АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 299
Фото: 10
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Beach (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нарисованные звезды и полное разочарование

Так как я сам выбираю отели по отзывам, то решил написать Вам до того, как Вы приедете в этот отель. К сожалению отзывов небыло и я повелся на рекламу тур оператора в первый и последний раз

Размещение

Приехали в отель в 10.30 с семьей и детьми 10 месяцев и 3 года. Ожидали шампанское с фруктами и улыбающиеся лица на ресепшине. В замен нас обрадовали новым греческим налогом в 3 Евро в сутки с номера о котором никто из агенства не предупреждал и 10 Евро залога за полотенца. Так как были с маленькими детками ожидали скорейшего заселения, но получили ключи от номера только в 14.00. Благо номер оказался просторным с 2 спальнями, прихожей, душем, балконом и прекрасным видом на море.Убирают ежедневно и хорошо даже без чаевых,полотенца как в номере так и пляжные меняют каждые 3 дня

Питание

Заявленного детского меню в отеле не оказалось. И если ребенка 3 лет можно было накормить, то 10 месячную малышку кормить оказалось нечем.Только после обращения к менеджменту отеля в лице Эллады и Кристоса удалось заказать специальное меню, которое готовили под нас. Взрослые голодными не уйдут, но и омаров не попробуют.

на завтрак:овсяная каша,сухие завтраки,сыры,колбасы,выпечка,яичница,бекон,чай,кофе,фрукты:бананы,апельсины,персики,абрикосы,дыни,арбузы

Обед:суп,макароны,рис,картошка,курица,мясо,рыба,салаты,огурцы,помидоры,фрукты

Ужин=обед, но готився какое то олно спец блюдо, например шашлычек на шпажке, баранья нога,запеченная буденина,жаренная грудка,свинные стейки, печень, рыба.

Бары

Основной бар под ресепшином только один, соответсвенно там всегда большая очередь.Напитки как заявлено только местного производства, хотя Ulta All подразумевает другое. Снеков никаких нету. Из закусок- сендвичи из недоеденного утром

Бар у бассейна усиленно готовят к запуску.Даде поставили холодильники с мороженком

Мини бар пополняют ежедневно:бутыллированная вода,детские соки,баночное пиво

Бассейн и пляж

Бассейн 1 небольшой с зоной для деток.Чистят его не рано утром как полагается в уважающих себя отелях,а ближе к 9.Лежаков хватает не всем. Надо занимать в 6-7 утра

Пляж узкий на 2 лежака песчанный с булыжниками. Места занимать надо с 6 утра. Рядом есть лежаки от соседней Таверны, но за них надо платить 5-10 Евро в день. Заход в море неудобный.Большие камни о которые легко поранить ноги. Спасатель появился только сегодня, на 10 день после открытия после написания отзыва в ФБ.

Анимация и развлечения

По приезду было 2 аниматора, сейчас 4. В течении дня: зарядка,аква аэробика,водное поло,йога. Вечером мини диско для деток. Взрослых никто не развлекает. Обещанных тематических вечеров нету и не будет. Мужчины смотрят футбол у бара, женщины любуются закатом.

Итог: полное разочарование от нового отеля. Полное несоответсвие заявленным заездам. Отель по моей оценке не дотягивает до 3*. Люди в шоке и плюются. За такие деньги можно было в Турции получить конфетку. Отель не готов к приему гостей, все доделывают во время отдыха. Отель не предназначен для семейного отдыха. Пепельницы расставлены по всему отелю и в номерах, соответсвенно курят на каждои шагу. Детского меню нету как такового. Бонусов в виде бесплатной экскурсии или 50% скидки как писали в прошлых комментариях мы не получили. Спасибо, что хоть организовали питание для ребенка 10 месяцев:кашу,бульен,отварные овощи. Для нас это главное. Отдыхать еще 5 дней. Так что отзыв буду релактировать по мере поступления новых впечатлений. На Ваши вопросы отвечу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
новый отель новые лежаки хороший вид из номера ежедневная уборка ежедневное пополение минибара
Минусы отеля
несоответсвие 4* отсутсвие детского меню неудобный заход в море маленький пляж курение на территории отеля плохо работающий интернет отсутсвие диетического питания отсутсвие детской площадки отсутсвие взрослой анимации по вечерам ремонт во воемя отдыха
Добавлено 21.06.18 00:04 (3 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:33 21.06.18

Все как есть:
-спустя 10 дней перестали чистить арбузы (наверное надоело и так меньше седят) - вопрос? Это норма? Мы такое видим впервые.
- дождаться горячих блюд с гриля - это просто мучение, проходит порядка 30-40 минут, а может и более (все томно, не торопясь), выстраювается очередь, многие закалебываются и выходят из нее, так и не попробовав, что ж там жарилось.
- да, действительно в ресторане стало по-легче со столиками (их только всера, можно сказать, доставили), да и отдыхающих стало меньше
- бар опустел, даже нет напитков местных, которые были еще вчера
- навес над баром возле бассейна не сделан, так что будьте готовы обжечь свое оголенное мокренькое тело об раскаленную черную стойку
- персонал в барах поменяли - за хамство
- бассейн работает с 9.00 и до 19.00 (весит объявление) , возможно скоро последует запрет на загорании на солнце за рамками этого времени)))
- да персонал старается, особенно горничные, наблюдали как, взяв листок со списком номеров, которые необходимо убрать, бедняжка перекрестилась перед началом работы
- пакетированных соков в баре вам больше не нальют, и как отметил автор выше - снеков не насыпят
- спасибо, что мороженое еще не ограничили

07:57 21.06.18

Уважамая Kotija, Ваши слова подтверждаю. По поводу арбуза-наверное чтобы видели шкурку, ато дети не знают как он выглядить снаружи. По поводу очереди-вчера за мясом на шпажках была Мего очередь.Правда оно было вкусное по сравнению со всем осиальным.Время работы бассейна наверное связанно с рабочим днем спасателя.Убирают у нас в номере ежедневно и хорошо. Кстати, как писал кто-то охраны в отеле я не видел ниразу, а вчера после обеда наблюдал брядячего пса у бассейна

08:34 21.06.18

Улучшений нет совсем?, страшно уже ехать туда , путевка с 01,07, с детьми...

12:10 21.06.18

Уважаемая Екатерина, не все так критично и с каждым днем что-то доделывают. Возможно до 1.07 получите больше сервиса чем мы. Какого возраста у Вас детки? Если старше 3 лет, то накормить не проблема. Если младше, как у меня, то стразу просить у менеджмента (Эллада,Кристос) отдельное меню. Укажите, что Вы хотите и они будут готовить Вам персонально. Мое возмущение связанно с тем, что за тур заплатили как за 5*, а получили неполные 3

12:30 21.06.18

Дети уже едят все с общего (хоть один и младше 3), радует , что номера сьют прекрасны, мы в такой же как и вы номер

13:42 21.06.18

Да,сьют просторный, 2 спальни.В одной большая кровать,во второй 2 односпальные.Мы сдвигаем их.3 телевизора, 2 маленьких и в прихожей просто огромный, не знаю сколько дюймов,но больше 50 это точно.К сожалению нету гидромасспжного душа и джакузи,но мы не сильно обиделись.Обязательно просите не на первом этаже,так как моря оттуда Вы не увидите. Если детки все кушают все, то голодными не будут.Но просите варить бульен деткам на обед,так как утром только одна овсянка, а на обед только один крем суп. И так 5 дней уже...О молочке можете забыть на время отпуска.Есть только йогурт в общей тарелке и молоко (теплое и холодное) для сухого завтрака

15:25 21.06.18

Здравствуйте! Вы изначально заказывали сьют? Спасибо.

18:42 21.06.18

Добрый день, Ирина
Да, заказывали сразу. Отель полностью заполнен. Доплатить по приезду и заселиться в сьют думаю, что не получится

13:02 22.06.18

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Перечень услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, в соответствии с расчетным временем Вам и был предоставлен номер. Так как отель заполнен на 100%, к сожалению, дать номер ранее, возможности не было. В любом случае, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Как Вы и отметили в своем отзыве – выбор блюд достаточно разнообразен.
Относительно питания для самых маленьких гостей, отметим, детское питание готовится по запросу, стоит только обратиться к администрации ресторана и Вам всегда помогут, как Вы и указали в своем отзыве.
- Благодарим за замечание об отсутствии снеков, неприметно выясним эту информацию и переговорим с администрацией отеля об устранении данной недоработки.
- Как Вы и отметили, в течении дня анимационная программа как для детей, так и для взрослых достаточно активная.
Из тематических мероприятий, отметим, что по пятницам в вечернее время играет живая музыка, а в утрам субботы проводится «завтрак с саксофонистом», где подают шампанское и фрукты.
- Пляжные полотенца действительно, согласно концепции – выдаются под залог.
- Так же отметим, что на всей территории Греции с начала 2018 года действует закон о взыскании дополнительного туристического сбора, который оплачивается лично гостями по-приезде. Информация о сумме налога всегда указывается в документах, которые выдаются на руки туристам перед вылетом, а именно в туристическом ваучере.
Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о данном нюансе и это доставило Вам некоторые неудобства.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Будем ждем Вас в Греции с новым визитом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:28 24.06.18

Уважаемая Лидия, приведите на сайте достоверную информацию, чтобы она полностью соответсвовала наявным услугам. Покупая туры в этот отель, люди должны знать за что платят.
Вы писали, что по пятницам в вечернее время играет живая музыка, а в утрам субботы проводится «завтрак с саксофонистом», где подают шампанское и фрукты. Должен Вам сообщить,что ничего небыло. Зная греческий, я бы конечно почитал стандарты и критерии на основании которого присуждают 4*, но думаю что там должно быть написано наличие на дверях таблички «не беспокоить», умывальники (либо антисептики) при входе в ресторан, таблички с названиями блюд и детское меню.
2 дня отвратительно работает интернет по всему отелю. Это чтобы гости не писали правдивые комментарии?
Каким образом Вы планируете возместить мне недополученные услуги?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)