Отдыхала Парой в
июне 2018
- Рекомендую отель
03.06.18 - 13.06.18
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Греции хорошо везде!
Данный отель я не рекомендую людям с проблемами с ногами, пожилым и ам. Потому что никаких пандусов и низких ступеней нет. Нам с подругой (у нее недавно был перелом ) не смогли предложить ничего походящего. Даже на первом этаже чтобы войти в номер, надо спуститься вниз на пять ступеней, перешагнув через высокую ступеньку, балансируя без перил. Это называется ground floor. Нас водили по разным номерам часа два, но везде было одно и то же. На вторых и третьих этажах все было занято, да и цена там другая. Мы сидели в лобби "на чемоданах " почти час, только тогда появился директор (он же хозяин). После неприятного разговора нас кое как заселили в номер с самой низкой ступенькой и нам пришлось все 10 дней выходить-заходить через балкон, который ниже земли и мы просто прикрывали двери балкона снаружи. Деньги носили с собой. Сейф на ресепшн стоит 2 евро в день. Кормили как в столовой. Так и сказали: это Вам не ресторан! Рыба и мясо каждый день. Морепродукты дали раз в 10 дней: три мидии на тарелку риса. Шеф-повар из Болгарии всю жизнь проработала в детском саду. Выводы делайте сами. Постель поменяли только через 8 дней и то, после напоминания. Но в принципе, если едешь в тройку -будь готов ко всему. Бассейн работает только до 19.00, бар до 20.00. Вечером абсолютно нечего делать. ТВ- два российских канала. В деревню тоже каждый вечер не пойдешь. Остальное всё прекрасно. Цветут магнолии, олеандры, даже пальмы! Все благоухает вокруг. Море чистое и теплое. Впрочем, провожали нас хорошо. На комплимент подарили по бутылке вина. Приглашали ещё приехать. Хотя сюда мы вряд ли вернемся.
Плюсы отеля
приветливый персонал
семейный отель
тихий спокойный
Минусы отеля
неудобный вход в номерах
нет пандусов
плохая уборка в номерах
нет перил на 1 этаже
Добавлено
17.06.18
23:43
(1 612 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 18.06.18
Доброе время суток!
Спасибо что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеля. Мы так же хотели в свою очередь прокомментировать сказанное вами. На самом деле мы не предоставляем никаких удобств для людей с проблемами передвижения, именно по этому не на одном сайте не указано обратное. В интернете есть много фотографий, информации об отеле и ничего по поводу перил и поручней. Не говоря уже о том, что при бронировании не было указано о данной проблеме. Что касается того, что Вас водили по номерам около 2 часов. При заселении присутствовал представитель компании и девушка на ресепшене, которые разными способами пытались помочь. Так как девушка, которая занимается размещением в тот день на момент вашего приезда не работала, ее вызвали срочно, чтобы найти решение в данной неприятной ситуации. После того как ей объяснили проблему, ей пришлось лично поговорить с другими гостями отеля о том чтобы их переселить в другой номер и предоставить номер Вам. Они пошли нам на встречу и согласились(хотя не были обязаны уступать свой номер), за что им огромное спасибо. Хозяин отеля лично позвонил и сообщил о проблеме и предложил такой вариант. О том что в отеле платный сейф тоже указывается на сайтах в описании. Очень странно, но никакой шеф-повар из Болгарии, который работал в детском саду у нас не работает, можем предоставить документ который это подтвердит. Возможно Вас неправильно проинформировали. Качество питания, это конечно мнение каждого гостя и все комментарии мы примем к сведению. Уборка в номерах ежедневная, а смена белья каждый третий день, только если на двери нет карточки "не беспокоить". В бассейне можно купаться с раннего утра и до 19.00 по законодательству нашей страны (также после 19.00 бассейн очищается), бар открыт с 10.00 до 00.00, система "все включено" с 10.00 до 21.00. При заезде Вам выдают всю информации в письменном виде.
Спасибо еще раз что выбрали наш отель и сожалеем если не оправдали ваших ожиданий.
С уважением,
Администрация Bellagio Hotel
19:36 19.06.18
Елена, ваша подруга не озаботилась тем, что нужно выбрать отель с подходящими условиями для человека с недавним переломом. И вам и ей никто ничего не должен кроме того, что представлено на сайте отеля. Претензии "Нам все должны" типичны для русских туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий