Отдыхали с ребёнком (2,2 года), мужем и подружкой...
Отдыхали с ребёнком (2,2 года), мужем и подружкой с 13.06-21.06. Начну по порядку. Приехали в отель достаточно быстро. Нас пугали, что мы будем ехать 4-4,5 часа, но нет, мы доехали за 1,5, и обратно в принципе также. Автобусы комфортные, с кондиционерами. Приехали к 12, покушали, в 14.00 разместили в номер.номер чистый, светлый. Я попросила детскую кровать с матросом. Принесли какую-то развалюху и вонючий матрас, на моё ФИ, они отреагировали быстро и принесли взамен все новое из упаковки , и в качестве бонуса за испорченное настроение горшок для ребёнка, хотя изначально , со слов ресепшн, у них не было горшков.
Питание хорошее, нам все нравилось. Голодными на протяжение дня точно никто не останется. Для маленького ребёнка я тоже нашла все необходимое.
Анимация. Вот тут ребята конечно молодцы. Весёлые, активные, приятные. Каждый день новое представление: фокусник, экстрим-шок, колумбийские танцы, турецкая ночь, Мисс Джастиниано, пара Джустиниано ит.д. Минидискоетка каждый вечер. Дискотеки ночные в клубе и под шатром для взрослых.спасибо аниматорам. Куба, передаю отдельную благодарность, ты молодец, как и обещала.
Пляж. Галька с песком, тут все сказано. Вид красивый, но заход пологий. Но сюрприза не было, потому что нас предупреждали об этом и мы все сами понимали.
Ресепшн и интернет. Вот тут отдельная песня . Подружка решила купить вай фай, что бы он работал по всей территории . Это стоит 2$ сутки. Не ведитесь на эту фигню. Интернет работать не будет.если только часа в 4 утра, когда все спят. Выбросите деньги на ветер. С таким успехом можно и в лоби сходить утром или вечером. В общем, оплатила она два дня, после чего передумала, и решила что дальше пользоваться этой услугой она не будет. Пришла на респшн, заплатила за 2 дня , ей показали распечатки по тому трафику который она пользовала, полюбовно распрощались с Администратором Анной на том, что мы ничего не должны. Отдыхали, беды не знали. Сегодня в 03.30 ночи сдаём ключи, и нам предъявляют , чтобы мы не заплатили за вай фай , так как якобы мы пользовались им весь период отдыха. Со скандалом мы настояли на своём. Анна не сделала пометку в системе о том, что мы отказались от этой услуги и о том, что мы за 2 дня внесли плату. Нам только вытрепали все нервы за 5 минут до выезда из отеля.если вы все-таки решитесь покупать, берите за все свои деньги чеки или квитанции!!!
Ну и ещё , геморрой с полотенцами. Купите лучше их там за 2 доллара. Потому что в отеле с ними полная жесть. Дают карточку на ресепшн, ты с этой картой идёшь в баню, берёшь полотенца. И пользуешься только им весь отпуск. Но при этом ещё нужно внести депозит 5$ за полотенце, и если ты захочешь чистое, надо 1$ заплатить безвозмездно. И потом когда сдаёшь, квитанцию не потерять, в баню сходить за карточками, потом на ресепшн, и только потом тебе отдадут деньги.
В целом , я довольна. Я с удовольствием вернусь туда ещё. Территория очень красивая, зелёная, цветущая. Невероятной красоты море, до которой рукой подать
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?