АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2135
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
11.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая "Тройка"

Описания про отель проживавших ранее в целом правильные.

В отеле в основном россияне. Анимации для детей не было, но для нас это только плюс.

Питание неплохое, были постоянно овощи – фрукты, всегда яблоки - арбузы (съедобные), дыни (невкусные, пустые), иногда сливы (незрелые) и персики (очень неплохие). Сыров много и весьма ничего, колбаса – голимая синтетика. Всегда суп - пюре (на любителя). Макароны, рис, картофель – всегда есть выбор, много салатов, разной зелени. Мясоедам делать нечего, в основном курятина, несколько раз подали скумбрию. Некачественной еды не было ни разу.

Напрягает в ресторане куча кошек, которые не только попрошайничают, и но и норовят на стол запрыгнуть. Одна парочка пошла за добавкой, ну и кошаки тоже себе добавили, - прямо из стоящих на столе тарелок.

Персонал отзывчивый, доброжелательный, готов помочь. Даже если самолёт задерживается и обеды- ужины не положены, ждёте трансфер в холле, из ресторана всегда что-нибудь могут подкинуть. На ресепшене иногда работала Оля. Весьма недружелюбна, нашим никогда не улыбается, разговаривает, как одолжение делает. Но как следует из последних отзывов, сейчас она не работает. Наверно избавились. И это правильно.

Отдельное спасибо Ане, работает в сауне, находящейся в этом здании. Очень доброжелательная, все расскажет, поможет и подскажет. Всегда обращались к ней. Народ ходил в сауну, недорого и скидку отельным жителям Аня дает. Мы не ходили, дома есть своя баня.

Номера маленькие, раз в день оставляют «полторашку воды», чайника в номере нет, но это не беспокоит. Убирают в номере и меняют полотенца раз в день. Белье тоже меняли несколько раз. Из мыльно-рыльных принадлежностей только жидкое мыло в дозаторе и пару кусочков мыла. На шампуни – зубные пасты - щетки не надейтесь, но это для «трёшки» вполне естественно.

До пляжа идти 5-7 минут неспешным шагом. Полотенца - на ресепшене. На пляж сначала брали талон, потом перестали, т.к. пляжные нас уже знали. На пляже крупный песок или можно назвать мелкая галька, ходить комфортно, есть деревянные дорожки.

По пляжу - отдельный плюс, лежаки, зонтики, туалеты и переодевалки – все есть. Туалет чистые. Только некоторые дятлы при наличии рядом туалета зачем-то ссут в раздевалках. Потом там воняет. Но это не вина сотрудников пляжа.

Минус – наличие собак, причем немалых габаритов, они вроде и незлые и чипы на ушах висят, но напрягают, могут улечься в тень лежака, потом боишься, как бы ненароком на лапу-хвост не наступить. Наблюдали, как какая-то жизнутая англичанка постоянно покупала упаковками колбасу и кормила этих собак. Поэтому они и попрошайничают.

Недалеко Мигрос, но мы Анталью знаем хорошо, постоянно ездили на автобусе, карта у нас есть, можно по ней ездить по несколько человек, одна поездка 2.6 лиры. Карту можно купить и потом пополнять в магазинчике направив Мигроса. Остановка прямо у отеля, очень удобно, до центра около получаса, мы катались каждый день.

Отельный вопрос по банкомату ДенизБанка, находящемуся прямо у входа на пляж. Категорически не рекомендую пользоваться. В день приезды пытался с карты ВизаГолд снять 20 лир, банкомат завис, денег не выдал и так несколько раз. Потом оказалось, что 20 лир с меня снято. Ходил в банк, там сказали, что уже есть активная жалоба, мою тоже зарегистрировали, прислали на мыло ответ, типа будут разбираться. Но деньги вернуть не могут, т.к. карта Сбербанка. Дома написал жалобу в Сбер, обращение рассмотрели, деньги через две недели полностью возвратили. Сбербанку – плюс! После этой беды с банкоматом, пытался снять деньги с другого банкомата, который находится по дороге на Мигрос. Карту банкомат видит, но пишет, что операция невозможна. Других банкоматов ДенизБанка рядом не было, правда, потом в центре снимал без проблем.

Вай-фай в ресторане и у респшена работал всегда, но были перебои, у нас в номере тоже работал, но народ говорил, что не во всех номерах. Но переписаться вполне хватает.

Да, самолёты с аэропорта летят низко прямо над головой, утром, когда много прилетает, это напрягает. Если кто такой гул не переносит, лучше не заселяться.

От отеля до аэропорта ехать около получаса. Высаживали нас по приезду первыми, забирали – последними. Трансфер на выезд опоздал на 40 минут, в автобусе рейсы были до Москвы и Киева. Говорили, что в одном из отелей киевлян ждали около часа. Но зарегистрировались быстро, открыли 7 окошек, через минут сорок уже шарились в дьютике – выбор спиртного весьма неплохой.

Если кому интересно, могу ответить на вопросы.

Плюсы отеля
близость пляжа
Минусы отеля
наглые кошки в ресторане маленькие номера гул от самолётов громкая музыка у бассейна ночью
Добавлено 18.06.18 20:47 (4 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:36 20.07.18

Сергей скажите пожалуйста какой вход в море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)