АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
10.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв об отеле Grang Mir'amor 4*

Наш отдых составлял 7 дней в Grand Mir'amor, с AI "Все включено". Приехали поздно вечером, персонал за стойкой ресепшн был крайне не любезен, Заселили нас в главный корпус, номер оказался на третьем этаже с видом на гору. Как выяснили позже, наш номер оказался значительно лучше номеров в корпусах В и С. В целом это хороший, красивый отель. Но при этом он имеет большое количество минусов:

1) Отсутствие горячей воды. В первый день, после утомительного перелёта принять теплый душ так и не удалось. Как оказалось, перебои с подачей горячей воды были во всех корпусах

2) В AI включена только еда, местный алкоголь разбавленный и оставляющий желать лучшего. Все остальные услуги - платные. Больше всего удивило то, что WI-FI даже в лобби платный, 2$/сутки, хотя изначально нам озвучили информацию о том, что платный интернет только в номерах.

3) Плохая еда для 4 звезд. Очень сильно экономят. Соки химические. Все фрукты и овощи безвкусные. Во всем используются максимально дешевые ингредиенты. Большие остатки еды используют вторично для приготовления новых блюд (в основном супов). Нормальное мясо могут предложить только иногда на ужин, при этом за ним надо будет отстоять огромную очередь.

4) Плохой алкоголь, что включен в AI. Попробовали вино, после чего покрылись пятнами. Пиво оказалось более приятным на вкус.

5) Плохо убирают в номерах и на территории отеля.

6) Хамское отношение сотрудников отеля на ресепшн (особенно девушка - блондинка) к гостям. Складывалось впечатление, что нам нужно извиниться за то, что мы, приехав отдыхать и заплатив за путевку деньги, за беспокойство сотрудников отеля своим присутствием...

7) Навязывание услуг: аренда сейфа в номере - 2$ в сутки. Девушка-блондинка не ресепшн несколько раз повторила, что сейф нам будет необходим, т.к. администрация отеля не несет никакой ответственности за сохранность вещей.

8) Пляж - типичный для 2-3 звездочного отеля, не более того. Сам пляж маленький, лежаков не хватает, отдыхающим приходилось с раннего утра занимать места. Удивило, что на пляже не оказалось абсолютно никакой анимации, бар больше напоминал забегаловку, в которой из напитков были только вода и всё те же химические соки. Нет ни теннисного корта, ни волейбольной сетки, ни детской площадки (2 года назад отдыхали так же в отеле 4*, где всё было продумано до мелочей)

9) Анимация. В целом неплохо, но только не для 4 звезд. Ведущий Рома - отличный, ненавязчивый и очень тактичный. Аня - девушка, которая проводила аква-аэробику, тоже очень приятная и деликатная. Каждый вечер проводилось какое-либо шоу, но на деле это оказывается заезженные конкурсы из давно забытых времен.

Пообщавшись с отдыхающими, сделали вывод: тур-менеджерам, которые продали нам путевки, руководство отеля озвучивает и демонстрирует совершенно другие условия пребывания в этом отеле, нежели они оказываются на самом деле.

Нам рекомендовали отель, как молодежный - по факту оказался семейным, с кучей детей - родителей- бабушек - дедушек.

Искренне не советую данный отель для отдыха, т.к. он полностью не соответствует тем рекомендациям, которые озвучивают тур-операторы.

Плюсы отеля
красивый вид аниматоры море
Минусы отеля
хамское отношение к отдыхающим несоответствие заявленных условий фактическим сильная экономия на туристах.
Добавлено 22.06.18 16:30 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 26.06.18

Такое ощущение, что в других 4* отелях свежевыжатые соки, гиганстские пляжи и элитный алкоголь

20:00 26.06.18

согласен с Натальей из Москвыотличный комментарий!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (1)