АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.12
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
27.05.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле воровство!

Отдыхали в Aska Lara с 26 мая по 14 июня. Впечатления двоякие. Начну с позитивных моментов- очень хорошее и быстрое обслуживание в ресторанах. Сразу приносят напитки. Еда в стиле фаст фуд по меню на пляжной зоне и на территории основного отеля у бассейна. Качество блюд у бассейна намного лучше. Еда в основном ресторане отличная, хотя ни разу не было дня с море продуктами.

Очень хорошее дно для купания, мелкий песок, и плавный вход в море с отмелью.

А вот лежаки- такие даже в 3х звездочном отеле не встретить. Все продавленные как гамаки, трудно было найти лежак в нормальном состоянии.

Очень хорошая анимация. Весь день проводились разные активити. Вечером были тематические вечеринки. В этом отелю большой плюс.

Теперь о негативе, по причине которого я вряд ли буду рекомендовать этот отель.

{удалено модератором: автор не подтвердил проживание в отеле}

Третий негативный момент это shuttle bus. В нем душно, и когда он набивается полностью людьми , водитель сидит и играет в телефон.

Отель не плохой, но и не самого лучшего уровня.

Добавлено 17.06.18 15:58 (1 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 07.07.18

Нам повезло больше - 16 июня был наишикарнейший морской ужин в отеле.
Насчёт лежаков - сами видели, как часть лежаков ежедневно перенатягивали. Просто есть отдыхающие по 120 кг и выше - после них никакой лежак долго не выдержит.
Шаттл басы хорошие, соглашусь в одном не включали кондиционер и форточки не открывались.

16:06 13.07.18

Уважаемые гости,

Хотелось бы поблагодарить вас за написание отзыва о своем пребывании в нашем отеле. Нам жаль, что в целом мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы примем во внимание все перечисленные вами аспекты, все отзывы гостей ежедневно публикуются в моих отчетах. Еще раз приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Хотя приятно читать, что позитивные моменты в вашем отдахе тоже были.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация