Второй раз сюда не поеду
Отель совсем не соответсвует пяти звёздам. Старые номера, уборки в номерах нет, белье не меняют, балконы и ванные комнаты не убирают, меняют полотенца и застилают кровать.уборщицы начинают ходить по номерам с 8 утра!!! Просишь их придти попозже, они начинают рассказывать сколько у них раьоты и как им тяжело и что или сецчас или завтра, и так каждый день. За две недели ни разу не поменяли постельное белье, на 12 деется уже обратилась на рецепшн и только после этого нам принесли простыни и наволочки, пододеяльник не поменяли . Из ванны постоянно воняет канализацией, приходилось заливать воду и затыкать пробкой, иначе в ванную комнату не войти.Питание никакое, солёное, в основном картошка фри, курица, мясо и рис, из фруктов были яблоки, за арбузами всегда очереди . На завтраки холодные омлеты и яичницы, чёрного чая не найти-это дефицит, про соки я молчу, их там нет. Еда не вкусная , мы ездили кушать в деревню в таверни.Ничего не оставляйте на пляже и в отеле, все украдут. Отдыхают в основном , сербы румыны, албанцы, как будто приехали из голодного края, заваливают свои столы тарелками с горкой и ничего не съедают, та же ситуация и с лежаками, занимают по 6 лежаком и сами там не лежат . На весь отель три лифта, гости лезут в них без очереди . Я с коляской стояла по 15-20 минут, не могла сесть в лифт.Отдыхать с такими соседями очень дискомфортно. А само место конечно замечательное, море, природа, в следующий раз поеду только в мелитон, там уровень обслуживания однозначно выше
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание относительно времени и качества уборки. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно уборки номеров администрации отеля. Кроме того, при возникновении любых вопросов, вы всегда можете обратиться к представителю нашей компании (отельному гиду), ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находящегося в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Что касается лежаков, отметим, что администрацией отеля запрещено оставлять полотенца на лежаках, занимая их. Персонал на пляжа, заметив подобное нарушение старается убирать полотенца, чтоб мест хватало всем гостям.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?