АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 35
Читательский охват: 17258
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5*

Пребывали в отеле с 6 по 15 июня. Отель однозначно не соответствует 5*, это максимум средняя 4*. Я достаточно много путешествую и есть, с чем сравнить и в рамках отлелей Турции, и других стран. Из минусов- однозначно территория, очень маленькая для 5*, для детей площадка как из 80 годов, 2 качели, горка, фигуры из Шрека, которые э все обшарпанные годами. Позор егмер два-анимация, она вообще никакая, аниматоров много, толку нет, детский клуб и мороженое работает в такие часы, когда все или на море, или отдыхают в номере. Просто в шоке, что такое расписание придумали, как не для людей. Где же сервис, гостеприимство и клиенториентированность?! Я сама из сферы отельного и ресторанного бизнеса, поэтому разбираюсь, о чем говорю. Питание.

Вроде много всего, но для вида, выбрать нечего, одно и то же, гриль блюд вообще не было, первый раз сталкиваюсь с тем, что в отеле 5* у главного ресторана нет зоны блюд на гриле и повара, который бы что-то готовил на заказ. Даже пасту не делают. Утром яичницу наготавливают на запас и она лежит, не готовят по пожеланиям с начинками. И Это 5*. Позор. Утром нет ничего мясного, даже просто курицы с овощами, нам и не надо, мы были втроём - я, мама и ребенок 3 года. Но ведь есть мужчины, которые любят кушать утром посытнее. Булочки никакие, нет ни одной вкусной, все пустые. Десерты тоже невкусные, буквально 2-3 вида более менее. Детский стол для детей это смех, макароны, сосиски, огурцы, помидоры. И этот стол только на ужин, на обед нет. Лепешки у пляжа,честно, ну невкусные они, хотя очереди километр, берут по 5 штук, как оголодали через полчаса после завтрака. Делают лепешки с обычным сыром, очень удивилась, в Турции такое изобилие сыров, всегда ранее на отдыхе ели с адыгейским, в том числе и в Египте.Плюс отеля- это близость к морю, но через променад, это не напрягало, очень близко, 3 минуты и на пляже. Но море мутноватое, зелёным отдает, народу было как в Анапе в 1998. Пляж тоже на Анапу похож, куча навесов и куча людей. Не были в Турции 5 лет и ещё столько же точно не поедем. За 9 дней на троих отдали 130 тр. Тур покупали за 3 дня. Летели от Интуриста из Екатеринбурга. Отель не рекомендую, если только за цену в 5 раз ниже. И еше, ребенок подхватила ротовирус, вызывали врача через страховку. Делали несколько раз капельницы. В бассейнах лучше вообще не плавать и фрукты в ресторане перемывать. Дочь 1 раз плавала в детском бассейне, поела черешню и почти весь отдых пролежала на кровати в номере. Но, я все понимаю, это ребенок, может всякое случиться, то что она заболела, это никак не повлияло на общее впечатление об отеле. Из плюсов хочется добавить - Мария, гестрелейшнс, писала ей на топхотелс заранее, дали нам нормальный номер, рядом с рестораном и заселили утром при заезде. Спасибо за это.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
мутноватое море питание анимация детская площадка детский стол уборка
Добавлено 18.06.18 12:57 (2 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 18.06.18

Елена, здравствуйте! А подскажите,что вообще есть на завтрак? Заранее спасибо.

14:47 20.06.18

Здравствуйте, Людмила.На завтрак овощи, хлопья, молоко, 2 вида каши с каким-то ненастоящим молоком,булочки, про которые я писала, по сути обычный батон, халва, печёные овощи, яичница заранее наготовокнная и остывшая, вареные яйца, папу видов сыра, колбаса,иногда варёный рис.

17:49 21.06.18

Отдыхала с детьми 8 лет назад в этом отеле, а читаю ваш отзыв все один в один. Неужели все та же милая Мария работает, очень приятный сотрудник. Ходила с нами около часа пока мы не выбрали номер, как для себя старалась. С питанием все тоже было ужасно, к концу отпуска дочь 3-х лет ела только яблоки, что для Турции вообще удивительно, не было даже простых макарон или риса, все в соусах. Выпечка правда была вкусная. И море было шикарным: вход пологий,мягкий белый песочек, теплое и кристально чистое, что удивительно при песке. Только бы из за моря туда и вернулась.

20:08 21.06.18

Елена,спасибо большое за ответ) Я думала все на много хуже конечно)

11:20 22.06.18

Елена! Добрый день. Подскажите где Вы взяли контакты Марии и есть ли в номере сейф? Правильно ли я понимаю, что самый тихий корпус - это пятый?

13:03 22.06.18

Сейф есть. Платный.

13:29 22.06.18

Марии можно написать прям здесь на сайте топхотелс, она курирует этот сайт, ответит думаю быстро.

10:00 24.06.18

Уважаемая Елена, прочитав Ваш отзыв складывается увы не совсем объективная картина происходящего в отеле. Замечательно, что Вы проводите паралели между Турцией и славным российским городом Анапой, но не могу понять одного: в чем вина отеля, что на пляже много людей? Наверное это все бедняги, которые уже не по одному разу едут в сеть Сехер, что бы страдать от отсутствия персонального повара и отказывающие себе в гриле?) Странно но факт, в то время, когда все должны либо отдыхать либо быть на пляже русскоговорящие туристы бегут за мороженным и хватают его до одури (извините за выражение). Общаясь с постоянными гостями сети Сехер из ФРГ я не встретил ни одного голодного мужчину на завтраке и могу это объяснить скорее всего тем, что они как и моя семья ходят именно завтракать, обедать и ужинать , а не нажираться до умопомрачения - ведь все включено. Дети из разных стран с удовольствием играют в мини клубе с Татьяной (отличная аниматор), но а то, что ряд развлечений платные- то это Ваше право дать в них поиграть ребенку или нет- хотя их цена для меня просто символическая - 5-7 евро (в масштабах поездки вообще ни о чем). Если Вам есть с чем сравнивать в рамках ранее посещенных турецких отелей, то сравните ее и ценовой диапазон, тогда возможно и правомерно ставить вопрос о поваре готовящем блюда на запас и пасте, которой Вы не увидели на столах. С уважением.Юрий

13:35 25.06.18

Юрий, я как раз и написала, что отдавала 130 тр за такой "чудесный" отель 5*. Это как будто даже горящий тур, так как покупали за 3 дня. Вы считаете это немного?за 9 дней, 2 взрослых и ребенок 3 года. Каждый второй человек , который отдыхал с нами первый раз в сети Сехер, согласился с нашими впечатлениями. Это Ваше право и Ваш выбор ездить сюда каждый год. Я другого понятия. Зачем? Когда вокруг столько отелей и стран в этой же цене, но лучшим сервисом. Я пояснила, что мяса на завтрак мне не надо, но Вы не правы, что все мужчины не едят его утром. Это даже неуважительно к туристам, которые приехали в 5* не сделать на шведский стол утром хотя бы курицу с овощами. Ни в одном даже 4* отеле не готовили яичницу горами на запас, нет пасты, нет булочек хотя бы с повидлом для ребёнка, все пустые. Зачем себя позиционировать как 5*, отель был ранее 4*, так вот он и остался таким.И с ним многие отели 4* хорошо могут конкурировать.

19:30 03.07.18

Поддерживаю мнение Юлии. В прошлом году отдыхал с женой и сыном в Сехере. В этом году на эти 130тр поехал в Кристалл Флору. Причем, когда покупал тур, Сехер стоил 115тр. Разница всего 10% в цене, но.. разница в кухне огромна! Морепродукты, мясо, рыба на гриле, любые коктейли бесплатно (а не за 2 бакса). Нет в принципе бронирования столиков за ужином прикомленными официантами! Ну и сейф бесплатно, обмен полотенец не то что бесплатно, но даже и карточек нет! Не ставлю своей целью этим сравнением сделать рекламу Флоре, но считаю, что всё познается в сравнении. Сравнение не в пользу Сехера, увы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация