АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.01.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 5884
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарована, к сожалению ...

Являюсь лояльным гостем отеля, всегда вся семья была в восторге. В этом году в силу обстоятельств в отель поехала Мама и дочка, которые к слову отдыхают в этом отеле третий год подряд. Лояльным гостям отеля предоставляется шампанское и корзина (сладости или фрукты), ничего это предоставлено не было. Позвонила в отель выяснить и мне ответили очень странную фразу - «лояльный гость для нас Вы, а Вас нет в списке гостей». Отвечаю, что Гости, которые проживают сейчас это Мама и дочка и это Третья подряд поездка за очень не малые деньги. Аргумент явно был для отеля не существенный, мне было предложено позвонить в службу лояльности. В общем, это мелочь вроде бы, но очень неприятная и жирный минус имиджу отеля. Выпрашивание бутылок шампанского за такую цену никак не входило в мои планы. Далее, вода в бутылках пропала, мороженое на улице тоже (только в Карамельке), телега с фруктами пропала в прошлом году. Для сравнения сервиса хочу добавить, что отдыхали с младшим ребёнком в Турции гораздо дешевле в мае и после того как один раз уборщица забыла убрать номер, нам принесли в номер вино и фрукты плюс письмо с извинением от менеджера. Очень разочарована таким отношением к постоянным клиентам в Ривьере, не научились видимо ещё в России работать на уровне зарубежных отелей. Много раз теперь подумаю, ехать ли ещё в этот отель и отправлять ли туда своих родственников.

P.S. Номер постоянные гости ждали до 14 как все и номер 131 в 9 корпусе получили с видом на забор и трубы вместо обещанного вида на сад...

TRANSLATE
Advantages
пляж анимация
Disadvantages
сервис отношение к постоянным гостям
Added 16.06.18 20:03 (1 516 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 19.06.18

интересно а кто у вас чемпион по шампанскому дочь или мама? ))))
так вот я вам секрет открою, пусть подойдут к бару, там бесплатно хоть бочку можно выпить этого шампанского

16:36 19.06.18

это на важно кто чемпион, важно отношение к постоянным Гостям. Можно не шампанское, а что-другое, это знак внимания и не более. Такие мелкие подарки для отеля ничего не стоят, что называется пустячок, а приятно, во всем цивилизованном мире принято делать комплимент по приезду гостей, которые повторно отдыхают в отеле. Менеджменту российских отелей еще много нужно учиться и перенимать опыт у западных отелей, если ценовая категория на уровне или выше приличных 5* Турции и 4* Испании и Греции.

10:58 20.06.18

тут согласен

11:01 09.07.18

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за оставленный отзыв. Хотелось бы заметить, что по правилам программы лояльности привилегии распространяются только в случае, когда Участник Программы Лояльности присутствуют в составе проживающих гостей. Если же данный гость является только заказчиком, то привилегии для проживающих гостей не действуют. Комплимент в номер при заезде, ранний заезд (при наличии свободных номеров) -относятся к привилегиям лояльного гостя.
Начиная с этого года все категории номеров "Alean Family Resort & Spa Riviera" комплектуются бутилированной питьевой водой, запас которой пополняется ежедневно или по запросу. Такой стандарт обслуживания был введен с учетом многочисленных пожеланий наших гостей.
Питьевая вода в кулерах находится в свободном доступе в основных ресторанах "Riviera" и "Azure", во всех снек-барах, расположенных на территории курорта, а также в детском кафе "Карамелька". В снек-баре на пляже "Le Paradis" предоставляется бутилированная вода.
Фрукты по сезону в неограниченном количестве предлагаются в основных ресторанах «Riviera» и «Azure», в детском кафе «Карамелька», а также в снек-баре на пляже «Le Paradis». Фрукты представлены в ассортименте не менее трех видов, их можно брать с собой.
Мороженое предлагается в детском кафе «Карамелька», а также в снек-баре на пляже «Le Paradis». В меню всегда присутствует не менее трех видов.
Будем рады, если через некоторое время Вы выберете наш отель для отдыха и дадите нам шанс оправдать ваше доверие.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up