АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 346
Фото: 0
346
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
22.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель 5*

Отдыхали в этом отеле уже четвертый раз (два раз когда он еще был Amara Wing Resort). Конечно уровень уже не Amara, все стало попроще, но и цена в долларах меньше. В целом хороший 5* отель (в Турции есть "пятерки" намного хуже).

Персонал,особенно работающий в этом отеле несколько лет, внимательный и приветливый. Особенно хотелось бы выделить менеджера из Guest relation Людмилу, помогла нам со всеми возникающими вопросами! Пока есть недостатки в обслуживании в основном ресторане: новенькие официанты стараются, но пока не очень получается,

Номерной фонд конечно не новый, но в приличном состоянии. Мы всегда останавливаемся в номере Large garden: находится в саду, рядом бассейн с морской водой и горками (очень удобно с ребенком), ванная комната с большой ванной и окном, в номере большая кровать и два дивана. В этот раз при бронировании были доступны только sea side room в основном здании, очень расстроились. К счастью, при заселении менеджер Сафи на ресепшене помог нам поменять номер на Large garden!

Отель очень удачно расположен, до центра Кемера можно дойти пешком, а можно взять в прокат мотоцикл ( брали в этот раз прямо в отеле за 5$/час). Ездили на мотоцикле в дельфинарий (находится рядом с портом), шоу стоит 20$ с человека (дети до 3 лет бесплатно). Шоу простенькое, но детям нравится, состоит из выступлений двух дельфинов и двух морских котиков, начинается примерно в 17-00 и длится 45 минут., идет на русском языке).

Питание довольно разнообразное: всегда есть индейка, баранина, говядина, рыба; часто были кальмары, мидии, перепелки. Приличное шампанское. В Витамин баре свежевыжатые соки. Естественно много десертов и всякой выпечки. Единственно хочу отметить что качество еды ухудшилось по сравнению с сентябрем 2017, не стало баночного питания для детей (хорошо что ребенок уже вырос) и пару дней не было детского йогурта.

Еще очень плохо стал работать Wi-fi.

В целом отлично отдохнули и планируем еще приехать.

Плюсы отеля
территория еда обслуживание
Минусы отеля
интернет
Добавлено 15.06.18 15:38 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)