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

4.6 Пляж

4.4 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
номера сервис
Добавлено 15.06.18 11:23 (1 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 16.06.18

Собирались в этот отель в октябре. А тут такой отзыв. Мария вы же турагент. Подскажите какой отель выбрать в этой ценовой категории не больше. Мы были в спайсе Белек. В алибей Сиде. Но они дорогие сейчас. Спасибо заранее.

13:48 16.06.18

Я тоже в этом куда поехала в этот отель из за того что куда ездила раньше цена в этом году очень высокая. Всегда думала что альва донна держит хорошо свой бренд. Он уступает алибею. Я была в резорте очень понравился. Рассмотрите отели сети батут, отличные отели, антедон, роял альхабра и камелия селин именно

13:53 16.06.18

Или выбрать альва донну в белеке, немного получше будет

14:56 16.06.18

Спасибо большое.

16:51 16.06.18

Полностью согласна! До уровня Барутов им очень далеко! Тоже выбрали из за отзывов и разочаровались((

18:32 16.06.18

Ага Баруты и прочие стоят на порядок выше.А я выбираю именно в этой ценовой категории. Я посмотрела отзывы о предложенных отелях там тоже не всем все нравится. Сколько людей столько и мнений. А алва донна из них дешевле получается.

21:53 16.06.18

Если не обращать внимание на сервис, ремонт и контингент то вполне не плохой вариант тогда будет.

20:16 17.06.18

"если не обращать внимание на сервис и контингент" - так можно не удовольствие от отдыха получить, а стресс сплошной ...
Согласен, что у каждого своя оценка, но есть какие-то назовем "стандарты" за определенную стоимость. Когда турист выбирает отель, он за плату хочет получить некие ожидания, которые он берет из описания отеля, от менеджера, который продал путевку и из отзывов. Я за то, чтобы писать свои ощущения с приведением фактов, чтобы следующий турист имел объективную информацию, а отел реальный свой рейтинг. А то анимация уже даже не скрывает, что их задача ходить уговаривать туристов, чтобы те сразу поставили хорошие отметки отелю и туристы это делают, а потом сами удивляются, как это так они купили шикарный отель по отзывам, а на факте это стандарт обыкновенный на уровне 4 звезд.
Спасибо за отзыв. Мы ищем другой отель.

09:13 20.06.18

Все верно в отзыве, наконец то люди стали писать реальные отзывы, а то уже надоели "ох да ах, какой замечательный отель". Действительно, стоит сказать спасибо аниматорам, так сразу просят написать отзыв. Отсюда и хвалебные отзывы и завышенный рейтинг отеля, что не соответствует действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария TEZtour (20)