АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1071
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
15.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отдых в мае

Отдыхали с мужем и дочерью 4.5 года в мае 2018. Это наш первый отдых в Турции, поэтому сравнивать не с чем, но впечатления опишу.

Много негатива было в отношении гидов от Аннекс Тур. Их улыбчивость и забота улетучиваются, когда они видят, что вы не заказали экскурсии. Говорят, что представляют наши интересы и помогают - а по факту врут на прямые вопросы и вводят в заблуждение (спасибо исправляет ситуацию Лилия из гест релейшн). А в обратном автобусе (когда в аэропорт домой везли) еще и "угрожали"))) Нам мимоходом сообщили, что нельзя вывозит в багаже ракушки с пляжа, и если они у нас есть, то нужно распаковать чемодан (я в него 2 часа запихивала незапихиваемое) в аэропорту (можно прям на полу посреди зала регистрации на рейсы - ибо другого места нет) вспомнить и найти эти 5 ракушек и оставить их в мусорном ящике. Ибо если их найдут уполномоченные лица при досмотре багажа, то могут нас: 1- оштрафовать, 2 - департировать, 3 - внести в черные списки и более не пустить на территорию страны. Ну и все же заставят нас вынимать ракушки, и не будут виноваты, что самолет улетел без нас. Было крайне не приятно услышать эту историю, поданную как серьезное правонарушение именно в автобусе в аэропорт. Ни по приезду встречающий гид, ни отельный гид и словом не обмолвились, что это запрещено. На мои возражения, что как-то неправильно поставлена работа, девочка-гид мне ответила: "делайте что хотите, мое дело вас предупредить". Такая халатность и безответственность просто поразили. Если это серьезное нарушение (я про ракушки) - почему не говорите при въезде в страну. Если это ерунда и никто на это внимание не обращает, зачем говорите об этом, да еще и со статусом официального заявления. Больше аннексом не поеду, хотя Азур-Эйр (авиакомпания) мне понравилась.

теперь об отеле. Территория маленькая, но очень ухоженная. Много лежаков, гамаки - места всегда хватало. Бывало, что у бассейна занимали лежаки до завтрака - мы тогда располагались рядом на лежаках на газоне. Вообще отель выбрали из-за подогреваемого бассейна, так как не были уверены, что море будет теплым. И действительно первые несколько дней купались только в бассейне. Ребенка было не вытащить. ))) Море к стати каменистое, немного не привычно было (раньше отдыхали у моря с идеальным дном), но... можно заходить с пирса - там лучше дно, можно вдоль пирса с берега (тоже камней нет), можно левее по берегу пройти - там тоже идеально. От корпусов до пляжа идти приятно - территория зеленая, ухоженная, по дороге стоят холодильники с бутелированной водой (обычной и сладкой нескольких видов). Отдельно отмечу, что все лежаки на пляже под тентом, и маленькая детская площадка (песочница, домик, горка и качели) - тоже. Это ну очень важный показатель для меня - судя по фоткам не во всех отелях позаботились о детях таким образом. Вторая детская площадка (у бассейна) - тоже под тентом!

Теперь снова об отеле - нас разместили в 6м корпусе с видом не на рынок, а на соседний отель. Первый этаж - днем дверь на балкон не открывали - вытяжка из ресторана соседнего отеля "дымила". но вечером в 23 часа мы уже открывали дверь и всю ночь спали со свежим воздухом. Было тихо, никто не шумел. Кондиционер работал отлично, даже, когда нас не было в номере. Минибар пополняли регулярно (даже в день отъезда). за 10 дней только дважды они вошли в номер, когда мы там были. остальное время мы обнаруживали минибар полным. Уборка в номере была ежедневной. чаще после 14 час, 2 раза попросили не убирать, потому что укладывали ребенка на сон. В целом, уборка нам не нужна была, только мусор выкинуть. Полотенца меняли ежедневно - что приятно. причем свежих давали не столько, сколько грязных давали, а до полного комплекта (по числу проживающих). В номере были мягкие тапочки и халаты (взрослые). в душевой кабине в диспенсере гель для душа, как я поняла, это средство 2 в 1м - и гель и шампунь. Отдельно в баночках был бальзам.

По поводу питания: очень понравилось. Несколько дней ели больше, чем нужно - все хотели попробовать))) уже потом просто наслаждались фруктами. Чаевых не оставляли (как-то не поняли, где и кому), но нас обслуживали нормально. Проблем со столиками не было - всегда находили место. Никогда не видели очередей (разве что один раз, когда готовилась очередная партия форели на гриле - в обед. Но можно и не ждать, просто подойти через 10 минут) Примерно после 20 числа народу в отеле резко прибавилось (видимо был крупный заезд) - впервые увидели, что на обед нет свободных столиков. но персонал сориентировался быстро - открыли еще одно помещение (зал рыбного ресторана a la karte) - желающие расположились там. Анимация была - но мы в ней не участвовали, хотели просто отдохнуть и разгрузиться от рабочих ритмов. Ребенок наш на детскую анимацию тоже сходил всего пару раз, больше нравилось играть на детской площадке и в песке на пляже.

В общем, впечатления об отеле очень приятные (но, повторюсь, не с чем сравнивать). Правда мы поняли, что лучше ехать не в сезон - иначе очень много соотечественников, за которых стыдно. Особенно, если сравнивать с немецкими отдыхающими (именно в этом отеле - за всю нацию не могу сказать :) )

Отдельное спасибо Лилии (гест релейшн) - несколько раз помогала решать наши вопросы, подсказывала хорошие варианты. И неожиданно помогла с важной для меня покупкой :) ДО сих пор ей благодарна.

Вернемся ли мы в этот отель? Думаем попробовать в ноябре - именно как релакс с преимуществом подогреваемых бассейнов. Ну и шопинг - уже более осознанно и без стресса ))

Да, и выбор на отель пал потому что: 1 - Сиде в мае теплее, чем где либо в турции (так сказал турагент), 2 - менее часа до аэропорта - это было для нас принципиально, тк. дочь плохо переносит дорогу. В итоге, когда нас забирали, оказалось, что те, кто сел в автобус первыми, к моменту нашей посадки находились в автобусе уже более полутора часов. 3 - все включено и 5*, 4- детская инфраструктура.

Одним словом - мы ни разу не пожалели о выборе отеля, хотя негативные отзывы нас тоже напугали.

Добавлено 19.06.18 21:35 (5 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 20.06.18

Вам повезло, что Вы первый раз в Турции и попали в отличный отель. У нас было наоборот: мы в первое свое посещении Турции попали в отвратительный отель. И Альва Донна - это лучше в Турции, где мы отдыхали. Ваш отзыв напомнил нам о нашем отдыхе в этом хорошем отеле.

18:26 21.06.18

А за что именно стыдно в поведении наших соотечественников?

20:16 21.06.18

Мы в мае отдыхали в Турции, правда в Мармариса, муж у меня дайверов, наловили кучу ракушек, мидий даже краба поймали и втихаря сварили его в чайнике в отеле, увезли домой целый пакет ракушек, морских звёзд, и даже древний камень, в который вросла ракушка, никто нигде слово не сказал, ни в аэропорту у них, ни у нас...

19:57 23.06.18

Мы тоже отдыхали в мае по июнь 2017 и ракушек привезли полно,хотя гид тоже пугала.Мы в Турции второй раз,поэтому не особо то придали значения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)