АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
795 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
04.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с существенными минусами. Не рекомендую, особенно для тех кто с детьми.

Дата прибытия у нас была 4 июня после 14 часов дня, от аэропорта ехали час, может чуть больше. По прибытию в отель нас сразу заселили в номера с видом на море, они были у нас забронированы. Выехать с этого номера захотелось в первую же ночь, т.к. с этой же стороны и сцена и шум и грохот и гуляющие, веселящиеся туристы. Все это пол ночи длиться, закрытый балкон не помогал. Выспаться в этих номерах не получится.

В номерах нет халатов, нет тапочек, шампуни и гели были только при заселении, после использования их никто нам больше не приносил. Покупали в магазине через дорогу свои. Холодильник был полон напитков тоже только при заселении, потом приносили воду и иногда докладывали соки детские и газированые напитки. За 14 дней отдыха это было пару раз. Странная система с чаевыми, они, как бы, не влияли на уровень пополнения бара и уборки. Видимо, все зависело от настроения того, кто на нашем этаже убирался.

Приехала я с детьми 10 и 3 года. Кушать им было нечего, все было несьедобно. Каш не было, макароны были с кучей специй и соли, либо совсем отварная курица безвкусная резиновая. Надо сказать, что выбор очень скудный еды. Рыба была одного вида и настолько сухая и костлявая. Была очень рада, когда под конец отдыха ее стали тушить и уваривать. Можно было есть. Морепродуктов не было. Фрукты дубовые, персики не разгрызть. Арбузы чуть розовые.

Есть кидс шеф. Но это отдельная история. Так как кушать детям было нечего, просто катастрофа. обратились за помощью детского повара. Заказали на первый раз кашу, которых не было на завтраках. То что принесли это обескуражило. Растворенная на воде смесь, похожа на детское малышковое питание. Без сахара, соли, запаха, клейкая масса. Ладно думаю попробуем куриный суп-лапша. Принесли просто воду горячую, не бульон, а в нем плавали отварные заранее приготовленные овощи. Есть, конечно же, никто не стал. Заказали мит бол чикен. Заказали заранее, что бы на бед мы зашли и покушали. Пришли, сказали, что время заказа, ждем свои котлетки. Сидели час, не дождались, ушли. Надо еще отметить, что в столовой, рестораном это назвать сложно, этого кидс шефа еще надо отискать. По русски мало кто говорит и по английски, надо отметить, тоже кое как говорят многие из персонала, а то и вовсе знают отдельные слова на разных языках. И диалог может начаться с привет по русски, потом немного по английски, а закончится гутен абент фрау)) Много немцев, они в основном с нами и отдыхали.

До моря не далеко, но нужно идти все равно. Едой были не довольны и жаловались многие отдыхающие, казалось все не только не сьедобное, но и не свежее т.к. маскировали все это кучей специй.

Пляж не закрытая территория, ходят все кому не лень. Наблюдала как неопрятного вида люди, не из отеля, купались прямо в одежде с собакой. За этим никто не следит. Море само- разчарование. Грязное, мутное, водоросли постянно прибивает к берегу. Заходишь как в болото. Убирают их не оперативно, а если и уберут, то они до того успеют пустить аромат на весь берег. Купаться без тапок нет возможности. Натыкаешься на острые камни, проваливаешься в ямы, или барахтаешься в водорослях. Сомнительное удовольствие. Еще оно очень мелкое: идешь идешь, а оно все тебе по колено. И будь оно чистое, и дно спокойное, то я бы сочла, что это плюс, т.к. дети купаются, им глубина не нужна. Рядом, между отелем Кирман и еще, название я не помню, есть канава сточная, сливается она прямо в море.

Персонал был не русскоговорящий, появилась позже девушка одна всего, с которой можно было общаться.

Карты раза три от номера меняла, переставали работать. Встречалась и грубость среди персонала или игнор. ты что-то говоришь, а они раз и испарились и, вроде бы, ты не сними разговариваешь. Еще могут и посмеяться над своими гостями не добро. Или очень навязчево требовать запаковать чемодан перед выездом. Если отказать, то простить они это еще долго не смогут. Поставили в комнату чемоданы наши. До этого мне было сказано что в этой комнате я могу переодеться, вещи брать, какие необходимы из чемоданов. . Сдали комнату в 12 дня, а вылет в 22 вечера. Конечно, мне паковать чемоданы не нужно, я еще много раз буду ими пользоваться. Лица были мало того не довольные, так после того, как мой ребенок упал в воду и стоял с ног до головы мокрый, мне понадобились вещи, зашли в комнату с чемоданами, чтобы достать сухие вещи. Увидели как пакуют чемоданы семье, которая ждет свой трансфер. Тихонечко пытались сделать свои дела, чем мы помешали я так и не поняла. Нас обругал мужчина, который обматывал лентой чемодан, выдворил за дверь, вздыхал, бурчал, сказал ждать 15 минут, пока он обслуживает людей. Я, мягко говоря, была в шоке. Вобще турки напоминают мне цыган. При отеле есть фотограф. Предлагает свои услуги очень дорого. за 17 фото запросил 170 долларов. Покупать не стали. Он очень навязчиво предложил бесплатно пофотать, потом очень грубо и так же назойливо предложил бросить все дела и бежать смотреть что он нафотографировал и не важно что ты делаешь, все брось и беги т.к он очень деловой. От фотографий отказалась, меня они не впечатлили. В ответ сказал мне, что зачем было ехать без денег, может у вас наличных нет, так ты пойди и сними с карты. Время он тратил, аренда 500 000 евро, потому так дорого, и он вынужден теперь окупать все за счет туристов. Заказали у фотографа из инстаграмм профессиональную сьемку семейную за 200 долларов в Антик Сиде. Шикарно все вышло и фото 180 штук. Забрали из отеля и доставили обратно в отель. Все очень удобно.

Еще не оставляйте в отеле, не забывайте свои вещи на лежаках, не найдете точно. Мне так и сказали, смысла нет искать, ничего не находится. Дочка уехала без дорогущего купальника, который вероятнее всего оставила в кабинке для переодеваний возле душа. Очень удивлена была,что так воодушевила девушка меня насчет потери.

  • хороший ремонт
  • хороший ремонт чисто
  • еда море обслуживание
Добавлено 21.06.2018 14:07 5 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А почему с детьми не выбрали Папиллон Бельвиль например? детский отель, питание хорошее, но и стоит раза в 4 дороже... За свои деньги Кирман хороший отель! а в "дорогущих" купальниках в отели эконом класс не ездят к сожалению, Кирман обычные пять звезд без всяких претензий на люкс класс
Вот Сергей ещё один честный отзыв ,наконец то об отеле пишут то как есть на самом деле
Сергей ваш вопрос почему не выбрали тот или иной отель неуместен уже тут люди делятся впечатлениями о том отеле в котором побывали,и многие берут тур в этот отель не понимая реальных минусов в отеле
100%отзыв сразу понятно что были в одном отеле,подписываюсь под каждым словом,пляжа.нет
Фотосессии за 200$, дорогущие купальники... Вы явно ошиблись с выбором отеля, вам больше Риксос подходит, хотя в нем свои минусы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были семьей с 17 по 24. Дети 4, 12, 13 лет.На счет моря, все верно. Можно сказать его нет. А вот по питанию, я с вами не согласна. Как не было морепродуктов????? Наверное вы не ходили на ужин????Я тогда не знаю в каком отеле вы были. Каждый день на ужин лосось запеченый, рулеты из белой рыбы, лосось соленый через день просто валом. Мидии, кальмары, осьминоги, суши. И это не считая холодных закусок. Рыба на грилле, в кляре. Креветки королевские, крабы, раки, устрицы.И это все на ужин. А мясо, курица, индейка, антрекот из говядины просто вкуснятина, жареное, тушеное, запеченное. Макароны - спагетти, абсолютно без специй и соли, как на обед, так и на ужин. Фрукты: яблоки 2х видов, сливы, персики, нектарины, груши, абрикосы, черешня. Все очень вкусно. Я считаю, все не так уж плохо.
Креветки, осьминог, крабы, не свежие устрицы, роллы бывают раз в неделюНа рыбный день, он же турецкая ночь! И то не каждую неделю. Про жаренную красную рыбу валом- тоже чистое вранье!А костлявая рыба- морской окунь, сибаса ни разу не видела, зато скумбрия, селедка и белая рыба( панангасиус) в изобилии!Но ведь нельзя же сказать, что рыбы нет! Она как бы есть, но она не вкусная, я имею ввиду скумбрию и нечто , что очень часто никак не обозначалось!Про отбивные из говядины , баранины, про кебаб- это не про Кирман Сиде мприн!Про курицу и индейку- правда, есть в достаточном количестве, в основном тушеная и жаренная. Правда иногда с «душком»- и рыбка и курочка!В общем про питание можно говорить долгоэто очень зависит от того, с чем Вы сравниваете.Но однозначно: что соотношение цена- качество, не в пользу качества питания! Хотя справедливости ради нужно признать, что черешня не переводится, персики и никтарины тоже, а вот арбузы и дыни- реально не сладкие .Вот так и я в свое время начиталась «накрученных» отзывов и попала в просак!
Женщина неудовлетворенная по жизни !!! Все не так ! Все плохо!!! Может с вами все не так ???
Я когда читала этот отзыв волосы дыбом встали. Отдыхали в отеле с 15 по 24 июня 2018 года. Думали попали в сказку с единственным минусом - это пляж. Ну и проблемки при заселении с которыми персонал справился безотказно, оперативно и с положительным настроем.
Ощущение что вы были совсем в другом отеле.
Мне лично обидно за персонал. Ведь в действительности персонал очень приветливый, доброжелательный и за 19 дней ни разу мне не показалось что нас как то обделили вниманием от туристов из других стран
Да. Отель не люкс. Да и собственно на люкс он не претендует. Но твёрдая 5* это точно.
Мы три раза в день выходили с ресторана с набитыми животами на фрукты место не хватало. Всегда брала нектарины и черешню, яблочко с собой. Да! Дыня не вкусная, арбуз как попадётся. Но если вы приехали поест фруктов то Вам сюда в сентябре надо было приехать. Я уверена было бы большое изобилие всяких фруктов и спелых.
Вообщем я тоже думаю что у вас видение только негатива.
Отель просто супер. Вернёмся ещё туда
Здравствуйте, Уважаемая Валерия,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей