АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1287 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В 2018 лучше, чем в 2017

Доброго всем дня! И думаю, что мой отзыв будет полезен выбирающим и отъезжающим!

Были в 2017 г с 9 июня на 2 недели. Решили и в 2018 не рисковать, а поехать в уже проверенное и понравившееся место!

По раннему бронированию в марте месяце это намного выгоднее по деньгам!

Но поехали пораньше, с 3 июня, по прошлому году помним, что после 12 июня и народа было очень много, ресторан просто не справлялся с посадкой людей и жара была, даже в тени( а беседки в Шервуде и бэби- клуб- это замечательное дело!), поехали с 3 июня на 2 недели.

Всё в сравнении:

В прошлом году приехали в 6 утра, номер получили в 10. Ждали до 9 ч русскоговорящего администратора. И номер в домике получили за доп сумму! В этот раз девушка на ресепшн говорила, наверное, на 3 или 4 языках! И номер мы получили в 10! А приехали в 9.45.

И без каких- либо доплат получили сразу номер в домике на 3-м этаже.

Писать подробно нет необходимости, в прошлом году подробно писала отзыв. Да и отзывы про отель есть, их немало!

Что изменилось в лучшую сторону: питание!

В прошлом году мы иногда не знали, сем накормить ребенка 6 лет. Картофель посыпан красным перцем, фрукты- арбузы если не успели в 7 ч с открытием взять, то позже выносили незрелые или совсем не выносили.

В этом году разнообразнее меню! И вкуснее!

Наверное, повар поменялся!

А вот мальчика в прошлом году, готовящего оладушки с 7 до 8.30 в прошлом году не было. Была только женщина, которая в этот раз сменяла юношу с 9 утра. Поэтому оладушки негорелые и всегда пропеченые были в прошлом году. Но учиться же нужно на ком/ то и где- то. Так что, уверена, что уже в конце июня юноша научится!!!

Питание в 2018 порадовало! В прошлом году рыбы почти не было! И фруктовый стол был скудный. В этот раз поели и абрикосы, и нектарины, и персики, и дыню, и арбуз!

Круассаны в прошлом году были на а завтрак! В этот раз пару дней круассаны были в 7 утра, потом их разбирали и больше не выносили.

Всегда на сладком столе помимо пироженых маленьких был и торт. Один, но вкусный очень! И конечно, его разбирали( отрезали). И если вы пришли не в 7 вечера с открытием ресторана, то на подносе в 19.30 вы увидите ложку, а самого торта не увидите! Пироженые выносили- обновляли полносы, торт, к сожалению, нет.

Маленькие бутылочки с питьевой водой, а в этом году и стаканчики с водой, это большой плюс отеля!

Отдельно хочу сказать администрации о кондиционерах. В ресторане они работали иногда черезмерно сильно! Осоьенно в дальних залах. Всё- таки регулироваться они должны.

Сделали столики на 2 человек. Это правильно!

И в целом, работа официантов в этом году намного быстрее и аккуратнее! И внешний вид тоже!

Про уборку- осталось на том же уровне( повозить тряпкой, песок не убирался). Номер не очень чистый: зеркало в пыли, фен я брала с собой, иначе волосы дочери не высушить: только вкл и выкл и один режим работы, шнур на 40 см), ржавчина в унитазе, стены в номере в пятнах- можно же протереть! Да, это не 5, но номер нечистый! Можно протирать стены и пыль, это пожелание. Под тумбочками полтмытт тоже нужно! Там грязи и пыли много было. Я сама промыла - приятнее стало. И зеркало протереть - это всё-таки качество номера. Мне не сложно было самой это сделать, но ... приятнее было бы, чтобы было чище.

Поменяли систему карточек при входе в номер. Обновили, как мы поняли. Т е фиксироваться стало: кто и когда входил в номер. Капал душ- сообщили на ремепшн, через 15 мин пришел мастер и починил! Заметные улучшения в работе персонала по сравнению с прошлым годом! В прошлом году мы были в том же домике, только на 2-м этаже, WatsApp не работал. А в этом году на 3-м эт работал!!!

На мой д р в поошлом году был комплимент от отеля- вино и тарелка с фруктами.

В этом году такой же комплимент. И муж забронировал столик- накрыли у бассейна. И персонально маленький тортик принесли. Приятно!

Анимационная команда поменялась.

Мне и моей дочке в прошлом году больше понравилась детская анимация. Но это наше мнение. Дочка в прошлом году выступала кажд вечер! Днем записывались в список выступающих. Ограниченное кол- во было детей: кто пел, кто стихи читал, кто танец показывал. Дочка мечтала с Бора обняться и сказать: пришлашали еще приехать- и приехала!

И живее проходила детская анимация, больше песенок на иностр языках, задействованы были и родители в ручейке.

Балу тоже классный и яркий! Костюмы у него восхитительные! Но по детской анимации дочке в прошлом году больше понравилось: после общих танцев 15 мин было время на персональные номера. 2 мин с шутками беседа и само выступление. Это была фишка отеля! Просто супер- шоу ежедневное!

Пляж стал чище. Туалеты, к сожалению, не чище...Но починили дверь в кабинке для переодевания! Обе теперь закрываются без особых усилий!

Лежаков по- прежнему всем желающим не хватает. Поэтому муж ходил встречать рассвет пости кажд день. И в 8 утра мы приходили уже на лежаки. Не рассчитан пляж на такое кол- во людей.

Море прекрасное, чистое!

Полотенца почти и не меняли пляжные, пользовались своими привезенными. Пару раз пришли поменять полотенце в 8.45 и в 9 утра, не было полотенец, прачечная не справлялась. А ждать 15 мин не стали- уж, очень на море хотелось!

В целом, изменение в лучшую сторону питания- это значительный плюс!!! И как и в прошлом году, ни разу никто не жаловался на живот. Всё свежее!

Мы отдыхом довольны!!!

Спасибо администрации и управляющему!

Думаю, что отзывы, всё- таки, читают и выводы делают!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • территория хорошая
  • есть тень
  • недалеко от моря
  • от аэропорта час
  • нужно и пылесосом время от времени чистить номера и пыль протирать с поверхностей
Добавлено 21.06.2018 16:16 5 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Любовь,
Благодарим Вас за подробный отзыв и замечания по сервису отеля . Ваши замечания переданы руководству отеля для принятия дальнейших действий по их исправлению. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Любовь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 183
  • Фото: 23
0 Благодарностей