АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4304
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
08.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с ребенком, 1.5 года. В целом, отель...

Отдыхали семьей с ребенком, 1.5 года.

В целом, отель неплохой, если не учитывать нюансы сервиса, НО это не те 5*, которые мы помним были еще лет 10-15 назад.

- В данном отеле отличные активности для детей, есть игровые зоны, ооочень хороший мини-клуб, где с детишками играют и не оставляют без контроля, также, в мини клубе есть зона 0+, можно всегда зайти к ним с малышом и поиграть. Есть несколько детских площадок.

- Отличная анимация, в течение дня много активностей для взрослых, игр и соревнований, там не соскучишься.

Тк на территории находятся два отеля, в том числе и Старлайт, вы всегда можете играть, загорать, питаться и тд на территории Старлайта.

Например, если вы отдыхаете с малышом, и, если вы не сторонник кормить ребенка картошкой фри и наггетсами, в Санрайзе вы можете найти диетическую еду, вареный картофель, индейку и тд, из чего можно сделать ребенку суп, для меня это был момент оч важный, тк ребенка кормить нечем, большинство еды в Санрайзе острое и жареное (даже рыбка на пару с красной паприкой).

Заселили нас в 8 утра, что тоже было очень ценно, не пришлось ждать 14.00.

обязательно купите тапочки для купания, галька очень неприятная, босыми ногами ходить можно, но оч больно, волны немаленькие, штиля нет, из моря без тапок не выйдете.

Шезлонги на вес золота, если хотите лежать в первой полосе - вставайте в 6:30 утра.

Номера не основного здания расположены по всей территории отеля, в пт и сб в 22:30 там салют, хорошо, что мы жили подальше от основной тусовки, было терпимо, но, если вас заселили недалеко от лобби, то крепитесь, поспать не удастся, музыка - долбешка будет допоздна. Опять же с маленькими детьми поспать не получится.

Теперь о минусах, их не мало.

Почему все просьбы турки, рецепция и тд просто игнорируют, на рецепции есть один русскоговорящий человек Аскар, который выслушает вас до конца и делегирует это все непонятно кому.

Если вы летите Тез туром, будьте готовы к полному игнору с их стороны, перекидывают стрелки на отель только так, друг на друга.

несколько дней газон решили косить тооолько в тихие часы, с 13.00, прям под окном огромный трактор начинает с огромным рычанием косить вам газон, и ему плевать, что у вас дети, что все сидят в номерах и ждут окончания жары, утром почему-то газон косить они не могут.

Сервис УЖААААСНЫЙ!!!!!!!!!В лобби отеля стоит лукум, я своими глазами видела, как работник отеля после того, как помыла грязной тряпкой стулья и столы, этими же голыми руками утрамбовала лукум покрасивее! всей пятерней!

посуда грязная, то есть она у них не промывается, они все равно ставят ее в чистую и там прямо ошметки предыдущей еды!

Если они протирают чашки под кофе, прежде чем поставить, они могут ногтем !!! отковырять то, что прилипло на чашке и поставить чашку в чистое. У нас был шок. Пол вечно грязный, валяются арбузы, фрукты и тд, можно упасть, особенно если вы в резиновой обуви.

Уборка в номерах практически отсутствует, если повезет - уберутся, в уборку включены замена полотенец (только если ваши на полу лежат), мытье пола одной полосой, раз-два и все.ВСЕ. на моей кровати был след от мужкого ботинка, постельное белье не поменяли за 8 дней НИРАЗУ!!!Обновляли регулярно только мини бар.

{удалено модератором: автор не подтвердил проживание в отеле}

Добавлено 21.06.18 15:15 (3 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 22.06.18

Добрый день, Екатерина! Очень печально, что Ваш малыш заболел ( Скорейшего выздоровления!
Скажите пожалуйста, куда вы обращались, когда появились первые симптомы и кто поставил диагноз Коксаки?

21:24 22.06.18

Добрый день!

Диагноз поставил доктор, мы вызывали.
Лечимся прописанными лекартсвами, благо у нас не самая худшая стадия, но началось все еще там в Санрайзе, два дня температура 39 у ребенка и не сбивалась никакие жаропонижающими.

11:57 23.06.18

Понятно. А сыпь была?

15:57 23.06.18

Здравствуйте уважаемая Екатерина!
К сожалению, так как в отзыве указан только ваш никнейм, мы не можем с вами связаться.
В нашем отеле вируса Коксаки нет. Если у Вас была такая серьезная болезнь почему Вы не связались с нами когда находились в отеле. К нам не было обращения от гостей по етой проблеме. Етим вирусом возмоно заразится в не отеля , в аеропорту, или в дороге. Просим Вас связаться с нами keziban.kaynar@sunrise.com.tr
С уважением, менеджер по работе с гостями.

13:16 28.06.18

зачем мне с вами связываться, если у меня есть свой врач, который и поставил диагноз?
в прошлом году мои друзья отдыхали в вашем отеле и тоже подцепили Коксаки!
не надо врать, причем тут аэропорт? ребенок заболе за три дня до вылета домой!

Да, конечно, была и сыпь и жар, ничем не снижаемый!

Если уж я бы и связывалась, то точно не с вами, а , как минимум, со своей страховой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)