АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 7045
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
04.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Вернулись из солнечной Турции неделю назад...

Всем добрый день! Вернулись из солнечной Турции неделю назад и уже хочется обратно! У нас в Екатеринбурге холодно и дождливо! Нам все очень понравилось, отель новый и чистый, еда разнообразная и вкусная, за две недели не успели попробовать все. Каждый день рыба на гриле, мы ели форель, сибас, дорадо, семгу, ну и скумбрию из самых простых. Курица и индейка в разных видах, говядина, несколько раз давали баранину. Все очень вкусно приготовлено, шеф-повару респект. Нет смысла все описывать, хочется спросить людей, которые недовольны питанием, зачем Вы едите в этот отель, есть отели, в которых вам будут лобстеров подавать, только стоить он будет раз в десять дороже. Оценивайте адекватно, цена-качество. Насчет напитков, мы посещали только лоби-бар, все напитки приличные, делают коктейли, отличный турецкий кофе. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это места под навесом на пляже, их облюбовали туристы с соседнего отеля Гранд Ринг. Но, уважаемые недовольные туристы, о проблемах надо говорить, а не молча злиться, что Вам не хватило места. Мы мило пообщались с генеральным директором и на следующий же день туристы с желтыми полотенцами гуськом пошли на свой пляж. Опять же нужно внимательно читать концепцию отеля, то что у этих отелей один хозяин, не дает им право пользоваться нашими местами на пляже и на пирсе (пирс у них свой). Пляжи у отелей разные, именно для этого отели делают разные матрасы с лежаками и полотенца разных цветов. Не молчите, доводите до администрации отеля ваши претензии, они на них реагируют и стараются исправить недочеты. Читаю негативные отзывы и хочется сказать этим людям,

чтобы они в первую очередь посмотрели на себя со стороны. Такое ощущение, что они приезжают не отдыхать, а искать минусы отеля, все время сравнивают с другими отелями, ходят с недовольными лицами, сами ведут себя, как быдло, кидают везде окурки, набирают еду, как с голодного края, а потом это все бросают, не соблюдают и не знают правила поведения в чужой стране. Именно такие туристы и пишут негативные отзывы, им кажется, что они заплатили деньги и им теперь все должны. Неприятно и противно видеть таких быдло-туристов и находится рядом с ними. И еще, в этом отеле вообще нет иностранцев, очень много туристов из Украины, мы не увидели в отзывах такой инфы, это к сведению тех, для кого это важно. А персоналу отеля хочу сказать огромное спасибо за отличный отдых и пожелать Вам процветания и побольше адекватных туристов. И еще, все таки просим администрацию отеля обратить внимание на работу спасателя на пирсе, он там не работает, а занимается самолюбованием, это до первого несчастного случая. Спасатель нужен для того, чтобы следить за людьми, которые купаются и при первой необходимости прийти на помощь. А Ваш спасатель даже не смотрит в сторону моря. Или может у него другие обязанности???

Плюсы отеля
питание новые номера отличный лоби-бар анимация
Минусы отеля
недостаточное количество мест под навесом неработающий спасатель на пирсе
Добавлено 21.06.18 14:31 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 22.06.18

Казахи, Украинцы, Белорусы - это все хоть и частично русскоговорящие, но уже 27 лет как для РФ иностранцы.
И не стоит путать бичбоя с спасателем :)

14:25 22.06.18

Со спасателем, со.. а не с.... А кто Вам сказал, что я говорю про бичбоя, а не про спасателя????
Я говорю именно про спасателя...

17:36 22.06.18

Добрый день уважаемый гость.спасибо за ваши наблюдения.и за обьективный взгляд.
Всегда рады видеть вас сново.

guest relations

19:57 22.06.18

Да-Казахи..Белорусы и Украинцы-это господа не РОССИЯНЕ...Но оч хотят ими быть))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (6)