АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 657
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую ехать в этот отель!

Мы отдыхали в Villas Elenite со 2-го по 16-е июня 2018 г. Не понравилось, практически, всё. Заселили нас, вместо 14-00, только после ужина. При этом была толпа приехавших ( почти все с детьми), которые требовали их заселить, но номера были не готовы. Не советую ехать туда с детьми в колясках и старикам, т.к. очень много ступенек. Интернета, можно сказать, нет, он только на ресепшен, да и то слабый. Номера не убирали. За две недели убрали два раза после того, как я сходила на ресепшен. Правда второй раз убрали не сразу, а через день. Шампунь, гель и мыло дают только один раз. На первом этаже в номерах сыро, а начиная со второго ряда, из них вид на дверь впереди стоящего домика. Аниматоров не видели, хотя жили у бассейна и столовой (т.к. это не ресторан). Отель не готов к сезону - мало персонала. В столовой не хватало столов, горы грязной посуды на освободившихся, которую самим приходилось убирать, чтобы сесть и поесть. Не хватало чистой посуды (хотя чистой ее только условно можно назвать). Еда быстро заканчивалась (работники кухни не успевали выносить) и люди ждали. Из фруктов, в основном, яблоки. Если давали персики или абрикосы, то их быстро расхватывали. С кофемашинами, вообще, беда то молока нет, то кофе, то ломаются. Рестораны ALA CARTE записывает в эти рестораны хамоватая женщина Алексова Галина. Когда я подошла и попросила записать меня, то она отказалась это сделать, сказала, что у неё другие дела, хотя ничего не делала. Потом заявила, что мест нет. Так что эти рестораны полная ерунда и обман. На пляже мало лежаков, в 8-00 уже все заняты. Каждый день видели на ресепшен недовольных людей, которые ругались из-за обслуживания, многие просили переселить их в другие отели за доплату. В общем, не тратьте свои деньги на этот отель. Не портите себе отдых.

Плюсы отеля
только месторасположение.
Минусы отеля
одни только минусы. о них я уже написала выше.
Добавлено 17.06.18 14:01 (1 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 21.06.18

Уважаемая Елена,

Во-первых, позвольте выразить благодарность за выбор комплекса Елените в качестве места для отдыха. Мы рады, что услуги, предоставляемые нами привлекают туристов из разных уголков мира.

Заселение на Виллы Елините происходит с двух часов. При регистрации на ресепшн мы также каждому приезжающему сообщаем, что заселение лишь начинается в 14.00, но процесс проходит постепенно. Однако, стоит заметить, что никогда процесс заселения не длится дольше часа, исключения составляют лишь семьи меняющие комнаты. Процесс смены апартаментов является крайне времязатратным и сложным, поэтому в номер вы сможете заехать не так скоро, как остальные туристы.


Нам очень жаль, что вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом в нашем комплексе. Во первых, менеджеры отделения по уборке посещают каждую комнату один раз в два дня. Они выполняют основную чистку,то есть вытирают пол, меняют полотенца, приносят туалетную бумагу и опорожняют мусорное ведро. Любые неудобства, кроме вышеперечисленных, должны быть зарегистрированы на стойке рецепции. Обратите внимание, что использованные полотенца должны быть оставлены в ванной. Полотенца, загрязненные от использования на пляже, не меняются, так как вы не можете использовать полотенца из отеля на пляже.

Наш комплекс действительно велик в терирририальном аспекте а также в рамках популярности среди туристов, поэтому вмещает чрезвычайно большое количество людей. Мы верим, что каждый приезжающий является культурным и понимающим человеком, и в состоянии контролировать свои действия в социуме. Мы консультируем и снабжаем людей всем необходимым, однако каждый отеветственный человек дисциплинирует себя сам. Поэтому мы по максимуму стараемся облегчить ваш поход в ресторан, но все зависит лишь от вас.

Поход в ресторан является подарком комлекса для своих туристов, поэтому всегда имеется много желающих зарезервировать место. По этой причине запись проводится только полтора часа - мы хотим предоставить каждoму посетителю отведать изысканной кухни. Галина имеет право делать резервацию только: с 10.00 до 11.30 утра, если у вас есть карточка от ресепшн с номером комнаты, если есть свободные столики в ресторане. Если один из пунктов не выполняется, она имеет право вам отказать в негрубой форме.

Если вас не устраивает сервис либо номер имеет определенные недостатки, вы можете обратиться на ресепшн за решением.

Позвольте еще раз высказать сожаление по поводу несоответствия уровня нашего сервиса вашим ожиданиям.

С наилучшими пожелениями,
Менеджер по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)