Была только ночёвка
Нас привезли в него в 17.06.18 в 19:00 на ночь из за долбанного join up .
Построен отель действительно странновато, был у нас только ужин как для четверки немного не дотягивает скорей 3+,номера нашей группе 60 человек дали с 700 -- у нас был 708 и я вам скажу что все в один голос сказали про номера, это клоповники с жутким запахом сырости с плесенью из кондиционеров , ванная очень очень маленькая кто более крупный по размером даже помыться не влез, полотенца были грязные хотя постиранные.Может есть другие номера а эти рассчитаны на таких как мы переждать . И пляж у моря жуткий но опять мы его смотрели ночью. Мы были в 5-ке и за двоих 790$ 9 ночей что за него заплатили этот полный отстой. Отель на сегодняшнее лето 2018 максимум до 500$ 7-9 ночей за двоих и то подумайте. Ресепшен выглядит неплохо , ресторанчик тоже но потолки могли и повыше быть, а то немного давит но это так мелочи. Удивило что например питье ту же колу нужно заказывать у бегающих официантов , а так стоит автомат только с юпи .
Еды реально маловато в плане выбора, уместно будет сказать голодными вы не будите но выбора малооо. Почитайте мой отзыв откуда нас перевезли и имейте ввиду что это не всю еду я перечислил там. И риф там я думаю круче.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
приветствуем Вас из Coral Beach Tiran.
Хотелось бы немного прояснить по поводу вашего ожидания рейса в нашем отеле, так как Вы не отдыхали в отеле , а именно ожидали вашего рейса.
Ваше пребывание в отеле продлилась всего 4 часа, ваша компания любезно попросила разместить и накормить туристов из других отелей в связи с задержкой рейса. Как можно оценить реальный сервис при форс - мажорных обстаятельствах?
При всем этом отель предаставил все условия для вашего ожидания.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением ,
Администрация отеля.
То что отель предоставил возможность поесть и пересидеть до отлёта за это спасибо в любом случае это лучше чем сидеть в холодном аэропорту неизвестное время.
А про сервис ничего плохого я не писал, просто немного было странно что напитки нужно было заказывать у пробегающих официантов хотя они очень старались.
Негатив был написан про те номера что нам всем выдали в жутком блоке и предупредить туристов про них, про остальные я же написал что не в курсе.
Также информация по ценам для сравнения.
P.S А форс мажоры у Join up стоят на потоке и за них реально портиться отдых.
если у вас есть претензии к туроператору , пожплуйста пишите ваши претензии на сайте туроператора.
Отель не несет ответственность за действия туроператора.
Вам выдали номера в форс - можерных обстаятельствах. Все гости отеля селятся в обновленные номера с пррямым или частичным видом на море.
Еще раз позволю себе повториться , вы не были гостем нашего отеля.
Всего доброго.
Недовольство было конкретно про те номера что выдали всей нашей группе именно в этом отеле а это даже не 10 человек !
А значит что у многих туристов есть шансы попасть точно в таки же. Я думаю это не маловажная информация при планирования отдыха .
И вам всего доброго.
ваша группа ЭТО ФОРС - МАЖОРНЫЕ обстаятельства по вине туроператора.
Вы не бронировали отель, вы не покупали тур в наш отель , вас селили на 4 - 5 часов дождаться вашего рейса.
В следующий раз выбирайте ожидать ваш рейс в аэропорту!
С уважением и наилучшими пожеланиями!!!
Уточню что на 5 часов это только из за того что только мы подняли скандал, был шанс остаться дольше так как всех кого к вам привозили тех же что должны были лететь в Киев людей сразу предупреждали что они до 10.00 но сомневаюсь что они от вас уехали в это время так как их самолет отдали нам.
Дальнейшую переписку с вами считаю более неуместной.