Обычный 5* отель с завышенным рейтингом
Отдыхали с семьей в июне месяце. Отелю срочно требуется ремонт. Номерной фонд в плачевном состоянии. По приезду заселили в 6 корпус, где номера с видом на базар, вид был ужасный, всю ночь орали продавцы с рынка. По просьба на следующий день нас пересилили во второй корпус с видом на соседний отель. Территория в общем не плохая, лежаков всегда хватало, проблем не было. Отдельно хочу отметить, что в обед закрыт основной ресторан, работают только 2 снэка, которые не рассчитаны на большое количество туристов, если не придёшь к открытию, то через 10 минут мест уже нет до 2 часов. В ресторане Анатолия во время обеда, если Вы пришли вдвоём, то к вам могут подсадить других отдыхающих из за нехватки мест. На счёт еды пишут преувеличино, когда приехали были удивлены, тк в отеле питание как и везде, ничего выделить не могу. Завтраки были хорошие, а вот ужин на четверочку. Когда приехали, были шокированы контингентом отдыхающих из за их непристойного поведения. Очереди за едой, сразу пропадал аппетит, очереди перед рестораном за 15 минут до открытия, как будто боятся остаться голодными. Во всех барах кроме лобби и бистро бар самообслуживание, это опять стоишь в очереди. Наливают все напитки в пластик, даже если ты остаёшься в баре и не идёшь на пляж. Напитки низкого качества. Бар у бассейна не понятный, рядом с ним веранда, где столиков 10, но там практически всегда было занято тк там проходила игра в дартс. Все 12 дней столы были липкими, никто их не протирал, неприятно было там сидеть. Проблема в нехватке персонала, персонал просто не справляется, на один бар всего один бармен, отель очень экономит на персонале. Но видно что все стараются. На пляже есть плиты, но я не считаю это большое проблемой. Есть удобный пирс или можно спокойно зайти с соседнего пляжа отеля Кристал, там хороший заход в море. Есть куда выйти погулять, рядом большой рынок,но мы ходили в мигрос, минут 20 в сторону Сиде. Ожидала большего от сети Alva Donna. Второй раз туда не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Согласен, что у каждого своя оценка, но есть какие-то назовем "стандарты" за определенную стоимость. Когда турист выбирает отель, он за плату хочет получить некие ожидания, которые он берет из описания отеля, от менеджера, который продал путевку и из отзывов. Я за то, чтобы писать свои ощущения с приведением фактов, чтобы следующий турист имел объективную информацию, а отел реальный свой рейтинг. А то анимация уже даже не скрывает, что их задача ходить уговаривать туристов, чтобы те сразу поставили хорошие отметки отелю и туристы это делают, а потом сами удивляются, как это так они купили шикарный отель по отзывам, а на факте это стандарт обыкновенный на уровне 4 звезд.
Спасибо за отзыв. Мы ищем другой отель.