АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 43
Читательский охват: 11442
Фото: 33
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесная природа, сервис отсутствует

Провели в отеле 10 дней в средине апреля 2015 года. Ну что сказать, это была одна из самых неудачных поездок в Турцию, отель выбирали основываясь на множественные положительные отзывы на tophotels и tripadvisоr, теперь категорически не доверяю этим высоким рейтингам, уж не знаю как это происходит, но отель явно не соответствует.

Брали номер си вью, перед поездкой прочитав все предупреждения о неудачном расселении, написали гестрелейшинс и попросили поселить действительно так, чтоб был вид на море. По итогу- 6 этаж с БОКОВЫМ видом, где-то вдали море, Категорически не рекомендую брать ленд вью, так как выходит на дорогу, соседний отель, речушку и тп, Как мы поняли в этом отеле всего несколько номеров с прямым видом на море и то на последних этажах. Сам номер достаточно большой, набор чай-кофе, все достаточно приличное, единственное кровать на каких то роликах, была не закреплена и постоянно ночью куда-то ездила,

Мы жили в корпусе над детским клубом, повезло, что межсезонье и детей практически не было, а то бы мы днем наслаждались детским визгом, а ночью пьяными криками гостей в баре на террасе, расположенной во внутреннем дворике отеля (все это ощутили на себе, пока бар не закрывался спать невозможно). Вообще отель плохо продуман, например, спа расположено в другом крыле и попасть туда можно или через улицу, или через ресепшинс, и вот идете вы в халатах через весь длиннющий холл, сквозь строй вьезжающих-выезджающих через магазины с зазывающими продавцами, не очень удобно. На территории огромный бассейн, через который лежит дорога на пляж (нужно или обходить, или идти по мостику), пляж галечный, лежаков хватало, тк людей было мало, везде зелено красиво. Огромный минус отеля -кухня, никакого разнообразия, часто блюда повторялись в разных сотейниках, впервые столкнулись с тем, что что-то недоварено, что-то переварено, кошмар, было мало овощей, фруктов, баранина за десять дней пару раз, правда, утром апельсиновый фреш, турецкий кофе только в лобби, в остальных растворимый.

Когда мы приехали, отель был пустой, но через день началась какая-то конференция: в столовой мест не найти, толпа все сметала, очереди и тп, курилку устроили прямо возле входа в корпус (идешь на пляж сквозь строй курящих турков), ночью они же тусили в баре под окнами, спать невозможно, ужас, а не отдых. Вообщем, покидали отель мы с радостью и без намерения вернуться. О качестве сервиса промолчим, все неулыбчивые, на просьбы кивают и никак не реагируют, чаевые ничего не решали.

Предвидя возражения восторженных клиентов , отвечу, что написала о наших личных впечатлениях дабы предупредить сомневающихся, мы тоже купились на высокий рейтинг отеля и были крайне разочарованы и сервисом, и кухней, и размещением, очень жаль потраченных денег и времени. Сто раз подумайте и за эти же деньги найдите более приличный отель, который заботится о своих туристах!!!! Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера си вью

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Апрель.пляж не готов

Плюсы отеля
природа пляж
Минусы отеля
плохой сервис кухня
Добавлено 15.06.18 13:01 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 18.06.18

Инна, мне кажется вы запоздали со своим отзывом. За 2 года в Антедон все поменялось очень сильно!

14:27 18.06.18

Ув Юлия, перечитав последние отзывы, сильно в этом сомневаюсь, не думаю, что перенесли детский клуб, или бар во внутреннем дворике, или спа, по сервису и кухне - надеюсь, что все-таки улучшилось, еще раз , скажу, что писала для людей, которые, заплатив немаленькие деньги, купившись на высокий рейтинг, ждут соответственного уровня, мы его в этом отеле не увидели, и еще, после этой поездки, я поняла, что нужно читать прежде всего отзывы воздержавшихся и тех, кто не рекомендует отель, и да, "удаленные отзывы", в них постфактум тоже нашли много правдивой информации.

14:58 18.06.18

Ирина, добрый день!
Подскажите, с какого уровня отелями Вы сравниваете питание в Акка Антедон?
Важно понимать, т.к. м.б. Вы ожидали питания премиум уровня, тогда мы спокойно едем, т.к. качество питания нам важно, но на премиум не претендуем. Спасибо

15:10 18.06.18

нет, с макс роял не сравнивала, мне понравилось питание в астерии клаб белек, вояж белек, вояж соргун, Liberty Hotels Lykia, Voyage Turkbuku, в этих отелях у нас не было претензий по кухне

15:53 18.06.18

Отдыхали в Акке Антедон в мае 2017года:номер попался хороший, просторный-вид на горы, дорогу и школу-не сильно напрягал шум, т.к. ночью его с закрытым балконом не ощущаешь-зато нет криков отдыхающих до утра и дискотеки соседнего отеля. Питание-хорошее, качественное, были интересные блюда,НО ничего экстраординарного(в т.ч. морепродуктов), даже сладкий стол не впечатлил особо; по питанию-оно (для меня) было проще чем во всех других отелях. Алкоголь-тоже не очень, местная бурда сомнительного качества. Зато: шикарный выбор мороженого почти весь день. По отношению и обслуживанию(кроме ресторана и баров)-на высшем уровне: много раз звонили и подходили работники с вопросами об отдыхе, служба по работе с гостями-все русскоговорящие(не то что в Риксос Бельдиби-там их не было вообще, пришлось на английском общаться), Колл-центр работал отлично: примут заявку, быстро выполнят и обязательно перезвонят и поинтересуются довольны ли мы. Идеального отеля мы пока не нашли. Будем искать. Всем хорошего отдыха и быть на позитиве.

09:18 19.06.18

Инна, а в Вашем отзыве на Трипэдвайзер написано, что Вы отдыхали в Акка Антедон в апреле 2015. Так в каком году Вы там отдыхали?

10:57 19.06.18

В 2015

12:48 19.06.18

Была в Акке Ант. в этом году и тоже считаю, что большой минус отеля – кухня. «Курилка» так и осталась возле выхода/входа из корпуса. Установка «улыбаться» персоналу, конечно, дана, но на расторопность это никак не влияет (если начальства нет поблизости)) Единственное, - это зонтики на пляже заменились тентами.

11:10 20.06.18

Спросила что пил муж: из виски джеймесон балантайнс джекдэниелс ред лейбл и был блэк лейбл, но не всегда , из коньяка хенеси мартел и реми мартин. Я пила только Бейлис, все вполне оригинальное. Бармена благодарили чаевыми.

12:11 20.06.18

Выпивка точно не оригинал

21:21 09.07.18

абсолютно с Вами согласна. Сама была в июне 2018 и убедилась в этом.

13:47 20.06.18

Я в шоке: сейчас Акка Антедон продается (смотрела на сайте Тез Тура) вообще по Концепции PREMIUM UAI - совершенно не заслуженно!

13:53 20.06.18

Да, его так последние годы и продают как VIP отель, представляю шок тех людей, которые приедут в него после ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люксовых отелей

14:25 06.07.18

Инна, я не исключаю, что менеджеры отеля сами строчат левые хвалебные отзывы, ПОТОМУ ЧТО уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику.

15:24 06.07.18

Я даже не пойму, кто отвечает от имени отеля, если сайт топхотелс заблокирован в турции, проверила сама неделю назад. Именно поэтому на этом сайте давно никто из представителей отелей не отвечает на вопросы туристов

15:26 06.07.18

ну, мало ли, какие договоренности у отеля с якобы клиентами...

11:47 09.07.18

Что-то я не пойму... Частенько стали попадаться за последнюю неделю хвалебные отзывы про разные отели, написанные в мае-июне 2018, а люди отдыхали в 2015-2017... Это к чему так делается??? Повышается рейтинг отеля, если дела совсем плохи? Зачем мне читать отзыв о 2016 г.? Отель может и развалиться с тех времён. Бред какой-то... Если вы в ближайший месяц после приезда не написали отзыв об отдыхе, то уже и не надо утруждаться. ИМХО.

13:53 09.07.18

Для Вас бред, а кому-то будет полезно, к тому же мой отзыв далеко не хвалебный, у меня,например, было время и я сразу написала отзывы по нескольким отелям, в которых бывали , и так быстро отель не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону, а есть , вообще отели, по которым отзывов кот наплакал

13:56 09.07.18

Кстати и обьяснение активизации в мае-июне простое, люди ищут отель, читают отзывы, вспоминают свой отдых и пишут, во всяком случае , так было со у меня,

00:13 10.07.18

Ну у каждого своё мнение... А отель может измениться в худшую сторону за полсезона, это факт уже имеющий место быть.

21:02 11.07.18

Уважаемая Инна,

благодарим вас за отзыв 2015 года. Политика отелей АККА строится таким образом, что мы регулярно анализируем множество комментариев гостей, которые поступают к нам по всем возможным каналам. На основании данных комментариев проводится работа по устранению недостатков, а также по улучшению качества концепции. В результате такого подхода мы в свое время заменили ковры в номерах на паркет, обновили пляж, в этом году обновили аквапарк, открыли новое кафе с различными видами кофе, построили детскую водную площадку и планируем еще многое другое.

У нас много номеров категории Standard Land View и в данной категории достаточно много интересных комнат с хорошим видом. С планировкой здания и с особенностями номеров можно ознакомиться еще на стадии выбора отеля. Мы можем дать детальную информацию по категориям номеров, их особенностям и выслать план отеля.

На территории действительно есть огромный бассейн, который очень часто вызывает восхищение, и именно для того, чтобы не обходить весь бассейн, идя на пляж, и задуманы мостики, которые придают бассейну вид реки, протекающей по всей территории отеля. Это обычно одна из самых любимых особенностей отеля у отдыхающих.

Мы также сожалеем, что не оправдали ваши ожидания по питанию и сервису.

Мы постоянно ищем возможности для инноваций, чтобы сделать пребывание гостей у нас еще более приятным!

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы inna (10)