АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum, Ayaz (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
06.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думала в сказку попала, но оказалась ошиблась дверью

Я выбрала этот начитавшись положительных отзывов, рассчитывала на тихий, спокойный отдых, хороший сервис, Но в итоге я получила сплошное разочарование от своей первой поездки в Турцию. Начну с начала. Началось заселение, персонал отеля ничего не может объяснить ни по-русски ни по-английски, чувствовалась беспомощность, в итоге когда предоставили номер началась самое интересное. Номер на одного человека с видом на море. За вид спасибо, он действительно был. Знаю, что в этом же заезде были туристы у кого вместо оплаченного вида на море/сад был вид на стену. В номере было ужасно жарко, южная сторона. Кондиционер не работал. Попросила его мне починить, я обрадовалась, но рано. В номере также не работал холодильник, не было ни стакана с водой ни просто бутылочки с водой, зато в ванной воды было "море". Дело в том, что когда моешься в душе пол в ванной полностью затопляется. И не было горячей воды ( как позже выяснилось не только у меня). Я решила не обращать на это внимание, не портить себе отдых, думая, что все это исправят....но как я заблуждалась. За 6 дней, что я там была ничего не изменилось, не смотря на повторяющиеся просьбы от меня. В итоге даже после так называемой уборки номеру лучше не становилось. После одной из экскурсий я вернулась в отель в десятом часу и что я увидела....болото с водой ванной, я чудом не упала и к счастью не ударилась. Полотенца кое как висят. Зашла в комнату а там заправляли мою кровать или пытались, подушки просто разбросаны в разные стороны, на тумбочки у кровати лежала декоративная подушка, а на ней скомканное грязное полотенце, чего не было после моего ухода. Подняв одеяло, я увидела на простони сбоку грязный след от ботинка. Это просто ужас. Такого сервиса я не видела нигде. На ресепшине я пожаловалась, но что мне ответили, что нет проблем, все исправим...в итоге ничего не изменилось. Персонал состоит из мужчин, а т.к. я была одна одна- секретом это не стало. Бармен, администратор с ресепшила стали заигрывать со мной, приглашать провести с ними вечер. После моего отказа данные сотрудники полностью стали меня игнорировать и все мои просьбы. Даже уезжая на экскурсию в 4 утра мне не дали ланч-бокс, сказали, что его уже нет( хотя я заранее его заказала). Да и в целом в данном отеле было очень контрастное отношение к русским и европейцам. Перед немцами все бегали, русских могли игнорировать, особенно если это бабушка с внучкой, или просто женщина с ребенком (т.е. те кто приехал без мужчины). Все таки наших мужчин они побаивались. Менеджер русскоговорящий по работе с гостями вообще заявил в день въезда : " как вы меня все достали, почему не взял сегодня выходной" - это нас так встретили)))) как проводили можно и не спрашивать.... Очень грубый персонал, к гостям нет ни уважения, ни внимания, ничего, но конечно если вы немец или эстонец, то тогда перед вами будут дорожки стелить

Плюсы отеля
персонал ресторана
Минусы отеля
грязные номера ужасная уборка игнорирование просьб грубый персонал
Добавлено 15.06.18 11:57 (2 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:56 18.06.18

Добрый день, Наталья!

Персонал на ресепшн, кроме женщины, которая была в засаленной одной и тоже кофте, все 12 дней, что мы были там, немного говорят на английском. По крайне мере мой инглиш не совершенен, но мы понимали друг друга, результат разговоров был тот, что надо было мне.
Чистота в отеле и вежливость и правда отсутствует.
На счёт ланч бокса, вам повезло, что вы его не видели, это крайная часть батона, в которой лежал острый сыр, перец острый и розовая колбаса, этот ланч бокс просто завернут в пищевую пленку и выдавался туристу. Отзыв тоже написала, но его пока не опубликовали, отель хоть у оператора заявлен как 4, но это 3!!! И я думаю, после этого года, после заезда русских туристов, рейтинг упадёт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)